МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А что уже есть вся серийная остнастка на ещё несуществующий самолёт...?
====
А что вас смущает? Что нет перепиливания болгаркой Антонов-стайл? :-)

30.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивый сет про Иркут. Там и мс 21 мелькает.
http://sdelanounas.ru/blogs/53348/#cut

30.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самое ближайшее время, свидетельствует Анатолий Гайданский, на мощностях казанского завода "КАПО-Композит" будет выпущено семь первых композитных самолетокомплектов (элементы механизации крыла и хвостового оперения, композитные узлы планера) для отечественных самолетов: три для Sukhoi Superjet 100, один для МС-21 и три для Ту-214, которые затем отправят на статические и ресурсные испытания в Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). По их результатам станет возможным получение дополнения к сертификату типа самолета, а агрегаты передадут в серийное производство - его начало запланировано на четвертый квартал текущего года.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/29/307629.html

03.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kret.com/ru/news/3504/
******
http://kret.com/content/images/.../_960/information_items_property_2065.jpg

Новый самолет МС-21 вышел на этап контрактации
02 Oct 2014
Всего в проекте участвует около 100 производителей из восьми стран
Российский проект среднемагистрального самолета МС-21 вышел на этап контрактации. Всего в проекте участвует около 100 производителей из восьми стран. Разработкой комплекса бортового радиоэлектронного оборудования для нового самолета занимается КРЭТ.
Перспективный среднемагистральный самолет МС-21 призван заменить рабочую лошадку российской гражданской авиации Ту-154М. Конкурс на проект нового лайнера Российское авиационно-космическое агентство объявило в 2002 году. Через год победителем тендера был объявлен проект «Магистральный самолет XXI века» (МС-21).
Кроме корпорации «Иркут», которая объявлена единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, в проекте участвуют ведущие российские и зарубежные компании, в том числе и КРЭТ. Всего в программе участвует около 100 компаний-производителей из восьми стран.
Концерн планирует поставлять до 70–80% всего бортового радиоэлектронного оборудования, устанавливаемого на МС-21.
КРЭТ занимается разработкой интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). Комплекс реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т.д. Таким образом, МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА.
По словам гендиректора Концерна Николая Колесова, интегрированный комплекс ИКБО ИМА для МС-21 по программно-математическому обеспечению будет на 90% отечественным, а по «железу» – на 47%.
В общем же доля импортных комплектующих в МС-21 будет невелика, что особо важно в условиях импортозамещения. «Если в SSJ 100 доля импортных комплектующих составляет до 40%, то в МС-21 она будет намного меньше. Для этого мы сейчас активно входим в кооперацию с холдингами Ростеха, например, по производству систем авионики с КРЭТ, будет также создаваться собственное шасси и многое другое. Санкции дадут нам мощный толчок к импортозамещению», – цитирует «Коммерсант» слова вице-президента ОАК по экономике и финансам Дмитрия Елисеева.
Напомним, что МС-21 наряду с авиалайнером Sukhoi Superjet 100 является одним из приоритетов Федеральной целевой программы развития гражданской авиации. В текущем году на разработку перспективного лайнера выделяется около 17 млрд рублей. Общие инвестиции в проект составят порядка 164 млрд рублей.
КРЭТ создает авионику для перспективного лайнера КРЭТ создает авионику для перспективного лайнера
Среднемагистральный самолет МС-21 планируется производить в нескольких вариантах: в одноклассной компоновке МС-21-200 будет перевозить 153 пассажиров, МС-21-300 – 181 пассажира.
Для достижения этой цели пришлось быстро разработать и внедрить ряд инновационных решений. Было улучшено аэродинамическое качество самолета (и, соответственно, летно-технические характеристики) за счет использования крыла большего, чем у аналогов, удлинения. Поэтому впервые в классе среднемагистральных самолетов крыло решили создавать из полимерных композиционных материалов, доля которых в конструкции самолета превышает 30%.
МС-21 по уровню комфорта не должен уступать мировым конкурентам – такая задача ставилась перед проектировщиками еще на начальном этапе. И авиастроители с ней справились. Одно из важных конструкторских решений проекта МС-21 – увеличенный диаметр фюзеляжа – 4 м 6 см, что больше, чем у самолетов этого класса, например Airbus 320 или Boeing 737. Это позволило предоставить пассажирам значительно больше личного пространства. Стандартная ширина кресла в экономическом классе МС-21 также шире, чем, к примеру, в эконом-классе Boeing 787.

Иркутский авиационный завод, филиал ОАО «Корпорация «Иркут», уже приступил к строительству первых трех самолетов МС-21-300. Два из них предназначены для проведения летных испытаний и сертификации. Еще один – для проведения статических испытаний в ЦАГИ.
Как уверяют представители компании «Иркут», при создании самолета были учтены пожелания свыше 40 компаний – потенциальных эксплуатантов этого лайнера. Компания уже аккумулировала внушительный портфель твердых заказов: по состоянию на июнь – 270 самолетов.

04.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
В общем же доля импортных комплектующих в МС-21 будет невелика, что особо важно в условиях импортозамещения. «Если в SSJ 100 доля импортных комплектующих составляет до 40%, то в МС-21 она будет намного меньше



Очередная информационная блевота от ОАК.
1.Сроки конечно не указаны-планируем,ожидается,возможно...
2.Про прорывное черное крыло молчек:)
3.Доля импорта невелика:)

04.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная информационная блевота от ОАК.
1.Сроки конечно не указаны-планируем,ожидается,возможно...
2.Про прорывное черное крыло молчек:)
3.Доля импорта невелика:)
_______________________________________________________________________

Что сказать то хотел? Вроде как что то участвуешь, а так не о чём.

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... в МС-21 много импортного. Но на сегодняшний день намного меньше, чем у SSJ-100, 62% (комплектующих) — отечественное. В 2015 году мы закончим строительство самолета, в 2016 году — поднимем в воздух ...."
http://www.aex.ru/news/2014/10/14/125515/


- Это хорошо, что учли провальный опыт "Супер-недоразумения"...

15.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2014 andrey_che пишет:
- Говорят, что "... в МС-21 много импортного. Но на сегодняшний день намного меньше,
====
намного это сколько? судя по этой картинке - изменения только по шасси. и подозрительно много неких "совместных" предложений (рос + запад фирмы).
[img]http://www.fea.ru/spaw2/uploads/images2/2020_0815_%D0%9C%D0%A1-21.jpg[/img]

16.10.2014 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ludi po mojej informatzii w skorom wremeni dolschna bit sowerschena postawka linii okraski samoletow takajasche kak i AIRBUS w Irkutsk kto w kurse kogda i kak i glawnij wopros gde jeje hotat tam rasmeschat wed oborudowanija is germanii wiwesli ne malo 50-60 gruzowikow

11.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиационное оборудование" запустит в серию элементы шасси для МС-21:
«Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в состав госкорпорации "Ростех", наладит серийное производство элементов шасси дляперспективного российского пассажирского самолета МС-21 , сообщает корпорация. К 2016 г. одно из предприятий холдинга, самарский "Авиаагрегат", соберет13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ. Стоимость контракта оценивается в 100 млн руб.
Как рассказалгендиректор "Авиационного оборудования" Максим Кузюк, агрегаты для шасси рассчитаны на60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов. По его словам, расчетный срок службы элементов достигает 30 лет. Предполагается, что испытания начнутся в 2014 г.»

http://www.ato.ru/content/...

11.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гидроцилиндры (приводные, но не все) и створки. А собсно стойки? А колёса?

11.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Это хорошо, что учли провальный опыт "Супер-недоразумения"...

хорошо что учли провальный опыт 204см - хоть каких то заказчиков нашли перед производством.

11.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... в МС-21 много импортного. Но на сегодняшний день намного меньше, чем у SSJ-100, 62% (комплектующих) — отечественное. В 2015 году мы закончим строительство самолета, в 2016 году — поднимем в воздух ...."
====
Демченко все неймется. Ничего, и за него прокуратура возьмется.

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66




Новости свежак конечно -2013г.
Никто и не сомневался что Обнинские Технологии справятся со своей частью работы...И ролик то о них...МС-21 приармянили...так сказать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.