МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде SYS же и гутарил, что ему товарищ сказал, что нет ни одного как две капли воды похожего Ту-154 или 204, забыл.

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерону...

ГСС занимается только окончательной сборкой самолета... Да и то, многие агрегаты уже подходят на сборку с монтажами... Поэтому, удельный вес в трудоемкости самолету у ГСС не очень большой...

А на счет все или не все серийные заводы участвуют в производстве ССЖ, то не надо забывать о так называемых накладных расходах, которые в разы превышают прямые...

И Вы считаете, что есть два одинаковых ССЖ??? Да Вы прямо мечтатель...)))

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
Да, я художник, я так вижу, давайте спорить.

и у Боингов, на сколько я помню, нет двух одинаковых, помню что допуски по не симметричности крыльев у них там есть (вроде 2,5см), но sys имел, надо понимать, нечто большее, типа давай им что есть, они там на месте разберутся.

И ваще, вы разве не согласны, что КПД сейчас в Комсомольске выше чем Куйбышеве?

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, в Саратове

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка...

25.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка.

Вспомните, сколько народу тогда на заводе работало!

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не было тогда ни трехмерных цифровых моделей, ни "бережливого" производства, ни клепальных автоматов...))) поэтому что считать за КПД???

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Постороннего

немногим больше, чем сейчас...)) а выхлоп не сравним...)))

25.11.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год..."

- каких бортов?

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая разница...))) мы же про КПД...)))

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если брать трудоемкость одного борта - то разница между Су-27 и ССЖ незначительна...

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, каких бортов?))

вот куйбышевские борта я знаю http://parohodoff.ru/lodki/progress4.htm , кстати борта эти ценятся за высокие борта.

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и Комсомольские Амуры тож были известны везде...)))

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ССЖ-то площадь по больше должна быть, палуба там, багажный, два "штурвала", вентиляция, проводка и т.д. как это не значительна?

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в 27-й тоже мехобрабатываемых и сварных титановых деталей полно... плюс та же проводка к комплексам, которых поболее чем в ССЖ... км так под 20 и тот же наддув, обдув и т.д. а разница в омываемых поверхностях не так уж и большая...)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.