МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micha
Хорош уже дурочку валять...Одк за сет чего финансирует программу САМ?Акции Сухого в ВТБ в качестве залога за кредит,это что?ВТБ где деньги берет?Да там же все они и берут из Госзакромов.Конечно все это оформляется в виде кредитов,гарантий,чтоб бы было красиво.
Что подкупает в пиар службе ГСС так это постоянство...из-за дня в день-частные инвестиции,первый российский,перспективный,прорывной,эффективный,неукраинский ну и т.д.Задашь вопрос об сравнительной экономической эффективности на коротких маршрутах-молчание.Сказать то и нечего...

06.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.12.2013 Gerasimov пишет:"... где люди с квалификацией там и производство..."

- Маленькое лирическое отступление:

- Как-то в "весёлые" 90-е мне однажды довелось присутствовать на публичном выступлении одного крутого российского банкира....
Когда банкир заявил, что Россия - на самом деле богатая страна, потому что она имеет много нефти, руд, леса... я понял, что увы, ещё долго моя Родина будет убогой, нищей и засранной (пардон)... По крайней мере до тех пор, пока не канут в Лету подобные "крутые" российские банкиры...

08.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По заявлению руководителя Минпромторговли Дениса Мантурова, в уходящем году на заводы, участвующие в реализации проекта по созданию самолета МС-21, была передана вся нормативная технологическая документация. По словам министра, основным результатом 2013 г будет завершение разработки рабочей конструкторской документации. По информации, представленной Минпромторговли, первый полет самолета МС-21-200 планируется на июнь 2015 г., а его сертификацию предполагается завершить в 2017 г. http://www.sdelanounas.ru/blogs/44368/#cut
Интересное заявление.Но снова почему то МС-21-200?Который отказались производить.
Да и это как понимать,документация готова,а -"При реализации проекта по разработке «черного крыла» необходимо окончательно отработать технологию производства".Если технология не отрабоатана,не рано ли говорить о сдаче технологической документации...
Думается что никто никуда в 2015 году не полетит,как и в 2016 и скорее всего и в 2017г.

08.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще .Вот что интересно ,на сайте сделано у нас http://www.sdelanounas.ru/blogs/44368/#cut обсуждение темы МС-21 ,тут переросло в обсуждение положения дел на Украине.Что как намекает.Что славные трибуны -цифровые действуют в рамках одного сценария.

08.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет через 10, когда сотни МС-21-200 будут будут бороздить воздушные просторы всех континентов, торгонафт будет утверждать что ОАК отказалась от его производства ещё в далёком 2013 г.

11.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:Gerasimov пишет:
в ульяновск под проект 476 вкачали сотни миллиардов

Простите, у Вас все в порядке с восприятием действительности? Беспокоюсь слегка.

Утверждаю, адекватен))).... суммы в национальной валюте, т.к деньги наших налогоплательщиков, серийная оснастка стоит больше, чем сто членовозов среднего объёма, плюс затраты на консолидацию собственности после приватизации 90-х, плюс наём иностранного (узбекского) персонала и его социализация.

11.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:Как-то в "весёлые" 90-е мне однажды довелось присутствовать на публичном выступлении одного крутого российского банкира....
Когда банкир заявил, что Россия - на самом деле богатая страна, потому что она имеет много нефти, руд, леса... я понял, что увы, ещё долго моя Родина будет убогой, нищей и засранной (пардон)... По крайней мере до тех пор, пока не канут в Лету подобные "крутые" российские банкиры...

а, я речь в узком кругу бывшего завлаба, т.е (куратора ваших банкиров) слышал по поводу моногородов на вопрос руководителя области как их финансировать люди замёрзнут зима на носу он ответил сверх креативно, кто-то уедет, кто вымрет, русские бабы новых нарожают рыночно приспособленных.

11.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:Gerasimov пишет:
в ульяновск под проект 476 вкачали сотни миллиардов
Простите, у Вас все в порядке с восприятием действительности? Беспокоюсь слегка.
Gerasimov пишет:
Утверждаю, адекватен))).... суммы в национальной валюте, т.к деньги наших налогоплательщиков, серийная оснастка стоит больше, чем сто членовозов среднего объёма, плюс затраты на консолидацию собственности после приватизации 90-х, плюс наём иностранного (узбекского) персонала и его социализация.



а слабо привести подтверждение ваших слов про миллиарды? Хочется проверить вашу адекватность...

12.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В 2014 году Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) планирует начать поставки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытных образцов систем бортового оборудования для нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21....
...Для этого проекта предприятия концерна разрабатывают новый интегрированный комплекс бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.

ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи..."
http://www.ato.ru/.../v-2014-godu-kret-nachnet-postavlyat-avioniku-dlya-ms-21

13.12.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Давно пора уже Ан-148 отдать на Украину,на ВАСО надо делать ИЛ-96 вон амеры делают заправщик на базе Б-767 и ничего.Притом будут именно строить новые...
"Американский авиастроительный концерн Boeing собрал первый планер транспортного самолета B767-2C (заводской номер «VH001»), который позднее будет использован для строительства самолета-заправщика KC-46A, сообщает Aviation Week".
http://lenta.ru/news/2013/12/13/airframe/

17.12.2013 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну во первых, такую чуствительную позицию, как заправщик для собственных ВВС я бы поручил резидентам, а в воронеже всеже договорился с китайцами дальне - магистральник новый стал строить в кооперации все-же 96-му 25-ть и технологически устарел, пора технологию менять одним сейчас не поднять, а в кооперации возможно, да и серия за счет китайцев может получится приличной.

17.12.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну можно в формате БРИК его создать серия ещё больше будет тогда и с бобиками можно посоперничать

17.12.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"ИКБО ИМА для МС-21 будет полностью российским за исключением навигационных компонентов и комплекса связи..."

- брехня! :) Как всегда, впрочем :)

17.12.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov

Как это В-767 не устарел а ИЛ-96 устарел?И что вообще значит устарел?Он что паровым двигателем приводиться в движение.
Про китайцев вообще песня.Это ворье первостатейное.
Да и кто такие резиденты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.