МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

17.04.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то в связи с Украиной про самолетики забывать стали - непорядок:



«АэроКомпозит-Ульяновск» приступил к изготовлению полноразмерных деталей самолета МС-21
+ много фото


http://sdelanounas.ru/blogs/48802/

17.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
Да уж работа кипит.:)
Кули источник тот еще.Одни и те же фоты постят по нескольку раз.
Ну и традиционный бред социолога о неимеющиханалогов технологиях.
Что то про первый полет в 2015г.помалкивают.

27.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что,похоже проекту крышка...Информации на сайте о ходе работ "0".ПД-14 внезапно стал основным двигателем.Читателям осторожно намекают что программа по созданию ПД-14 затягивается...как бы намекая...Все хорошие новости исходят от компаний(Пермь и Обнинск) насильно включенных в холдинги-паразиты ОДК и РТ-композит(Ростех).

http://mc-21.wikidot.com/

27.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще новости от социолога.
Новейший российский авиационный проект – «Магистральный самолет XXI века», или МС-21 – теперь переориентирован на отечественный рынок. Об этом корреспонденту KM.RU в кулуарах Гайдаровского форума-2013 рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Данное решение говорит о слабой конкурентной способности строящегося авиалайнера, уверен, в свою очередь, эксперт.
Видимо А и Б хорошо крутанули шары кое кому,ибо нех...лезть на рынок где место тока для больших дядек.У российского же авиапрома должна быть только одна надежда!-ССЖ100.Аминь!!!!
Теперь стало окончательно ясно что все затевалось что бы зарубить Ту-204см и Авиастар...

27.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 TORGONAFT пишет:«Магистральный самолет XXI века», или МС-21 – теперь переориентирован на отечественный рынок. Об этом корреспонденту KM.RU в кулуарах Гайдаровского форума-2013 рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Представляю себе сценку: подходит Министр к корреспонденту KM.RU в кулуарах и говорит: "«Магистральный самолет XXI века», или МС-21 – теперь переориентирован на отечественный рынок, не конкурентноспособный он. Ты уж дружище слей в инет наши косяки".

27.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Ты уж дружище слей в инет наши косяки".



Не согласен,давай расскажи про успехи проекта,и про первый полет в 2015г.(на болте голопом)...

27.05.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 TORGONAFT пишет:Не согласен

А с чем не согласен? Вы действительно считаете, что министр будет докладывать проблемы и нестыковки анонимному корреспонденту KM.RU в кулуарах? Тоньше надо работать.

28.05.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
А с чем не согласен? Вы действительно считаете, что министр будет докладывать проблемы и нестыковки анонимному корреспонденту KM.RU в кулуарах? Тоньше надо работать.



Тоньше не получается:)Отсутствие новостей о проекте говорит о том что его слили...Собственно об этом многие говорили еще на заре проекта....Глаза протри....http://shurigin.livejournal.com/333884.html

03.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, А-320NEO уже выкатили...

http://www.flightglobal.com/news/.../picture-airbus-rolls-out-a320neo-400940/

...быстро, ОДНАКО!

10.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014" выступил региональный директор Службы маркетинга и продаж гражданской авиационной техники Корпорации "Иркут" Валерий Луньков с докладом "Производство МС-21 (Як-242) в Российской Федерации. Особенности самолета. Применяемые современные технологии. Планы поставок".
http://www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295617.html

11.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
На "Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации - 2014" выступил региональный директор Службы маркетинга и продаж гражданской авиационной техники Корпорации "Иркут" Валерий Луньков с докладом "Производство МС-21 (Як-242) в Российской Федерации. Особенности самолета. Применяемые современные технологии. Планы поставок".
http://www.aviaport.ru/news/2014/07/09/295617.html



Олег Луньков просто неуч.Вот данные из его доклада...
"В производстве используется уникальная композитная технология в производстве крыла самолета. Здесь используется инфузионная технология выкладки, которая позволяет осуществлять пропитку препрегов в обычных температурных условиях, что не требует применения температурной обработки в автоклавах".
Столько ботвы в коротком абзаце может только эффективный менеджер,смотрим:
1.Нет никакой инфузионной технологии выкладки-есть технология пропитки методом вакуумной инфузии.
2.Препреги не пропитываются.Препрег собственно и есть пропитанный связующим материал,готовый к выкладке.
3.В технологии вакуумной инфузии препреги не применяются.
4.Обработка не температурная а термическая.
Это полный п...ц.И Это уровень топ-менеджера проекта отвечающего за маркетинг и продажи.Аминь...

29.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечень и сроки контрольных событий в российском авиастроении. Взяты из плана реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 2025 годы", утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 25 июля 2014 года №1395 http://alexeyvvo.livejournal.com/80022.html
·Разработана рабочая конструкторская документация на самолеты МС-21-200, МС-21-300 под установку двигателя ПД-14 31 декабря 2014
·Изготовлен первый летный образец самолета МС-21-300 с двигателями фирмы "Pratt & Whitney" 31 декабря 2015
·Изготовлен опытный образец самолета МС-21 для статических испытаний 31 декабря 2015
·Завершен выпуск рабочей конструкторской документации на самолет МС-21-200 30 июня 2016
·Изготовлен опытный образец самолета МС-21-300 для ресурсных испытаний 31 июля 2016
Позабавила дата готовности 1-го летного образца-31декабря 2015г. Наверное без одной минуты двенадцать выкатят:)

29.07.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дельный фоторепортаж о МС-21 от http://fotografersha.livejournal.com/559138.html
Смотреть....

31.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят "... В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели отечественного самолета МС-21...

... Задача проведенного исследования в ЦАГИ – подтверждение предварительных расчетов аэродинамических характеристик систем управления и элементов механизации. В силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен - исследуется крупномасштабная модель самолета, созданная в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям...."
http://politobzor.net/...

02.08.2014 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер, понятно, что на сегодня проект мс - 21 нельзя отдавать масвлову с мантуровым.
Данные господа-товарищи просто креатура премьера, пришедшего с криком в впк, я (представте себе какая глупость для образаванного человека) три года вливал средства и требую результатов.
Вывод, какая креатура такая и техническая политика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.