МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

25.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Если про НАПО речь, то все гражданское производство около пятисот человек.
**********************************
ЕМНИП, на КнАФ производственный персонал еще меньше.
И наверняка "гражданское производство" - это еще не все люди НАПО, задействованные в программе SSJ.

25.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


КРЭТ завершил научно-исследовательские работы (НИР) по созданию электроэнергетического комплекса полностью электрического самолета (ПЭС)
В настоящее время разработана Комплексная госпрограмма по созданию ПЭС для
обеспечения конкурентоспособности перспективной отечественной авиационной техники с
учетом созданного научного задела и запуска программ «Самолет 2020», второй генерации
самолётов SSJ-100, МС-21 и других. Программа разработана применительно к ближне-
среднемагистральному самолёту пассажиров вместимостью 130-230 человек. Реализация
проекта позволит развить возможности российского авиапрома и решить задачу
импортозамещения в отрасли.
. Реализация концепции ПЭС позволит существенно уменьшить
вес бортового оборудования (не менее чем на 3,5 т) и повысить топливную экономичность
(на 15-20%), что приведет к повышению надёжности и ресурса самолёта, снижению
стоимости эксплуатации, улучшению летно-технических и экологических характеристик. http://rostec.ru/content/files/press-rel/press-release-KRET-istochnik.pdf

25.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Я про всех говорю, включая цеха которые работают и на военку и на гражданку.

25.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то Мантуров гиперактивность проявляет по поводу проекта МС-21.
Больше слов,меньше дела,вона -"...первые поставки четырех самолетов в рамках подписанного контракта должны быть в 2018 году. В общей сложности уже есть подписанные контракты на 175 машин — это твердые контракты с предоплатами, которые внесены в рамках заказов", — добавил министр.
Программа МС-21, которая сверстана до 2035 года, обеспечена начальными заказами, которые должны поднять уровень производства "Иркута" на 70 машин на рубеже после 2022 года. "Постепенно будем наращивать объем производства — 4, 12, 24, 40, 50, 60-70 машин",- отметил Мантуров.
Особенно порадовало эта фраза-"...на 70 машин на рубеже после 2022 года".
РИА Новости http://ria.ru/economy/...

26.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Особенно порадовало эта фраза-"...на 70 машин на рубеже после 2022 года".

Меня больше заинтересовал другие слова Мантурова:
_«Была определенная проблема в этом году в части отказа поставки композитных материалов — углеродистых волокон — из США. Мы нашли замену и, начиная со следующего года, у нас будут полностью свои материалы, чтобы обеспечить всю технологическую составляющую самого сложного, наверное, в этом проекте — это цельнокомпозитного крыла», — отметил министр, подчеркнув, что это наиболее критическая зона. http://ria.ru/economy/...

Как-то это не очень сочетается с заявлением Гайданского:

«- Нынешние внешнеполитические события оказывают какое-то влияние на перспективы ваших проектов?

- Да, к сожалению, оказывают. Мы используем материалы, которые требуют экспортных разрешений. Пока, на данный момент, все действующие контракты у нас сохранены, и мы по ним активно работаем. Но, по большому счету, в случае санкций в любой момент могут произойти перемены. В принципе, на ближайшие несколько лет мы имеем запасы, то есть мы провели достаточно обширные закупки. Производство не будет остановлено в любом случае. Но в течение нескольких лет надо каким-то образом делать страховочный вариант. Тем более, если будет развиваться военно-транспортная тематика, если мы будем более активно работать с вертолетчиками - там нужны именно российские материалы. Так что нужно серьезно задумываться о локализации производства в России и импортозамещении. Сейчас мы активно работаем с ВИАМ и с ХК "Композит". У нас два сильных партнера, и мы видим направления, по которым действовать.

- Что будет приоритетом в работе с российскими компаниями?

- Пока конкурентоспособных отечественных материалов для инфузионной технологии, которые требуются нам, еще не создано. Но хотя бы уже есть подвижки, которые обнадеживают. Во-первых, ХК "Композит" запускает завод в Елабуге, и нам обещают, что в конце этого года они начнут выдавать первые волокна. Да, они среднепрочные, но в принципе, для начала это уже хорошо.
Во-вторых, у нас есть соглашение с ВИАМ о работе по созданию связующего. Мы опробовали новый препрег, сейчас начинаем его активно использовать в НИРах и работах по военно-транспортной тематике. Он показывает достаточно неплохие результаты. Правда, по цене несколько дороже, чем иностранные аналоги, но не в разы.»

http://www.aviaport.ru/news/2014/08/18/301579.html

А этот человек немного ближе к реальному пр-ву, чем г-н министр... (

26.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Во-первых, ХК "Композит" запускает завод в Елабуге, и нам обещают, что в конце этого года они начнут выдавать первые волокна. Да, они среднепрочные, но в принципе, для начала это уже хорошо.



Епт...незадача в том что завод в Елабуге еще и не начали строить...Да и мотать там будут трубу на покупных волокнах...из стекловолокна...
Посему все пресс релизы ОАК по поводу композитного МС-21 должны проходить по жанру фантастики...ненаучной...

27.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Епт...незадача в том что завод в Елабуге еще и не начали строить...Да и мотать там будут трубу на покупных волокнах...из стекловолокна...

Не нужно быть столь категоричным! Вы снова перепутали, на этот раз:
Опытное производство композитных стеклопластиковых полиэфирных труб на территории ОЭЗ «Алабуга» http://compositeonline.ru/production/714/
и
Завод по переработке углеродного волокна «Алабуга-Волокно» http://www.hccomposite.com/company/structure/156/
Последнее «является совместным проектом ХК «Композит» и Госкорпорации «Росатом». Строительство завода началось в 2012 году. Мощность первой производственной линии составит 1,5 тысячи тонн углеродных волокон в год. Стоимость проекта более 3 млрд рублей.» Там и фотография есть того, что, по Вашим словам, "ещё и не начали строить"!.. ;)

27.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да сори.Перепутал.Успехов "Алубуге -волокно".

27.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Многие высказывали сомнения в достоинствах использования "широкой международной кооперации" для развития Национального технологического сектора экономики.
Что ж ,есть некоторые результаты...у ОАК- ССЖ-100, у РЖД -Ласточки.
"...Просто «Ласточки» очень дороги в обслуживании. Правительственные чиновники провели немало совещаний , взвешивая, что дешевле: отказаться от поставки РЖД еще 1200 таких вагонов (пока их 270) и заплатить неустойку или тратить на содержание этой партии по 9-17 млн руб. в расчете на один вагон. «Вагон Желание» может принести РЖД до 130 млрд руб. убытка за 15 лет эксплуатации".
Кто может гарантировать что МС-21 не ждет та же судьба?Технологическая зависимость,например от GE и PW, всегда приводит к финансовым потерям.Доказательством чему является САМ-146...

27.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да сори.Перепутал
=====
В какой раз?
После публичного прокола с МТА и концепцией мог бы и успокоиться уже.

Просто «Ласточки» очень дороги в обслуживании.
====
Пруфлинков как всегда не будет? Или они на ЖЖ "поцреотов"?

27.11.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО "Ласточки" раз в 55 дей. ТО обычной электрички раз в неделю. Расход электроэнергии вообще несопоставим.

27.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet = Спсб. А сколько сейчас всего на заводе народа трудится?

04.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

освежу набросик, значить 1500 чел(Комсомольск) +200(васо) +500(Новосиб) = 40 ССЖ , ВАСО 6 тыс.челов = 5 литаков изготовленных почти целиком в "Европе".

Суть ветки:

В ноябре "Иркут" достиг окончательной договоренности с южноафриканской группой "Памодзи" о продвижении будущего "Магистрального самолета XXI века" (МС-21) на рынки Африки южнее Сахары. Агентское соглашение было подписано в рамках заседания Смешанного межправительственного комитета по торгово-экономическому сотрудничеству ЮАР - Россия и вступило в силу.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317357.html

Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех заключил с Корпорацией "Иркут" Меморандум о взаимопонимании по предоставлению материально-технического обеспечения (МТО) перспективному российскому пассажирскому самолету МС-21. МТО включает поставки для авиалайнера расходных материалов, необходимых компонентов, их ремонт и замену, а также организацию мест тестирования воздушного судна, логистической поддержкой и таможенного оформления. В перспективе результатом совместной работы участников соглашения станет открытие филиалов АСЦ во всех аэропортах России и СНГ, где планируется базирование МС-21.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317347.html

18.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На предприятии "Авиастар-СП" завершена сборка первого кессона киля для перспективного самолета МС-21. Элемент был произведен из композиционных материалов.
Композиционные детали для киля первого опытного образца МС-21, предназначенного для наземных испытаний, изготавливались на обнинском научно-производственном предприятии (ОНПП) "Технология" — одном из ведущих российских производителей изделий из этого высокотехнологичного материала
http://www.ato.ru/content/na-aviastar-sp-sobrali-pervyy-kesson-kilya-dlya-ms-21



Что то про крыло ничего не пишут...странно.Ни тебе не победных реляций,ни дежурной трескотни от Мантурова...Тишина.

27.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот теперь и Артяков подтянулся.
Странно то как.Про движки от праттов и крыло молчек...
Первый полет с ПД запланирован на 2017г.
Уже 2017...


МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Первый полет перспективного российского пассажирского самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланирован на 2017 год, сообщил в интервью газете "Коммерсантъ" первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков.
"ПД-14 уже на выходе. Пока идут испытания и рано говорить об итоговых характеристиках, но очевидно, что концепт выбран правильно и он работает. На 2017 год запланирован первый полет МС-21-300 с ПД-14", - сказал он. http://itar-tass.com/ekonomika/1671482

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.