МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

02.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Успех проекта по-моему зависит даже не от каких-то "особо выдающихся" лётных данных, а от того, удастся ли развернуть действительно крупную серию на производстве....
====
Тогда Ан-140, Ан-148 - неудачные самолеты. Нет крупной серии и взяться неоткуда.

02.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Да не от этого успех проекта зависит, а от наличия рынка сбыта.А с этим большие проблемы...А и Б не пустят конкурента на глобальный рынок,...каким бы хорошим самолет не был...Кто будет продвигать самолет на рынок Мантуров ,Ростех?На конфликт с западом никто не пойдет...Надо четко понимать что Эрбас возник с согласия амеров...Это часть масштабного проекта по искусственному созданию конкуренции, на фоне консолидации собственно американского авиапрома.Американцы злейшие враги монополизма и активно с ним борются(пример Майкрософт). Есть и другие причины-укрепление союза с Европой во время борьбы с СССР.(пример Франция).
Нам ничего этого не светит в принципе...

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2013 TORGONAFT пишет:"... Да не от этого успех проекта зависит, а от наличия рынка сбыта.А с этим большие проблемы...А и Б не пустят конкурента на глобальный рынок,...каким бы хорошим самолет не был.."

- Так задача Правительства РФ в том и состоит, что бы:

1. Заставить "добровольно, без обману и с песнями" (из анекдота про кота и горчицу) Российские авиакомпании покупать МС-21 ВМЕСТО Боингов и Аэробусов.

2. Одновременно обеспечить условия развёртывания (экономические, административные...) действительно крупносерийного производства со "всеми вытекающими"....

- Таким образом, появится возможность вытеснить Аэробус и Боинг из неба России...

А затем, по мере "устранения недостатков" в процессе эксплуатации и налаживания системы ППО...:

3. Обеспечить условия продвижения (политические, экономические...) МС-21 на внешний рынок. Сначала в те страны, которые по разным причинам не могут иметь дела с Боингом и Аэробусом... а затем, по мере наработки репутации - и далее...

P.S.: - А что, разве есть какой-то другой путь...?

P.P.S.: - В противном случае Россия недостойна иметь такое правительство....

03.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему, светит даже очень, очередь на новую генерацию А-с и Б-г в этом классе просто огромная, не зря китайцы свой С919-й устаревший по аэродинамике и технологиям двигают на местный рынок перевозок, так что юго-восточную азияю китай, индию вполне возможны серийные поставки при условии, что уже сегодня нужно формировать сервисное обслуживание, логистику ну и политическую волю страны.

03.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Нельзя постоянно жить будущим.
Надо продвигать то что есть.Сегодня,сейчас.Этого как Вы сами понимаете,что этого нет и не будет.Кто сейчас мешает налаживать систему ППО,конкурентоспособную систему лизинга,производство авионики для имеющихся продуктов(ИЛ-96 и ТУ-204СМ). Кто мешает аэрофлоту вместо боингов закупить Ту-204?Понятно кто-власти РФ.
А путь один-обеспечения рынка сбыта путем ограничения доступа на рынок РФ(и стран так или иначе зависящих от РФ) иностранных ВС...Само собой политика ценообразования авиа производителей должна контролироваться с помощью законодательных мер.За примером далеко ходить не надо- Сердюков такую систему внедрил для военных закупок.
надо быть реалистом-наша страна находиться с западом в неравных условиях...наши коммерческие продукты всегда будут уступать западным,по сумме потребительских свойств... Никакие прорывные проекты не помогут...

03.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:50 TORGONAFT пишет:"... Нельзя постоянно жить будущим.
Надо продвигать то что есть.Сегодня,сейчас.Этого как Вы сами понимаете,что этого нет и не будет.Кто сейчас мешает налаживать систему ППО,конкурентоспособную систему лизинга,производство авионики для имеющихся продуктов(ИЛ-96 и ТУ-204СМ). Кто мешает аэрофлоту вместо боингов закупить Ту-204?Понятно кто-власти РФ...."

- Лично я "двумя руками" за то, что бы в России летали на самолётах типа Туполев, Ильюшин, Антонов, Сухой, Яковлев...

- И категорически против того, что бы летали на Аэробусах, Боингах, Бомбардье, Супержетах...

03.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Нет такого понятия -устаревший в коммерции.Есть прибыльные продукты а есть убыточные.так вот прибыль это не икона.На рентабельность бизнеса влияют много факторов.И этими факторами можно управлять.Китайцы это делают,Мы нет.Потому как правительство в Китае прокитайское,у Нас прозападное...
Еще организовывать производство у черта на куличках,когда крупнейшие заводы в центре страны простаивают-преступление.

03.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
А путь один-обеспечения рынка сбыта путем ограничения доступа на рынок РФ(и стран так или иначе зависящих от РФ) иностранных ВС

А летать на телеге будете? Или вы уже решили веселенькую задачку - почему Red Wings ждала лобовое стекло 11 месяцев?

03.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
А кто будет поддерживать производство комплектующих если неясны перспективы развития типа?Будут ясные перспективы-будет сервис.Вы что не знаете как план производства формируется?

03.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Еще организовывать производство у черта на куличках,когда крупнейшие заводы в центре страны простаивают-преступление.

Выбор Иркутска, я считаю правильным;

1. Страна большая, равномерное развитие производительных сил

2. Производственной кооперацией всё равно будет охвачена вся "ОАК", кстати структуру скопировали с Аэрбаса

3. Логистика, Заводы цветной металлургии находятся в сибири и на урале

4. Переизбыток гидро-электрогенерации на ангарском каскаде, в центре россии ощутимый дефицит.



04.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
1. Страна большая, равномерное развитие производительных сил-"а причем тут размеры страны?Есть готовые предприятия по производству пассажирских самолетов,почему их не использовать?Нахера плоскости возить в Иркутск из Ульяновска?Когда можно было их перевезти через дорогу?".
2. Производственной кооперацией всё равно будет охвачена вся "ОАК", кстати структуру скопировали с Аэрбаса-"Тупое копирование-вредительство.Эрбас интегратор.Страна ставшая участником кооперации-ОБЯЗАНА финансировать и продвигать у себя готовый продукт кооперации.
Совершенно понятно что Франция и Германия обошлись бы собственными силами.Отсюда вывод-экономика производства была принесена в жертву расширению рынка.Словом экономические выгоды от увеличения масштабов бизнеса перевесили потери в виде доп.затрат на логистику,организацию производства и т.п.).
3.Логистика, Заводы цветной металлургии находятся в сибири и на урале-"ну тут и комментировать нечего.



04.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
"По заявлению руководителя Минпромторговли Дениса Мантурова, в уходящем году на заводы, участвующие в реализации проекта по созданию самолета МС-21, была передана вся нормативная технологическая документация. По словам министра, основным результатом 2013 г будет завершение разработки рабочей конструкторской документации. По информации, представленной Минпромторговли, первый полет самолета МС-21-200 планируется на июнь 2015 г., а его сертификацию предполагается завершить в 2017 г."
Это как же понимать?Демченко сказал что не будет МС-21-200!Притом по ТВ перед МАКСом!

04.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть готовые предприятия по производству пассажирских самолетов,почему их не использовать?
====
Это какие, извините?
И что вы понимаете под "готовыми предприятиями"? Ангар 30го года постройки?
А как там с требованиями по чистоте? По энергообеспечению? По равномерности температуры?
И сколько будет стоить доработать "готовые предприятия" под новые стандарты?

04.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень часто бывает, что дешевле и проще построить новое предприятие чем подгонять старое под эти тн новые стандарты

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.