МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Да, спас как-то нашу гоп команду ваш Амур, чуть не утонули в море, правда с перегрузом и по осеннему шторму, но ничего так, крепок как Су-27 оказался, а я тогда трухнул малость, даже по зеленел чутка.
я поэтому и говорю "примерно"... но, подходы к производству совсем другие... полный цикл есть полный цикл...
шо-та я вам не верую, что же тогда их делают как пирожки, а ССЖ нет? Ответ - не могут.
А в Су-35 планшетиками тоже фоточки делают или это уже статья на данном объекте?
да уж... Амуры были хорошими "рабочими лошадками"... до сих пор бегают вовсю... ))) Жаль свернули катерное производство...
кого делают как пирожки???))) примерно также как и ССЖ...
09:01 Иванов Сергей пишет:
не согласен...))) тот же КнААПО в 80-х выпускал по 120-140 бортов в год... Это был полный цикл, а не отверточная сборка...
****
Есть разница делать несколько моделей (Су-35, Су-30МК2, SSJ, опытные борта Т-50 плюс ремонт и модернизация старых бортов) или массово клепать одну (Су-27)? Ну и размер таки имеет значение... SSJ несколько мнэээ... крупнее сушки, имхо.
Ну и насчет отверточной сборки... мне кажется, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. То, что КнААПО само делает гидравлику и пневматику - это не повод для гордости, а скорее явный признак высокой себестоимости. Ибо экономику не обманешь, выпуск единичных экземпляров и содержание для этого оборудования и персонала всегда будет дороже, чем выпуск тех же изделий на специализированном предприятии (какой-нибудь нижегородский "Гидропривод" сделает тоже самое быстрее, дешевле и вероятнее всего качественнее).
а кто спорит то... раньше и стойки шасси сами делали...))) было дело... и кресла катапультируемые собирали...)))
а на счет нескольких моделей одновременно, так это было всегда... в 80-х продолжали делать ьри модели Су-17/Су-20/Су-22, шло освоение нескольких модификаций 27-й машины... и ничего...
дело то не в этом...))) дело в подходе к производству... была мощнейшая подготовка производства... филиал НИАТа, филиал ОКБ... все крутилось как часы...))) Строились корпуса, если надо было...
А теперь вместо того, чтобы построить ангар для ССЖ, проще гнать его в Ульяновск, а затем в Жуковский, чем это делать в КМС... Вот только явно не дешевле...)))
А теперь вместо того, чтобы построить ангар для ССЖ, проще гнать его в Ульяновск, а затем в Жуковский, чем это делать в КМС... Вот только явно не дешевле...)))
А когда пойдет МС-21/ИЛ-114 тогда как? Думается, что их будут гнать в Ульяновск, а потом в Жуковский...
Имхо, поэтому и не построили ангар в КМС...
строить ангар надо в Иркутске, если что... А то получится так же, как сейчас с ССЖ...)))
к пуговицам претензий не будет, а костюмчик будет не очень...))) все по Райкину...)))
Что-то у меня большие сомнения, что там смотрели настолько вперёд :)
так теперь в ОАКе смотрят наперед...))) все сплошь "эффективные" и "бережливые"... Особенно, когда доходит до постройки торговых центров в Жуковском...))) Это ж инновационный подход понимаешь...
Ах тыж...неужели дошло что,
При стоимости за МС-21 -3,83 млрд.рублей по сравнению с 1,5 млрд.руб.-за Ту-204СМ, МС не имеет никаких шансов?Разница то,держитесь за стул-2,33 млрд.рублей!!!
Для сравнения прибыль ТСО за 2013г.-400млн.рублей.
"Некоторые специалисты считают, что дальнейший выпуск Ту-204СМ – вариант наиболее предпочтительный. В том числе потому, что он относительно недорог – всего около 1,5 млрд рублей.
Заниматься ли дальнейшим совершенствованием уже летающего Ту-204 или отказаться от него в пользу еще ни разу не поднявшегося в воздух МС-21 – этот непростой выбор в ближайшее время предстоит сделать специалистам и правительству". http://vpk.name/news/121410_ms21_polet_v_budushee.html
Думаю падение цен на нефть поторопит правительство сделать правильный и очевидный выбор...
Neron
А НААЗ? тоже весь и целиком отдался ССЖ?
========================================
Если про НАПО речь, то все гражданское производство около пятисот человек.