МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

07.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"Так что точка рентабельности Ан-148 в производстве вполне достижима в ближайшей перспективе, даже с учётом скидки "для первых покупателей" в 20...25% от каталожной цены...."

- рентабельными для кого станут Ан-148?

07.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- рентабельными для кого станут Ан-148?
====
Государство производит для своих целей, государство эксплуатирует для своих целей.
Где здесь экономика вообще?

но при этом рос-обыватель №1 будет платить не западному обывателю а своему такому-же рос-обывателю №2
====
НО при этом 50% стоимости магическим образом оказывается на украине, которая из РФ покупает разве что...

07.02.2014 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 andrey_che пишет:
А во-вторых, если не ошибаюсь, себестоимость производства Ан-148 на ВАСО в районе 22 млн. у.е. при каталожной цене порядка 30 млн. у.е. ....
Так что точка рентабельности Ан-148 в производстве вполне достижима в ближайшей перспективе, даже с учётом скидки "для первых покупателей" в 20...25% от каталожной цены....
_________________________________
Ошибаетесь в 2012 году на произведено 4 борта их себестоимость 4111056 тыс руб. т.е. чуть больше лярда за борт. См. годовой отчет ВАСО за 2012 год http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=2227&type=2. Сейчас ссылку лень искать но первые Ан 148 поставлялись на Кубу по 20 лямов баксов

07.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин: Большое дело начали. В серии эти магистральные самолеты получат название ЯК-242. Двигатель ПД-14 делают в Перми. Работы авиа- и двигателестроителей синхронизированы. МС-21 пока планируется в двух модификациях как по количеству пассажиромест, так и по оснащению двигателями. Первая короткая серия будет выпускаться с движками от Pratt & Whitney, потом планируем оснащение ПД-14 - новейшими двигателями от пермских мотористов. Таким образом, начинается восстановление производства отечественной гражданской авиации. Следующий шаг - начало практической работы над широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.
https://www.facebook.com/dmitry.rogozin

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2

вы так забавно говорите как будто издержек на проектирование и испытания ил96 не было совсем )
О том и речь.Капитал создан и должен давать отдачу,то есть генерировать добавочную стоимость.За счет прибыли соответственно должны финансироваться совершенствование типа и новые разработки.
Погосяны же и демчинки постоянно ходят и клянчат деньги у бюждета,обещая в замен прорывные проекты,разбазаривая созданный ранее промышленный и научный капитал.В любой частной компании таких инноваторов выставили б за дверь через неделю(максимум).

08.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
Не согласен,докажи обратное...

08.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

"B_A_K
Не согласен,докажи обратное... "

- ???

10.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл интересный сайт
Магистральный Самолёт XXI века
http://mc-21.wikidot.com/

10.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kodserg: Ошибаетесь в 2012 году на произведено 4 борта их себестоимость 4111056 тыс руб.
***************************
Это называется "смотрим в книгу - видим фигу".
1. В 2012 г. на ВАСО произведено не 4, а 3 машины (стр.14).
2. Цифирька 4111056 откуда появилась? - в отчете за 2012 г. ее нет.

10.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
Так я не утверждал что ИЛ-96 неэффективный.
Глотку рвать начал кагал во главе с кем там,а с Дегунцовым.он выложил разную ботву по теме.По данным ими ссылкам нигде не указано что Ил-96 генерировал убытки...значит он приносил прибыль.За управлеченской отчетностью Афлота к Савельеву.

10.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



18 Jan 2014, 23:34 Расходы...на (НИОКР) МС-21 в ближайшие 12 лет должны составить 127,6 млрд руб. (включая расходы 2013 года). Об этом говорится в опубликованном проекте обновленной госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".
Из этой суммы средства федерального бюджета - 53,5 млрд руб., из внебюджетных источников должно быть привлечено 74,1 млрд рубй.
Согласно документу, в 2013 году расходы на эти цели составили 22,4 млрд руб., на 2014 год объем расходов запланирован на уровне 29,1 млрд руб., в 2015 году - 28,2 млрд руб., в 2016 году - 23,2 млрд руб.
http://mc-21.wikidot.com/news:168
Как все хорошо.Губа не дура.127 лярдов только на НИОКР????Это без двигателя (70лярдов) и затрат на организацию серийного производства?Естестественно первые годы будут планового -убыточные(смотрим ССЖ)5 лярдов,заводы композитов 5лярдов,проценты по кредитам начиная с 2016 г-2,8,2017-5,1лярда,2018-7,4 лярда9при 10% годовых,ладнону пусть будет 5%),еще только с конца 2018 г-7лярдов ежегодно.
Интересно сколько проект стоит всего?

10.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

"Как все хорошо.Губа не дура.127 лярдов только на НИОКР????"

- а что Вы включаете в НИОКР?

10.02.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 B_A_K пишет:
Wervolf пишет:
***************
Стесняюсь спросить... А Вы до сих пор читаете то, что он пишет?!

11.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
"- а что Вы включаете в НИОКР? ".
Это не я включаю,а Иркут и Минпромторг.
http://mc-21.wikidot.com/news:168

11.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему Вы так ужасаетесь расходам на НИОКР? Вам известен объем работ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.