МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
TORGONAFT пишет: ...Производство и эксплуатация ИЛ-96 и Ту-204 приносят реальную прибыль,а ССЖ одни убытки.
Дегунцов Олег пишет: Вот тут замечательная статья про эксплуатацию Ил-96 в сравнении с 767 по опыту Аэрофлота. Только цифры и факты: http://www.ato.ru/content/...
Бесполезно объяснять, для пропагандистов никакие цифры и факты не имеют значения - главное повторять раз за разом мантры и всё тут. Наверное, это сменщик Андрея Че - один в дневную смену работает, а второй вечером подменяет... :)
Дегунцов Олег пишет:
Вот тут замечательная статья про эксплуатацию Ил-96 в сравнении с 767 по опыту Аэрофлота. Только цифры и факты:
Спасибо. Убийственная статистика!..
Перенёс в профильную ветку
Engineer_2010
Причем тут статистика.Я утверждал лишь что ИЛ-96 приносит прибыль и Стране и эксплуатанту, а ССЖ прибыли от производства не принесет никогда,а МС-21 скорее всего тоже.
Ты лучше расскажи про сравнительную топливную эффективность на маршруте Москва-Нижний.ССЖ и Бомбардов 400 к примеру.
Посторонним В
снова в командировке во Владивостоке?:)))MADE IN USA;)тогда понятна твоя ненависть к Нашей авиации.
TORGONAFT пишет:
"Производство и эксплуатация ИЛ-96 и Ту-204 приносят реальную прибыль,а ССЖ одни убытки."
- насчет прибыли не порадуете источником?
TORGONAFT пишет:
"Если иностранным авиакомпаниям открыть внутренний рынок,на условиях использования исключительно Ил-96 и Ту-204,все сразу купят..."
__________________________________________________________________________________
Ты сюда забыл Ту 334 и ан 1х8 добавить, тогда уж все ломанутся
Cамолеты SSJ 100 и МС-21 пробиваются в Африку 06/02/2014 - 14:30
http://www.ato.ru/content/camolety-ssj-100-i-ms-21-probivayutsya-v-afriku
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Ethiopian Airlines о поставке узкофюзеляжных самолетов. Российский лизингодатель предлагает эфиопскому авиаперевозчику российские модели Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21, а также канадский Bombardier CSeries.
В настоящее время парк Ethiopian Airlines насчитывает 62 воздушных судна и полностью состоит из самолетов Boeing (модели 737, 757, 767, 777, 787 и грузовые MD-11), за исключением 13 турбовинтовых машин Bombardier Q400 NextGen. Последние используются для региональных и местных перевозок. Авиакомпания является первым в Африке эксплуатантом Boeing 787 Dreamliner: сейчас у перевозчика пять таких машин, заказано еще восемь. Авиакомпания также заказала 14 новых Airbus A350-900.
Выбор узкофюзеляжных ВС происходит в рамках долгосрочного плана развития авиакомпании до 2025 г. К этому сроку Ethiopian Airlines планирует увеличить парк до 112 самолетов и перевозить 18 млн пасс. по 92 направлениям.
По словам главы Ethiopian Airlines Теволде Гебремариама, авиакомпания уже получила предложения от всех участников и объявит о своем выборе через три месяца. В ИФК говорят, что эфиопский авиаперевозчик не уточнял необходимые строки поставки новых ВС, известно лишь время вывода ВС, которым они должны прийти на замену. Так, в этом году будут выведены из эксплуатации все пять Boeing 737-700. В 2015–2016 гг. авиаперевозчик расстанется со своими Boeing 757-200, а с 2018 г. начнет избавляться от B-737-800.
===========================================================================================
а вы как думаете какие выберут?
> Причем тут статистика.Я утверждал лишь что ИЛ-96 приносит прибыль и Стране и эксплуатанту
вы так забавно говорите как будто издержек на проектирование и испытания ил96 не было совсем )
вы так забавно говорите как будто издержек на проектирование и испытания ил96 не было совсем )
=====
Даже если их и не было, вывод:
"
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
"
10:11 Kiborg пишет:"... Даже если их и не было, вывод:
"Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов..."..."
- Вам Джорджио Каллегари ещё и не то наверное сможет насчитать ...
по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата
**
в нормальных государствах таких расчетчиков тут-же бы вышвырнули из компании в которой 51% это доля государства. но россию ж общим аршином не измерить :)
tomashomecat пишет:
"в нормальных государствах таких расчетчиков тут-же бы вышвырнули из компании в которой 51% это доля государства. но россию ж общим аршином не измерить :)"
- какие страны вы считаете нормальными? Приведите хотя бы один пример "вышвыривания" за подобные расчеты.
Понятно же, что аэрофлот должен эксплуатировать Ан-148 (и быть в глубоком минусе, как ГТК Россия), производить Ан-148 должно ВАСО (тоже минус), а платить за это должен российский обыватель.
11:23 Kiborg пишет:"... Понятно же, что аэрофлот должен эксплуатировать Ан-148 (и быть в глубоком минусе, как ГТК Россия), производить Ан-148 должно ВАСО (тоже минус),..."
- Во-первых, в эксплуатации Ан-148 уже достигнута точка рентабельности....:
"... заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.in.ua/blogs/15050/
"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия».... Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270
А во-вторых, если не ошибаюсь, себестоимость производства Ан-148 на ВАСО в районе 22 млн. у.е. при каталожной цене порядка 30 млн. у.е. ....
Так что точка рентабельности Ан-148 в производстве вполне достижима в ближайшей перспективе, даже с учётом скидки "для первых покупателей" в 20...25% от каталожной цены....
11:23 Kiborg пишет:
Понятно же, что аэрофлот должен эксплуатировать Ан-148 (и быть в глубоком минусе, как ГТК Россия), производить Ан-148 должно ВАСО (тоже минус), а платить за это должен российский обыватель.
**
но при этом рос-обыватель №1 будет платить не западному обывателю а своему такому-же рос-обывателю №2, который в свою очередь купит продукцию у рос-обывателя №1. а вот западный обыватель как вы понимаете купит в россии разве что газ-нефть-лес :)
пс. просто удивительно как в 1001 раз приходится пояснять вроде очевидные истины.