МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

03.08.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фоточки красивенькие, но вот объект типа эМ - Жо ...

гальюн всё-таки надо было робить наноинновационный, т.е. с писюаром в уголку, а то поддатенькие мужчинки иногда прудят мимо, куда-то в ту сторону, а особо находчивые будут прудить в хендомойку.
Ну а что, надо же когда-нибудь начинать ставить сей санитарный агрегат и не ровняться на других, мол типа, а те вот и те не ставят.

03.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov: ...просто креатура премьера...
****************************
Осталось только выяснить, чьей креатурой является премьер.
Но эта тема у нас табу...

03.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov
Названные господа креатура не премьера,а Днепровского старца...

04.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.08.2014 APZ пишет:"... Осталось только выяснить, чьей креатурой является премьер...."

- Неужели, Президента... США Обамы...?:

http://go.mail.ru/...

05.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Об этом сообщила пресс-служба ЦАГИ.http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#/ru/press-centre/all/?id_18=8819&modal_w_18=1

Первый полет в 2015г. уже не обещают -"Первый летный прототип МС-21 планируется собрать на Иркутском авиационном заводе к концу 2015 года, начало коммерческих поставок намечено на 2017 год".

05.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/.../all/?id_18=8819&modal_w_18=1

06.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Создание авиационных систем, не уступающих зарубежным аналогам, позволит снизить зависимость отечественных производителей воздушных судов от импортных поставщиков, предложив им конкурентоспособное как на российском, так и на международном рынках решение по агрегатам и подсистемам для МС-21..."
http://www.ato.ru/content/...

06.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что к 2015-16 гг. МС-21 не полетит абсолютно реально стало ясно еще в 2010-12 гг. С учетом сроков смещения поставок и разработки новой авиатехники в мире было очевидно что так называемый самолет МС-21 (который скоро будет ребрендирован) полетит ближе к 2020 г. С учетом современных сложностей первый полет скорее произойдет в 2017 г. но это не столь принципиально так как для сертификации такого продукта потребуется еще как минимум 2 года. Паксов так называемый МС-21 начнет возить скорее всего не ранее 2018-2019 гг. а выход на серийное производство 100-120 самолетов состоится не ранее 2020-22 гг. и все эти прогнозы строго по очень оптимистичным подсчетам. В действительности велика вероятность выхода на линии только в районе 2020-21 гг. а массовое производство только в районе 2022-24 гг.

06.08.2014 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2014 SuperQuoondo пишет:"... То что к 2015-16 гг. МС-21 не полетит абсолютно реально стало ясно еще в 2010-12 гг. С учетом сроков смещения поставок и разработки новой авиатехники в мире было очевидно что так называемый самолет МС-21 (который скоро будет ребрендирован) полетит ближе к 2020 г. С учетом современных сложностей первый полет скорее произойдет в 2017 г. но это не столь принципиально так как для сертификации такого продукта потребуется еще как минимум 2 года. Паксов так называемый МС-21 начнет возить скорее всего не ранее 2018-2019 гг. а выход на серийное производство 100-120 самолетов состоится не ранее 2020-22 гг. и все эти прогнозы строго по очень оптимистичным подсчетам. В действительности велика вероятность выхода на линии только в районе 2020-21 гг. а массовое производство только в районе 2022-24 гг...."

- Вот Вам наглядные плоды "ССЖ-о стратегии" развития отечественного авиапрома....

Когда серийное производство Ту-204/214, Ту-334, Ан-148, Ил-96... на государственном уровне "похерено" из-за "журавлей в небе" типа ССЖ-о и МС-21....

Поэтому сегодня в России нет ни ССЖ-о/МС-21, ни Ту-204/204СМ/214, Ту-334, Ан-148, Ил-96...
В результате небо России плотно "оккупировано" "Боингами" и "Аэробусами"...

Чего, похоже либерастные "эффективные менеджеры" и добивались....

Горько и обидно...

13.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просрали полимеры?
Скептики считающие что композитное крыло,анонсируемое как главное преимущество МС-21 перед Ту-204СМ,получили доказательство своей точки зрения.
Со всевозможных графических схем кооперации исчезли упоминания о "Аэрокомпозит" Ульяновск http://mc-21.wikidot.com/wiki:prod-cooperation.Это именно та компания которая и должна была изготавливать крыло для МС -21.на Сайте упоминаний о главном продукте этой компании композитном крыле для МС-21 и помина нет.А ведь сама эта шаражка и создавалась под МС-21...http://aerocomposit.ru/proizvodstvo-v-ulyanovske/. Вот в этой фразе -" Производство будет включать полный технологический цикл изготовления деталей: от выкладки вспомогательных материалов до контроля геометрии и покраски. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие планирует выйти в 2017 году."-почему недостает слов -"100 комплектов / крыла МС-21/ в год".Каких комплектов непонятно.С просторов инета исчезли интервью знатных композитостроителей Сокола и Гайданского...
Тему сливают по тихому-5млрд. освоены,проект можно закрывать

13.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, может стоит проверить, прежде чем? Это не долго. МС21-производство-кооперация. И любуемся.

14.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр



А что сайт МС-21 не катит уже?Не?Тогда ссылку пож...на другой сайт...

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы с композитным крылом МС-21 подтвердились.
Проблемы возникли,после того как Бомбардье отказалась делиться технологиями производства монолитных длинномерных Т-образных стрингеров( и не только).
Теперь окончательно ясно почему Ростех,ОАК,ИФК обхаживали Бомбардье(CS-300,Q-400),до того момента пока Дядя Сэм не запретил Бомбардье делиться технологиями.(Сделки отложены,аннулированы).
Теперь крыло для МС надо разрабатывать самостоятельно.
Подтверждением данного вывода является вот эта фраза из интервью Гайданского-директора Аэрокомпозита.
-"Вы знаете, у нас стрингер имеет Т-образный вид, профиль состоит из двух L. Сейчас мы его выкладываем на автоматической машине. Но производительность при этом очень низкая, потому что выкладка идет на коротких ходах. Сейчас мы отрабатываем методику создания плоской формы и дальнейшего придания ей нужной конфигурации путем горячего формования. Это новое направление, в котором, я думаю, мы добьемся успеха уже к середине следующего года".http://vpk.name/news/115803_segodnya_nado_narabatyivat_tehnologicheskii_zadel_na_budushee.html

23.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема не с ЯК-242
а вообще с композитами
в военной сфере чтобы снизить видимость детали и делали целиком из композитов
хотя выигрыша в весе не было
по сравнению новейшими сплавами
никакой нужды лепить из композитов всё нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.