МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спас как-то нашу гоп команду ваш Амур, чуть не утонули в море, правда с перегрузом и по осеннему шторму, но ничего так, крепок как Су-27 оказался, а я тогда трухнул малость, даже по зеленел чутка.

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я поэтому и говорю "примерно"... но, подходы к производству совсем другие... полный цикл есть полный цикл...

25.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шо-та я вам не верую, что же тогда их делают как пирожки, а ССЖ нет? Ответ - не могут.

А в Су-35 планшетиками тоже фоточки делают или это уже статья на данном объекте?

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж... Амуры были хорошими "рабочими лошадками"... до сих пор бегают вовсю... ))) Жаль свернули катерное производство...

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кого делают как пирожки???))) примерно также как и ССЖ...

25.11.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:01 Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка...
****
Есть разница делать несколько моделей (Су-35, Су-30МК2, SSJ, опытные борта Т-50 плюс ремонт и модернизация старых бортов) или массово клепать одну (Су-27)? Ну и размер таки имеет значение... SSJ несколько мнэээ... крупнее сушки, имхо.
Ну и насчет отверточной сборки... мне кажется, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. То, что КнААПО само делает гидравлику и пневматику - это не повод для гордости, а скорее явный признак высокой себестоимости. Ибо экономику не обманешь, выпуск единичных экземпляров и содержание для этого оборудования и персонала всегда будет дороже, чем выпуск тех же изделий на специализированном предприятии (какой-нибудь нижегородский "Гидропривод" сделает тоже самое быстрее, дешевле и вероятнее всего качественнее).

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто спорит то... раньше и стойки шасси сами делали...))) было дело... и кресла катапультируемые собирали...)))

а на счет нескольких моделей одновременно, так это было всегда... в 80-х продолжали делать ьри модели Су-17/Су-20/Су-22, шло освоение нескольких модификаций 27-й машины... и ничего...

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело то не в этом...))) дело в подходе к производству... была мощнейшая подготовка производства... филиал НИАТа, филиал ОКБ... все крутилось как часы...))) Строились корпуса, если надо было...

А теперь вместо того, чтобы построить ангар для ССЖ, проще гнать его в Ульяновск, а затем в Жуковский, чем это делать в КМС... Вот только явно не дешевле...)))

25.11.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь вместо того, чтобы построить ангар для ССЖ, проще гнать его в Ульяновск, а затем в Жуковский, чем это делать в КМС... Вот только явно не дешевле...)))



А когда пойдет МС-21/ИЛ-114 тогда как? Думается, что их будут гнать в Ульяновск, а потом в Жуковский...

Имхо, поэтому и не построили ангар в КМС...

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

строить ангар надо в Иркутске, если что... А то получится так же, как сейчас с ССЖ...)))

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к пуговицам претензий не будет, а костюмчик будет не очень...))) все по Райкину...)))

25.11.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то у меня большие сомнения, что там смотрели настолько вперёд :)

25.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так теперь в ОАКе смотрят наперед...))) все сплошь "эффективные" и "бережливые"... Особенно, когда доходит до постройки торговых центров в Жуковском...))) Это ж инновационный подход понимаешь...

25.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах тыж...неужели дошло что,
При стоимости за МС-21 -3,83 млрд.рублей по сравнению с 1,5 млрд.руб.-за Ту-204СМ, МС не имеет никаких шансов?Разница то,держитесь за стул-2,33 млрд.рублей!!!
Для сравнения прибыль ТСО за 2013г.-400млн.рублей.
"Некоторые специалисты считают, что дальнейший выпуск Ту-204СМ – вариант наиболее предпочтительный. В том числе потому, что он относительно недорог – всего около 1,5 млрд рублей.
Заниматься ли дальнейшим совершенствованием уже летающего Ту-204 или отказаться от него в пользу еще ни разу не поднявшегося в воздух МС-21 – этот непростой выбор в ближайшее время предстоит сделать специалистам и правительству". http://vpk.name/news/121410_ms21_polet_v_budushee.html
Думаю падение цен на нефть поторопит правительство сделать правильный и очевидный выбор...

25.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
А НААЗ? тоже весь и целиком отдался ССЖ?
========================================
Если про НАПО речь, то все гражданское производство около пятисот человек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.