МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

04.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Ну разбили в пух и прах, но на момент запуска проекта единственный кто СЕРИЙНо изготавливал самолёты это ИРКУТ, посчитайте сколько денег и каким трудом удалось локализовать в Ульяновске производство ИЛ-476, потому-что всё развалено от профобразования до технического вузовского, территории заводов и строения заложены-перезаложены кредиторам и давно используются в коммерческих целях, вот так, вы заводы,заводы!!!

04.12.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"3.Логистика, Заводы цветной металлургии находятся в сибири и на урале-"ну тут и комментировать нечего. "
Вы ещё залежи угля не упомянули (на "чёрные" крылья) ;-)

05.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Авиастар и ВАСО это ангары?
Micha
Бывает что новый завод выгоднее построить.Но дело в том что:
1.Никто новые заводы строить не собирается.
2.Имеющиеся используют не по назначению.
3.Производство организуется черти где,на старых же площадках для этого не приспособленных.
Gerasimov
Если все развалено почему на ВАСО и Авиастаре производятся ИЛ-96 и ТУ-204.

05.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Если все развалено почему на ВАСО и Авиастаре производятся ИЛ-96 и ТУ-204.

Ещё раз, СЕРИЙНОЕ производство КОММЕРЧЕСКОГО лайнера, несколько отличается технологией и ценой от лайнера изготовленного в условиях штучного производства используя советский задел, заказанные госструктурами.

В первом случае себестоимость первейшее условие, второе кадры.

во втором себестоимость оплатит бюджет какой-бы она не была, а кадры сойдут пенсионеры оставшиеся в живых.

Вам это ясно надеюсь.

05.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2013 TORGONAFT пишет:"....Кто сейчас мешает налаживать систему ППО,конкурентоспособную систему лизинга,производство авионики для имеющихся продуктов(ИЛ-96 и ТУ-204СМ). Кто мешает аэрофлоту вместо боингов закупить Ту-204?Понятно кто-власти РФ...."

Немножко в продолжение недосказанного:

- Кстати, где гарантия, что если Правительство РФ не имеет потенции для нормальной "раскрутки" Ту-204, Ил-96... то у него получится с "раскруткой" МС-21....

- По-крайней мере, в проЖекте ССЖ-о эти деятели умудрились классически вляпаться по самые уши во все кучи дерьма, лежащие на дороге... Им даже удалось предварительно набив самолёт покупателями вмазаться в гору во время рекламного полёта ....
Очень надеюсь, что МС-21 минует чаша сия...

05.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...когда крупнейшие заводы в центре страны простаивают-преступление.
Если все развалено почему на ВАСО и Авиастаре производятся ИЛ-96 и ТУ-204.
====
Э... А где логика? Или это свидомая, специальная логика?

05.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,..."
http://www.usnov.ru/7981-ne-smeyut-krylya-chyornye-nad-rodinoj-letat.html

"... Нам есть чего опасаться в случае повреждения фюзеляжа такого самолета. На сегодняшний день допускается установка внешних заплат диаметром не более 10 см на углепластиковом фюзеляже Boeing 787, но что делать в случае более масштабных повреждений, пока не совсем понятно.....

В этом году один из эксплуатантов уже столкнулся с необходимостью восстановления элемента фюзеляжа. На самолете Ethiopian Airlines повредили обшивку дверей. Был выполнен временный ремонт — повреждение заклеили заплатой. Однако Boeing рекомендовал замену этой секции фюзеляжа целиком. Фюзеляж Boeing 787 — цельная конструкция, выполненная из композиционных материалов. Секции фюзеляжа состыкованы клеевыми соединениями. "Эта углепластиковая "труба", которая должна быть наполнена пассажирскими сиденьями, электропроводкой, кухнями, туалетами, внутренней облицовкой, теплоизоляцией и прочим, при повреждении должна быть полностью заменена. Реальных цифр по такому ремонту пока нет, но, по нашим прикидкам (мы говорили с компанией Boeing), получается где-то от 20 до 50 млн долл. — одно такое повреждение......"
http://www.ato.ru/content/...

05.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
"Ещё раз, СЕРИЙНОЕ производство КОММЕРЧЕСКОГО лайнера, несколько отличается технологией и ценой от лайнера изготовленного в условиях штучного производства используя советский задел, заказанные госструктурами".
1.Где оно серийное производство?Когда буде еще?
2.Ту-204 и Ил-96 производились серийно-это факт.
3.Себестоимость состоит из прямых затрат и накладных расходов.То что прямые затраты на производство МС-21 будут выше чем ТУ-204 сомнению не подлежит.Накладные расходы зависят от масштабов производства...поэтому при сравнимых объемах производства они у ТУ-204 будут тоже меньше.
4.МС-21 тоже заказываеться госструктурами,как и суперджет.Телняшку по этому поводу никто на груди не рвет...

05.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
"- Кстати, где гарантия, что если Правительство РФ не имеет потенции для нормальной "раскрутки" Ту-204, Ил-96... то у него получится с "раскруткой" МС-21...."
Это то и есть главная проблема нашего авиапрома- Правительство РФ.

05.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Факт, Факт вы лучше спросите сколько цехов осталось в собственности собственно данных предприятий в самый раз для стапельной сборки, кто и как их приватизировали ужаснётесь, в ульяновск под проект 476 вкачали сотни миллиардов практически под небольшую серию и в срочном порядке в виде исключения дают гражданство ташкенским специалистам. Так-что, Сибирь матушка спасет и кадры сохранила благодаря индийским и китайским заказам боевой авиатехники и с ресурсами все в порядке, а где люди с квалификацией там и производство.
А насчет самолетов
96-е - управление делами президента -ужасно великая серия.
204-е - МЧС, минобороны, и тоже управление - дают заказы , чтоб не окочурились совсем, по одному за пятилетку.

05.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Кстати, где гарантия, что если Правительство РФ не имеет потенции для нормальной "раскрутки" Ту-204, Ил-96... /////

простите за любопытство
А что вы понимаете под словосочетанием -нормальная раскрутка
Это что, государство на бюджетные деньги строит самолеты и под угрозой расстрела заставляет их покупать?
или что то другое вы имеете ввиду....

05.12.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что, государство на бюджетные деньги строит самолеты и под угрозой расстрела заставляет их покупать?
====
Причем, заметьте, это нужно делать не для всех самолетов, а для строго ограниченного списка.

05.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
сколько уже закачали в Комсомольск,Рыбинск,Иркутск?
И какой серией будут строиться МС-10шт?
Kiborg
Да и список этот начинается с суперджета.Строиться то он на госсредства в настоящее время,как и САМ.Да и Аэрофлоту толкнули насильно,дав в замен пряник в виде отмены пошлин на импортные ВС.Кто ж в своем уме будет на плече 380км такой самолет эксплуатировать?

05.12.2013 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О какая новость!!
Я может совсем не курсе, что у нас в бюджете есть строка расходов -постройка суперджетов и двигателей сам
По своей наивности ,я полагал что занимаются этим 100% частные компании а помощь государства заключается в гос гарантиях по кредитам

06.12.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
в ульяновск под проект 476 вкачали сотни миллиардов

Простите, у Вас все в порядке с восприятием действительности? Беспокоюсь слегка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.