МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

07.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Отклонения от календарного графика это обычная практика,любого проекта.Дело не в этом.Дело в том что проекты заведомо убыточные.Кроме того,ССЖ и МС-21 проекты имиджевые для властей РФ.Никто уже не стесняеться ССЖ называть проектом который надо доводить не по причине выгод,а по причине большого объема вложеных средств(Рогозин).А имиджевые они потому что в случаи финансового краха этих проектов(что по факту уже произошло) граждане увидят банкротсво проводимой экономической политики,по сравнению с проводимой в СССР.Естественно западные компании используют особенности этих проектов в своих целях,что естественно и понятно(видимо не всем).ЕСЛИ РОГОЗИН ПУБЛИЧНО ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ВЛАСТИ БУДУТ СПАСАТЬ ПРОЕКТ ССЖ,НЕЗАВИСИМО ОТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ТО ПОСТАВЩИКИ ПОВЫСЯТ ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩИИ,ЛИБО ИСПОЛЬЗУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ДРУГИМ ОБРАЗОМ!

08.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно что тебя PW не бесит,а Ивченко- Прогресс бесит:)

08.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафту
пратуитни необходим для продвижения самолётов на западные рынки (вынужденная необходимость) а от этих какой толк? продукцию такого уровня мы и сами сделаем, а они пятое колесо в телеге.

09.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Да какие нах западные рынки.львиная доля ССЖ продаеться в РФ,за счет субсидий бюджета.какие там еще западные рынки.Тоже планируется и для МС-21.ОАК анонсировало объем заказов в 135 бортов.Из них 100 гос компании и госструктуры-100шт.А Иркут планирует из 135 заказанных бортов укомплектовать двиглом PW 100бортов.Таким образом PW нацелился на заказы финансируемые из госбюджета а не на западные рынки,такая вот арифметика.

09.01.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. "...ССЖ продаеться в РФ...". Вы русский язык в школе учили?
2. Учимся делить коммерческие компании (в том числе и с госучастием) и госструктуры. Выводы, построенные на ложной предпосылке, интереса не представляют.
3. Дополнительно смотрим заказчиков (объявленных) на ARJ-21. Например, американских. Догадываемся, откуда они взялись? Откуда возьмет заказчиков ИП - науке неизвестно.

09.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Кстати 256 говорит о ПД-14м для МС-21-400.Не того ни другого нет и в помине.Изначально то рассчитывали на ПД-14 и МС-21-200.Во как.

09.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафту
Я открываю сообщения не для того чтобы прочитать чепуху. Ну какие бюджеты, какая такая статья бюджета идёт на покупку ссж (ну кроме мвд и росвооружения). создание лизинговых компаний это нормальная практика в продаже самолётов. За последние лет 20 ни один боинг просто так за деньги никто не купил, они все в лизинге
Я уже молчу про "Покупателей" ТУ 204 и Ан 148

09.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: на 80%?На 80% чего?

09.01.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг объявил конкурс на разработку ВСУ для перспективных летательных аппаратов «с целью достижения конкурентоспособности и импортозамещения аналогов иностранного производства».
http://vz.ru/news/2014/1/10/667309.html

11.01.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Ты тоже на 80% унифицирован с деревом и что?Двигатели разные.У них и диаметр вентилятора разный.Соответственно и цикл испытаний придется проводить отдельно.Это означает только одно-отказ от установки российских двигателей на МС-21 в принципе.Так как отказались от МС-21-200 в пользу МС-21-400.А последнему нужен ПД-14м.А он неизвестно когда будет.Отсюда вывод-заказанные госслужбами МС-21 будут укомплектованы двигателями PW.

11.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.Так как отказались от МС-21-200
________________________________________

Ссылочкой не подтвердишь отказ от МС 21-200, или как всегда....пердежи по лужам

11.01.2014 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

256256
Ты тоже на 80% унифицирован с деревом и что?Двигатели разные.У них и диаметр вентилятора разный.Соответственно и цикл испытаний придется проводить отдельно.Это означает только одно-отказ от установки российских двигателей на МС-21 в принципе.Так как отказались от МС-21-200 в пользу МС-21-400.А последнему нужен ПД-14м.А он неизвестно когда будет.Отсюда вывод-заказанные госслужбами МС-21 будут укомплектованы двигателями PW.
______________________
А на сколько процентов унифицированы с дубом вы, тугонафт? Это ж надо брякнуть такое про вентилятор ПД-14 и ПД-14М! И по поводу отказа от МС-21-200 вы того, соврамши. В народе говорят - слышал звон, да не знает где он.

11.01.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего вы копья ломаете, уже сейчас понятно, что пратты минимум на полгода позже отдадут иркуту двигатели, а представляете если бы небыло проекта пд-14 как они бы выламывали руки у них ведь тоже существуют производсвенный цикл и кооперация и если заказчик полностью зависел от их они обязательно постарались оптимизировать свои затраты в том числе и за счет заказчика.

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во второй половине 2014 года должно быть построено первое "черное" крыло для МС-21. Это ведь тоже уникальная работа?
"... - Поставить на "черное" крыло?
Василий Шапкин: Для российского авиапрома - безусловно. Напомню, что имеющий композитное крыло "Боинг-787" эксплуатируется с 2011 года, а европейский пассажирский самолет с крылом из композиционных материалов А-350 совершил первый вылет в июне 2013 года.
Для нас это будет очень серьезный прорыв, тем более что при изготовлении композиционного крыла самолета МС-21 используются технологии, отличные от технологий, применяемых при изготовлении крыльев "Боинга" и Эрбаса. Однако в скобках замечу, что и эти технологии, и оборудование, и сами материалы - западные.
Использование в конструкции МС-21 композитного крыла - это не дань моде. Главное преимущество композита - высокая удельная прочность и возможность изготовления достаточно сложных конструкций без применения крепежа. Композитное, или "черное" крыло дает значительный выигрыш в весе самолета, позволяет улучшить аэродинамику, что наряду с использованием других инновационных технологий позволяет существенно повысить экономичность эксплуатации самолета......

В то же время, как прочнист, я могу сказать, что использование композиционных материалов в столь ответственных конструкциях, как крыло, требует решения многих новых задач. Мало изготовить "черное" крыло. Надо в процессе сертификации самолета подтвердить возможность его безопасной и надежной эксплуатации с учетом всех возможных рисков....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/22/272658.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.