МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сложившейся традиции временной интервал между выкаткой и первым полетом составляет почти год.
Так как в МС-21 выкатывать пока нечего, то прогноз о том, что в 2015-м никто никуда не полетит - перевалил отметку 90%. 2016-й, кстати тоже более 60%.

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
проблема не с ЯК-242
а вообще с композитами
в военной сфере чтобы снизить видимость детали и делали целиком из композитов
хотя выигрыша в весе не было
по сравнению новейшими сплавами
никакой нужды лепить из композитов всё нет



Да проблема не с композитами...проблема с головами...
Композиты лучше работают на изгиб...Легче...и поэтому отлично подходят для изготовления консольных конструкций,например крыльев ЛА,большого размаха.Поэтому они нашли широкое применение в ГА и не только.Например пусковые контейнеры для ПКРК в СССР мотали из композитов начиная с 60-х годов.
Уже говорилось и не раз,что само производство композитов процесс простой.Главная проблема-получение деталей необходимых свойств и стабильного качества в серийном производстве...Этого как раз эффективные менеджеры и не умеют...

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov
По сложившейся традиции временной интервал между выкаткой и первым полетом составляет почти год.
Так как в МС-21 выкатывать пока нечего, то прогноз о том, что в 2015-м никто никуда не полетит - перевалил отметку 90%. 2016-й, кстати тоже более 60%



То что не полетит:
2015г.-1000%
2016г.-1000%
2017г.-1000%
2018г.-100%
2019г.-50%
2020г.-первый полет с металлическим крылом...и фюзелем от Тушки...и конечно Ульяновской сборки...

23.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветка про МС-21 негативными чудо предсказателями удивительным образам стала напоминать смежную о SSJ-100 во время своего становления.

23.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О движке PW-1400G для МС-21
"Слюсарь заявил в Фарнборо журналистам, что, несмотря на санкции со стороны Запада по отношению к России, работа над МС-21 продолжается. «Госдепартамент США уже выдал лицензию на экспорт одной из наиболее чувствительных частей двигателя...(блиат, наверное руководство по эксплуатации разрешили в РФ поставить:)) по Надеемся, что они будут поставлены в срок, за них уплачены большие деньги.(3,8 арбуза грина за 200шт.) Если нет — скажем «деньги возвращайте» и будем судиться», — процитировало Слюсаря РИА Новости. http://articles.ircity.ru/1066/

23.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:43 Sergey66 пишет:
Ветка про МС-21 негативными чудо предсказателями удивительным образам стала напоминать смежную о SSJ-100 во время своего становления.




Есть одна принципиальная разница между этими самолетами - у SSJ никогда не звучало слово" жопочасы", а вот от работников МС-21 я уже слышал неоднократно и от разных.. Причем практически с самого начала работ.

Это слово - 100%-й индикатор того, что контора перешла на другую систему координат, и пытается заменить компетенцию усиленным сидением.

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Да проблема не с композитами...проблема с головами...
Композиты лучше работают на изгиб...Легче...и поэтому отлично подходят для изготовления консольных конструкций,например крыльев ЛА,большого размаха.Поэтому они нашли широкое применение в ГА и не только.Например пусковые контейнеры для ПКРК в СССР мотали из композитов начиная с 60-х годов.
=====================================================================================
В и ошибаетесь и не ошибаетесь. ПРО СЕТОЧКУ Я УЖЕ ПИСАЛ. В Тушку тоже могли напихать композитов. Но ещё тогда было очевидно что самолёт только из композитов никак не легче, а только дороже. Смешанная конструкция напротив выигрывает и в надёжности.
То что Як-242 взлетит ровно тогда когда будет доказана надёжность решений и конструкции.
Поэтому строить большой серией Ту-204СМ надо, чтобы не было гонки и ненужного риска при испытаниях и запуске в серию Як-242.

24.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
В и ошибаетесь и не ошибаетесь. ПРО СЕТОЧКУ Я УЖЕ ПИСАЛ. В Тушку тоже могли напихать композитов. Но ещё тогда было очевидно что самолёт только из композитов никак не легче, а только дороже. Смешанная конструкция напротив выигрывает и в надёжности.



Тебе похожи собеседники не нужны.Ты сам за меня формируешь взгляды,и сам же их потом опровергаешь...не надо.
То что ТУ-204СМ необходимо производить серийно согласен 100%

24.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китае завершена сборка носовой секции самолета C919 http://www.ato.ru/content/v-kitae-zavershena-sborka-nosovoy-sekcii-samoleta-c919
Работа над узкофюзеляжным 158-местным самолетом, спроектированным с чистого листа, началась в 2008 г. В июле текущего года была завершена сборка центральной части фюзеляжа лайнера. Первый полет нового воздушного судна должен состояться зимой 2015 г. (изначально он планировался на октябрь того же года), а начало поставок — в 2018 г. (вместо конца 2017 г.).

24.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это планы

25.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что есть заказчики на 204см? Кто они?

25.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 реально перспективный самолет. Сейчас идет ребрендинг. Это в чем то еще большая надежда нашего авиапрома чем SSJ-100 только с большим, уже накопленным опытом работ по нему, и более высоким техническим заделом. С учетом спроса на узкофюзеляжные лайнеры в мире производство 100-120 Мс-21 в год после 2020 г., представляется вполне реальным. С учетом того, что по своим удельным характеристикам он многократно превосходит все имеющиеся на сегодняшний день аналоги в мире, можно предположить, что самолет ждет счастливая судьба, и после 2030 г он возможно станет самым массовым отечественным авиалайнером в истории, возможно даже переплюнув SSJ-100. Однако нужно время на создание столь высокотехнологичного самолета, к тому же в России композитное крыло делается впервые. Последние годы начиная с E-jets характеризуются беспрецедентными задержками в поставке авиационной техники и МС-21 не является исключением. Совершенно очевидно что самолет на полетит в 2015 г. Сертификация займет не менее года но скорее два. Реально начало его полетов с пассажирами произойдет после 2018 г. Тем не менее задержки программы не должны смущать так как МС-21 является:
- наиболее высокотехнологичным авиалайнером в своем классе;
- конкуренты также задерживаются и еще более;
- рынок узкофюзеляжной техники огромен;
- самолет имеет мощнейший потенциал для модернизации в 2030-х гг., заметно превосходящий все имеющиеся аналоги.
Это реально перспективный прорывной самолет. Еще более прорывной чем SSJ-100 имеющий огроменные перспективы на мировом рынке, но в ввоод его в строй сместился от изначально планировавшихся сроков 5-10 лет, что не критично и нормально для современных проектов.

25.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ тоже перспективный до 242 паксов

25.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря смеетесь товарищи, в следующем году число построенных SSJ превысит сотню, через пару лет несколько сотен, а после 2020 г. их будет летать более полутысячи, что смело выводит SSJ-100 в число лидеров отечественного авиастроения. Проекты такого уровня не реализуются в 2 дня. Нужно ждать и планомерно идти к своему успеху. МС-21 еще более перспективный самолет, поэтому все приведенные мной выкладки по программе скорее всего станут реальностью в районе 2030 года.

25.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.