МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
Представители Diamond Aircraft передали ЗАО «АэроКомпозит» прототип кессона крыла для перспективного российского самолета МС-21. Он был изготовлен по новой инфузионной технологии, позволяющей производить из полимерных композиционных материалов крупные интегральные конструкции, обладающие высокой степенью прочности при относительно небольшом весе. Финальный этап сборки кессона крыла самолета проходил на заводе Premium AEROTEC в Лехфельде (Германия).

По словам владельца Diamond Aircraft Кристиана Дриза, данный прототип крыла – уникальное достижение, демонстрирующее, что данный материал окажет огромное влияние на конструирование будущих авиалайнеров. Инфузионная технология в исполнении Diamond Aircraft была на высоте, специалисты компании достигли уровня пористости материала лишь в 0,3%.

http://aerocomposit.ru/news/.../

15.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
Расскажи нам про "новую"инфузионную технологию:)
Материалы для композитных конструкций производят немцы.
Что бы спроектировать изделие необходимо знать характеристики конструкционного материала.Знание этих характеристик ноу-хау Даймонд.Поэтому они и спроектировали и изготовили прототип по предо ставленому заказчиком (ОАК) ТЗ.В качестве оплаты за передачу ноу-хау австрийцы запросили ништяков в виде организации производства их ЛА в РФ по отверточной схеме.
Любой ПТУшник по сравнению с тобой Энштейн.

15.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

"В качестве оплаты за передачу ноу-хау австрийцы запросили ништяков в виде организации производства их ЛА в РФ по отверточной схеме"

- интересно. Каких? Пез подъ... :)

15.02.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без, конечно :)

15.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автозаправщик, видимо, имеет в виду DA-40.

15.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Представители Diamond Aircraft передали ЗАО «АэроКомпозит» прототип кессона крыла для перспективного российского самолета МС-21. Он был изготовлен по новой инфузионной технологии, позволяющей производить из полимерных композиционных материалов крупные интегральные конструкции, обладающие высокой степенью прочности при относительно небольшом весе. Финальный этап сборки кессона крыла самолета проходил на заводе Premium AEROTEC в Лехфельде (Германия).

По словам владельца Diamond Aircraft Кристиана Дриза, данный прототип крыла – уникальное достижение, демонстрирующее, что данный материал окажет огромное влияние на конструирование будущих авиалайнеров. Инфузионная технология в исполнении Diamond Aircraft была на высоте, специалисты компании достигли уровня пористости материала лишь в 0,3%.
___________________________________
И что???? Если в корпусе самолета сверлит дырки австрийский станок, то это не значит что самолет сделали австрийцы. Вы видимо это не понимаете (а скорее всего подменяете умышленно эти понятия) изготовил и спроектировал. Кто принимает решения по использованию тех или иных технологий и решений, кто владеет интеллектуальной собственностью на конечный продукт, тот и СДЕЛАЛ!!! Япония изготавливает композитные элементы для Боинга владеют всеми технологиями но для своего MRJ так и не решились использовать"ну не шмагла". У Вас, TORGONAFT, хватит смелости заявить что для Боинга клыло сделали японцы, мы посмеемся.

15.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Материалы для композитных конструкций производят немцы.
Что бы спроектировать изделие необходимо знать характеристики конструкционного материала.Знание этих характеристик ноу-хау Даймонд.Поэтому они и спроектировали и изготовили прототип по предо ставленому заказчиком (ОАК) ТЗ.В качестве оплаты за передачу ноу-хау австрийцы запросили ништяков в виде организации производства их ЛА в РФ по отверточной схеме.
Любой ПТУшник по сравнению с тобой Энштейн.
___________________________________
И что??? Переадресуйте свой вопрос Эмбаер, они посмеются. Сегодня сделали из австрийских материалов и у них, завтра будут делать а Ульяновске из материалов ВИАМ. Кто владеет интеллектуальной собственностью тот и заказывает музыку. Зачем открывать теорию относительности, если это уже сделал Энштейн. Лучше купить ноу-хау, чем тратить время и топтаться на места. Япония во все времена только и делала, что скупала ноу-хау у других, большая часть их достижений основаны на научных разработках других. SONY, APPEL, SAMSYNG и пр. перекупают ноу-хау друг у друга и у всех остальных и владеют рынком. Это только НТУшники перед друг другом панты раскидывают - кто круче. Умные расставляют приоритеты для завоевания рынка. Сейчас нужно отхватить часть рынка, а затем решать другие задачи.

15.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K: - интересно. Каких? Пез подъ... :)
*********************
Еще не созданных - http://expert.ru/2013/06/17/uralskij-lyogkij/
И что-то мне подсказывает, что в этот проект будет вбухана куча денег - российских, естественно, а результат может быть таким же, как у "Эвектора", который тоже пытаются тянуть, только не в Е-бург, а в Ульяновск.

16.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В зтом соглашении, на мой взгляд, главная тема - это локализация пр-ва двигателей для БПЛА.

16.02.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И освоение технологий пр-ва тех же БПЛА.

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
"Что Вы вкладываете в понятия "сделанного" - изготовленного или спроектированного, если первое- то мы имеем деле с самым бездарным птушником, если второе, то еще хуже, даже диким обезьянам не придет в их маленький мозг такая глупость, а только к пропитанными желчью и ненавистью к авиации России субъектам, успехи которой их очень сильно раздражают. Это диагноз, а не желание в чем-то разобраться".

Вот чего все началось.Видимо диким обезьянам таки пришла дельная мысль,в отличии от тебя....

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

G_I_K
"И что???? Если в корпусе самолета сверлит дырки австрийский станок, то это не значит что самолет сделали австрийцы".
Дырки у девок между ног,а сверлятся отверстия:)
"Вы видимо это не понимаете (а скорее всего подменяете умышленно эти понятия) изготовил и спроектировал. Кто принимает решения по использованию тех или иных технологий и решений, кто владеет интеллектуальной собственностью на конечный продукт, тот и СДЕЛАЛ!!!"
-Ты сам завел речь о проектировании и производстве.Какая нах...интеллектуальная собственность создана?Коробку из композитов склеили?Интеллектуальная состоит в материалах применяемых для производства композитов.
"Япония изготавливает композитные элементы для Боинга владеют всеми технологиями но для своего MRJ так и не решились использовать"ну не шмагла".
Кто сказал что япония владеет?Ни хера она ничем не владеет.Она пользуется в интересах проекта Б-787.В обмен на получение подрядов на поставку композитных деталей,Япония обязна закупать готовые изделия то есть лайнеры.
"У Вас, TORGONAFT, хватит смелости заявить что для Боинга клыло сделали японцы, мы посмеемся".
Можешь начинать смеяться прямо сейчас.

16.02.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:07 TORGONAFT пишет:
-Ты сам завел речь о проектировании и производстве.Какая нах...интеллектуальная собственность создана?Коробку из композитов склеили?Интеллектуальная состоит в материалах применяемых для производства композитов.
_______________________________
Все с точностью до наоборот. Характеристики материала от любого поставщика прекрасно известны. Проблема в том, что композитный материал имеет существенный разброс собственно характеристик монослоя. Есть разброс характеристик в производстве. Свойства конструкции существенно зависят от температуры, влажности, повреждений и прочего.
В результате, характеристики прочности конструкции зависят от:
-прочности волокна
-примененного связующего
-характеристик технологического процесса
-собственно конструкции (например сборная конструция хуже соотвержденной),
-внешних условий (температура, влажность, повреждения).
Все это плохо поддается расчету. В результате приходится проводить громадный объем испытаний т.к. для каждого фактора надо иметь статистику разбросов.
Поэтому, даже имея прекрасные характеристики материала, конструкцию из него можно запросто и не суметь сделать. Или сделать, но не обосновать прочность конструкции. Или обосновать прочность крыла, но не суметь доказать безопасность самолета при аварийной посадке.
А свойства материала - чуть ли не самое простое. Для хорошо известных материалов опубликованы стандартные спецификации и заявителю достаточно провести испытания всего 74-х образцов :)

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот еще что-"Финальный этап сборки кессона крыла самолета проходил на заводе Premium AEROTEC в Лехфельде (Германия)".
Это означает что самостоятельно Даймон детали таких размеров изготавливать не может.

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И что??? Переадресуйте свой вопрос Эмбаер
Вся фишка в том что Эмбраеру запрещено разрабатывать и производить среднемагистральные самолеты с 6-рядами кресел.Так как они могут составить конкуренцию АиБ.Кроме того Бразилии пришлось ликвидировать собственный ВПК.Ситуация с МС-21 принципиально другая.
МС-21 по характеристикам является конкурентом А-320 и Б-737,ну и демонтаж собственного ВПК неприемлем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.