МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
ещё о процентах:
Перспективный среднемагистральный самолет МС-21 к началу серийного производства будет на 60% состоять из отечественных материалов и систем.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/14/314667.html
МС-21 к началу серийного производства будет на 60% состоять из отечественных материалов и систем...
====
хитрый мантуров смешал вместе материалы и системы, получается что 60% он имеет в виду вес самоля. а вобще я уже обращал внимание на множество какбы рос-поставщиков мс-21 которые одновременно какбы "совместные" с западным партнером.
Neron
Перспективный среднемагистральный самолет МС-21 к началу серийного производства будет на 60% состоять из отечественных материалов и систем.
Закрывать надо проект...ибо нех...ключевые узлы и агрегаты будут иностранные,а это значит-перспективы -"0".ССЖ-100 тому пример.
Это тебя надо закрывать.
"Аэрофлот" начал готовить экипажи к полетам на МС-21"...
http://www.ato.ru/content/aeroflot-nachal-gotovit-ekipazhi-k-poletam-na-ms-21
Это тебя надо закрывать.
"Аэрофлот" начал готовить экипажи к полетам на МС-21"...
http://www.ato.ru/content/aeroflot-nachal-gotovit-ekipazhi-k-poletam-na-ms-21
Подготовка пилотов авиакомпании «Аэрофлот» к полетам на новом российском авиалайнере МС-21 будет проходить на современном тактическом тренажере, который изготовлен по заказу Корпорации «Иркут».AEX.RU
Опять будет...
А началась предварительная подготовка....на новом тактическом тренажере!!!-что сие значит, никому неведомо:)
Минпромторг то еще министерство правды...
-"«С учетом того, что «Аэрофлот» будет основным покупателем и эксплуатантом МС-21, пилоты этой авиакомпании уже начали предварительную подготовку на новом тактическом тренажере, который изготовлен по заказу Корпорации «Иркут». Это сократит минимум на 6 месяцев сроки подготовки летного состава для дальнейшего освоения этой техники на полнофункциональном тренажере, а затем уже непосредственно на летающих образцах», - отметил Денис Мантуров.AEX.RU
новом тактическом тренажере
===
как на войне прям, а стратегический тренажер стало быть не готов ышшо?
Особенности перевода + другой понятийный аппарат.
МС-21
Главная проблема Аэрокомпозита - отсутствие ноу-хау для изготовления стрингеров. Иркут изначально рассчитывал на помощь Бомбардье в этом вопросе.Канадцы выкатили болт...
FACC здесь не помощник.Так как эта контора несущими элементами крыла никогда не занималась...да и кессоны то сделаны в Германии...ту-то http://www.premium-aerotec.com/
В связи с вышесказанным непонятно как МС-21 полетит в 2015г.?
Да и еще, так называемая "инфузионная технология" судя по всему перекочевала тоже из Германии- "Технология VAP®
отверждения пластиковых компонентов в вакууме, под названием VAP (Vacuum Assisted Process) была разработана и запатентована премиум Aerotec Аугсбурге. Этот инновационный способ быстрее, примерно на 20% по сравнению с традиционными методами, а также требует меньше энергии. В то же время можно обойтись без дорогих автоклавов: для отверждения смолы используется печь с контролируемой температурой. К дополнительным преимуществам этой запатентованной технологии, по сравнению с обычными методами,можно отнести отсутствие ограничений с связанных с ограниченным сроком хранения препрегов. http://www.premium-aerotec.com/Fertigung.html
Суть технологии-использование термостойких пластиковых мешков, в которых заготовка и помещается в печь для отверждения... http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1635283&posted=1#post1635283
Иркутский авиазавод после 2020 года сосредоточится на производстве МС-21
http://vpk.name/news/...
ИРКУТСК, 14 ноября. /ТАСС/. Иркутский авиационный завод после 2020 года сосредоточится на производстве перспективных пассажирских самолетов МС-21. До тех пор на заводе необходимо сохранять производство военной авиатехники. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после совещания на Иркутском авиастроительном заводе (корпорация "Иркут", входит в ОАК).
"Для того, чтобы обеспечить ритмичность производства, в частности производства МС-21, обязательно нужно сохранять военную составляющую, чтобы за счет прибыли обеспечивать выпадающие доходы предприятия, которые будут естественным образом формироваться на начальном этапе производства самолетов МС-13 - как минимум на 4-5 лет", - сказал он.
На период как минимум до 2020 года, по словам Мантурова, необходимо сохранять ритмичность производства самолетов Як-130 - как минимум на уровне от 30 в год. "То же касается Су-30. Нам нужно обеспечить заказами Иркутский завод, для того чтобы после 2020 года уже сконцентрироваться на МС-21 и Як-130", - добавил он.
После 2022 года завод должен выйти на производство 70 самолетов МС-21 ежегодно.
Sergey66
Иркутский авиазавод после 2020 года сосредоточится на производстве МС-21
Исть то инсть так кто ж ему даст...
Оказывается что,
технология применяемая используемая для производства черного крыла мегалайнера МС-21 принадлежит EADS DEUTSCHLAND.
"В качестве лицензированного концерном EADS изготовителя центрального компонента технологии для патентнованного VAP®-метода компания Trans-Textil разработала мембранную систему C2003 с нуля. В применении этот материал обеспечивает надёжное удаление воздуха по всей площади конструктивного элемента и формирует стабильный смоляной барьер для вакуумных инфузионных процессов. Он был разработан специально для использования с определёнными системами смол при заданной температуре (до 190°C) и хорошо зарекомендовал себя при изготовлении авиационных компонентов.
http://www.vap-info.com/rus/news.html
Это означает что МС-21 критически зависим от поставок материалов от своего главного конкурента Эрбас и тот в любой момент может эти поставки прекратить...Как же в таком случаи кролик может конкурировать с Удавом?Понятно что никак!
Ту-204СМ такой зависимости не имеет...поэтому необходимо отбросить всевозможную шелуху и сосредоточиться на производстве и совершенствовании этого типа.История Б-737 доказывает правильность подобного подхода.
Это означает что МС-21 критически зависим от поставок материалов от своего главного конкурента Эрбас и тот в любой момент может эти поставки прекратить...Как же в таком случаи кролик может конкурировать с Удавом?Понятно что никак!
Ту-204СМ такой зависимости не имеет...поэтому необходимо отбросить всевозможную шелуху и сосредоточиться на производстве и совершенствовании этого типа.История Б-737 доказывает правильность подобного подхода.
===
Эрбас зависим от поставок титана из России. Для МС-21 можно сделать металлическое крыло.
Б-737 производится на потоке конвейерным способом в очень больших количествах, поэтому и модернизируется, Ту-204 в таких количествах не востребован, нулевой постпродажный сервис на Ту-204 и кидалово эксплуатантов убили спрос.
Super100
Эрбас зависим от поставок титана из России. Для МС-21 можно сделать металлическое крыло.
Б-737 производится на потоке конвейерным способом в очень больших количествах, поэтому и модернизируется, Ту-204 в таких количествах не востребован, нулевой постпродажный сервис на Ту-204 и кидалово эксплуатантов убили спрос.
Браво....если сделать для МС-21 металлическое крыло то чем же он будет отличаться от ТУ-204СМ?
А как же летает и получает прибыль РЕД ВИНГЗ?
Не надо больше про зависимость Эрбаса от титана из РФ. Рф производит 25% титана.Изделия в РФ производятся простейшие.Доходность поставок падает.Наладить производство за пределами РФ проблем не составляет...
Super100 пишет: Эрбас зависим от поставок титана из России. Для МС-21 можно сделать металлическое крыло.
Процент титана в Б-787 не смотря на обильное применение композитов выше чем в Б-777.
В Airbus A350 XWB титана 14 %
А в России самый лучший титан.
Sergey66
А в России самый лучший титан.
А причем здесь МС-21?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.