МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов
Валерий имелись виду не сами свойства материалов как таковые,а то как эти материалы поведут себя во время эксплуатации,испытаний.
Вот Ваша фраза-"Все это плохо поддается расчету. В результате приходится проводить громадный объем испытаний т.к. для каждого фактора надо иметь статистику разбросов".
Эта самая статистика накоплена для конкретных материалов.Раз так то проектировщик,может выбирать необходимый материал в зависимости от своих нужд.Статистические данные об испытаниях материалов в составе реальных конструкций и есть ноу-хау Даймонд.
"А свойства материала - чуть ли не самое простое"-кто бы спорил,только это касается известных материалов.За счет применения новых материалов можно улучшить характеристики готового изделия-например снизить массу,без потери прочности.

16.02.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так и не поняли главного - один и тот же материал ведет себя по-разному в разных конструкциях. И конструкция, изготовленная на разных производствах из одного и того же материала будет иметь разные характеристики.
Насколько мне известно, Даймонд имеет очень серьезные наработки в области технологии изготовления конструкций из ПКИ, например, знаменитый тканый интерцептор А-330.
И тут возможны варианты:
1. Наши менеджеры не знают о сложностях сертификации производства компонентов из ПКИ и это все полная профанация
2. Даймонд передает все свои наработки в области технологии производства и показывает, что на новом производстве все характеритики конструкции сохраняются
3. Даймонд пересертифицирует самолет, изготовленный у нас заново.

16.02.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Насколько мне известно, Даймонд имеет очень серьезные наработки в области технологии изготовления конструкций из ПКИ, например, знаменитый тканый интерцептор А-330.
*************************
А разве этот спойлер не "Фишер" делал?

16.02.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся эта возня может закончиться тем, что крыло получится тяжелее алюминиевого...

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов
"Вы так и не поняли главного - один и тот же материал ведет себя по-разному в разных конструкциях. И конструкция, изготовленная на разных производствах из одного и того же материала будет иметь разные характеристики".
Так кто с этим спорит.Эти знания и есть ноу-хау Даймонд.Они знают какие материалы и технологические режимы необходимо применить что бы получить изделие с заданными параметрами.Скорее и не они а германский Аэротек и Фишер.
Даймон интересен для ОАК,как мне видится, опытом проектирования,испытаний и эксплуатацией ЛА с широким использованием композитов.Скорее всего у него и собственного производства нет(композитов).

16.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов
1. Наши менеджеры не знают о сложностях сертификации производства компонентов из ПКИ и это все полная профанация
Поэтому этот тезис больше всего соответствует действительности.
2. Даймонд передает все свои наработки в области технологии производства и показывает, что на новом производстве все характеристики конструкции сохраняются.
Очень сомнительно.Консрукции крыла очень отличаються.
3. Даймонд пересертифицирует самолет, изготовленный у нас заново.
???
Вы вот что скажите.Какую конструкцию будет иметь крыло МС-21?терминологический понос от ОАК навивает грусть,-Черное крыло,уникальные инфузионные технологии и тому подобная ботва.К примеру у Бомбардиров все ясно.Основа конструкции крыла-композитный профиль Т-образного сечения.При этом они охотно демонстрируют свои достижения.

16.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
-Ты сам завел речь о проектировании и производстве
_______
Как ВЫ заметили, я к ВАМ на ТЫ не обращался.


Кто сказал что япония владеет?Ни хера она ничем не владеет.Она пользуется в интересах проекта Б-787.В обмен на получение подрядов на поставку композитных деталей,Япония обязна закупать готовые изделия то есть лайнеры.
Вся фишка в том что Эмбраеру запрещено разрабатывать и производить среднемагистральные самолеты с 6-рядами кресел.Так как они могут составить конкуренцию АиБ.Кроме того Бразилии пришлось ликвидировать собственный ВПК.Ситуация с МС-21 принципиально другая.
__________
Бразилии ВПК никто не ликвидировал, у них его еще не было. Они его только начали создавать - штурмовики, утс, топливозаправщики -в авиации. Никто Японии и Бразилии ничего не запрещал. У Бразилии пока нет ресурсов и базы для конкуренции на рынке самолетов с 6-рядами кресел. У Японии есть желание выйти на этот рынок, но им нужно от чего-то оттолкнуться, не зря они запускают MRJ. Если у них получится с MRJ, никто их не остановит двинуться в 6-рядный сегмент. У России и Китая есть ресурсы и желание. Но вот чего не стоит бояться так это кооперации с мировыми лидерами. А вот получится или нет-это другой ворпос.

16.02.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся фишка в том что Эмбраеру запрещено разрабатывать и производить среднемагистральные самолеты с 6-рядами кресел.



То же самое кстати с канадским Бомбардиером...

16.02.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:25 G_I_K пишет:
Никто Японии и Бразилии ничего не запрещал.
====
очевидно ни вам ни мне этого никто точно не скажет. но есть ФАКТ - несмотря на технологические возможности и прибыльность их не делают, так что мысль о негласном запрете имеет основания.


Но вот чего не стоит бояться так это кооперации с мировыми лидерами.
====
конечно, они с радостью поделятся с вами и новейшими технологиями и своей долей рынка и прибылями. я правильно вас понял? :)

16.02.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, они с радостью поделятся с вами и новейшими технологиями и своей долей рынка и прибылями. я правильно вас понял? :)
===

господь велел делиться, может и поделятся кое чем, не все, конечно и не всем, и не игроки высший лиги, но претенденты вполне, ежели у них в совместном деле будет интерес на освоение чегой-то технологически нового.

это только на кладбище никто ни с кем не делится и не сотрудничает и в дурдоме психи никогда не договорятся

16.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
конечно, они с радостью поделятся с вами и новейшими технологиями и своей долей рынка и прибылями. я правильно вас понял? :)
_____________
Почему Вы решили, что это дорога с односторонним движением. Если у ОАК получится крыло для МС-21, то и у австрийцев будет новая компетенция и рынок сбыта.

17.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
То же самое кстати с канадским Бомбардиером...
Продолжайте список ,чего уж там-ССЖ

17.02.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
"господь велел делиться, может и поделятся кое чем, не все, конечно и не всем, и не игроки высший лиги, но претенденты вполне, ежели у них в совместном деле будет интерес на освоение чегой-то технологически нового".
Результаты помощи мы видим в проекте ССЖ.Сафран как пылесос высасывает из проект деньги,оставляя с носом ОДК.
Но тебе перепадает-ты про такой способ делиться?

17.02.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот "Свидомый чувак" в проекте МС решил занять место Гусарова в Суперджете. Ни хрена не соображает, всё в кучу свалил. Сейчас правда про локомотивы бомбардье пропустил.

17.02.2014 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.