МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

11.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2
хорошо что учли провальный опыт 204см - хоть каких то заказчиков нашли перед производством.



Чья б корова мычала...:)Иран кто прокатил?А это премиальный заказчик...только вот почему то он Туполей захотел на не ССЖ или МС-21?

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Все чудесатей и чудесатей.
-" В частности, сейчас она(ОАК) ведет работы над базовой моделью МС-21-300, рассчитанной на 160 пасс., и укороченной версией МС-21-200 с 135 креслами. Тестовые испытания сейчас проходит двигатель ПД-14 тягой 14 т для МС-21-300. Позднее будет создан двигатель ПД-14A тягой 12,5 т для установки на МС-21-200..."
Что бы это значило?Новость свежая...странно то как...а!
Как исхудал МС-21 до 135 и 160 мест (МС-21-200 и МС-21-300) соответсвенно...может и ошибка а может с Бомбардами договорились?

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
ссылочка к предыдущему посту...

«Мы приступим к сертификационным полетам в 2016 году. Ведется активная работа по замещению импортных материалов и систем в конструкции самолета отечественными», - отметил Мантуров.

Он также подчеркнул, что Минпромторг будет еженедельно контролировать график освоения проекта МС21.



Мантуров решил Иркут контролировать:)http://www.vz.ru/news/2014/11/14/715277.html

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Если это действительно так (в чем я сомневаюсь), то коллеги читают наш форум:)))) здесь такие цифры как версия приводились. В таком случае, отпадет необходимость в 130 местном SSJ-NG.

Правда, 135-местник МС может получиться пузатым и не вполне эффективным. Видимо поэтому и возникли цифры 150-180 мест.

14.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, 135-местник МС может получиться пузатым и не вполне эффективным
===

кроме пиара что они могут сделать такой МС-135 местник нет ничего

14.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: ...коллеги читают наш форум:))))
*************************************
Коллеги читают поправки к ФЦП РГАТ, согласно которым финансирование SSJ-NG было закрыто еще в прошлом году.

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100,Петров Алекс
кроме пиара что они могут сделать такой МС-135 местник нет ничего
Правда, 135-местник МС может получиться пузатым и не вполне эффективным. Видимо поэтому и возникли цифры 150-180 мест



Дык фишка в том что такой самолет уже есть...-CS-300 на 130-160 мест...а что берется фюзеляж сработанный в Ульяновске и вперед,кабина,мотогондолы,движок,крыло, от Бомбардов.Максимальный взлетный у канадца 64 тонны...должно хватить...конспирология конечно...но...как знать....

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Коллеги читают поправки к ФЦП РГАТ, согласно которым финансирование SSJ-NG было закрыто еще в прошлом году.



Видимо Мантуров не читает поправки...так как в плане развития авиационной промышленности на 2013-2025 стреч таки есть,а вот МТС там нет...

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как?Началось похоже.Ждем информации о запрете на поставки PW?

" Проект пассажирского среднемагистрального самолета МС-21 попал под действие санкций США в отношении России, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров." http://gazeta.ru/
По его словам, один из американских поставщиков отказался поставить углеродистое волокно для самолета. Это привело к отставанию в графике разработки крыла МС-21 на семь месяцев.
Тем не менее, Россия нашла замену этому материалу с в настоящее время сокращает отставание по проекту. В остальном график производства соответствует параметрам, утвержденным в 2013 году." http://www.aex.ru/news/2014/11/14/126698/
Странно Гайданский -директор Аэрокомпозита совсем недавно утверждал что у него есть большой запас материалов,странно как то это все-
" В принципе, на ближайшие несколько лет мы имеем запасы, то есть мы провели достаточно обширные закупки. Производство не будет остановлено в любом случае. Но в течение нескольких лет надо каким-то образом делать страховочный вариант". http://www.aviaport.ru/news/2014/08/18/301579.html

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT
Вот что значит просрали полимеры(с)!!!!
Дык стретч и SSJ-NG разные вещи.

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Если это действительно так (в чем я сомневаюсь), то коллеги читают наш форум:)))) здесь такие цифры как версия приводились. В таком случае, отпадет необходимость в 130 местном SSJ-NG.

Думаю, всё проще - приведены цифры для 2-классной компоновки.

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Я тоже об этом подумал

14.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Петров Алекс пишет:
TORGONAFT
Вот что значит просрали полимеры(с)!!!!
====
кстати никогда не понимал смеха "демолиберальной" и прочей "прогрессивной" общественности по поводу этой фразы. может у них это выражение радости такое?

14.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... сегодня около 40% авионики и 90% программного продукта для МС-21 производит Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех. Холдинг "Авиационное оборудование", также входящий в Ростех, будет поставлять для МС-21 новейшие авиационные системы и агрегаты шасси. В целом же Госкорпорация планирует поставлять на МС-21 до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования....
... Базовым для лайнера является разрабатываемый ОДК авиационный двигатель нового поколения ПД-14..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/14/314729.html

14.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... один из американских поставщиков отказался поставить углеродистое волокно для самолета. Это привело к отставанию в графике разработки крыла МС-21 на семь месяцев...."
http://www.aex.ru/news/2014/11/14/126698/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.