МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

16.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык а как же иначе?
====
Бочка судя по рапространенным схемемам - металл, а вот панели пола - композит. Может, не только панели, но и силовая стркутура, конечно...

16.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...больше всего санкции повлияли на поставки композиционных материалов, необходимых для изготовления планера самолета. Экспортную лицензию США на композиционный материал компании Hexcel оказалось невозможно получить в нужные сроки, из-за чего возникла необходимость в его замене.
http://www.ato.ru/content/ms-21-vykatka-v-dekabre
Пишут, что полимеры и клеи для изготовления композитов МС-21 были от двух фирм из США (Hexcel и Cytec), и сейчас выделяют финансирование для импортозамещение этого сырья (или полуфабрикатов).

17.04.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
...больше всего санкции повлияли на поставки композиционных материалов, необходимых для изготовления планера самолета. Экспортную лицензию США на композиционный материал компании Hexcel оказалось невозможно получить в нужные сроки, из-за чего возникла необходимость в его замене.
http://www.ato.ru/content/ms-21-vykatka-v-dekabre


Там же автор статьи Алексей Синицкий пишет:
Не обошли программу МС-21 и политические санкции. Работы по двигателю PW1600G, к счастью, продолжаются, однако участники процесса предпочитают обходиться без комментариев (этот двигатель с редукторным приводом вентилятора незначительно отличается от сертифицированного FAA в декабре 2014 г. двигателя PW1100G для самолета Airbus A320NEO).

Откуда взялось это обозначение? Раньше, вроде, говорили о 2-х модификациях для МС-21: PW1428G и PW1431G - иными словами, модификации для МС имели общий идентификатор PW1400G...

17.04.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
...больше всего санкции повлияли на поставки композиционных материалов, необходимых для изготовления планера самолета. Экспортную лицензию США на композиционный материал компании Hexcel оказалось невозможно получить в нужные сроки, из-за чего возникла необходимость в его замене.



Странно Гайданский -директор Аэрокомпозита совсем недавно утверждал что у него есть большой запас материалов,странно как то это все-
" В принципе, на ближайшие несколько лет мы имеем запасы, то есть мы провели достаточно обширные закупки. Производство не будет остановлено в любом случае. Но в течение нескольких лет надо каким-то образом делать страховочный вариант". http://www.aviaport.ru/news/2014/08/18/301579.html...
К чему это я, сей прожект будут сливать под лозунгом- " во всем виноваты санкции...".

20.04.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно кому он нужен
737NG перекрывает УЖЕ ВЧЕРА
всё что может ПОСЛЕЗАВТРА МС-21

вес экономичность цена

и ради этого корячится с чёрным крылом

или цель подсунуть что получится
родному ВВП

21.05.2015 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «Авиастар-СП» изготовило очередную партию агрегатов для самолета МС-21

«Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца. Кессон отправился в ЦАГИ для испытаний на птицестойкость.

- Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков, - говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. – Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний.

В прошедшем году в рамках проекта создания МС-21 изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастар-СП» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 для дальнейшей сборки. Полным ходом идет сборка стендовых дверей МС-21.

Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний. В рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:

- комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;

- подкилевой отсек и отсек ВСУ;

- все двери (11 дверей на каждый самолет);

- хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».
http://cs627622.vk.me/v627622816/21f4/qyFGsXJM7BI.jpg [can't get icon's size]

22.05.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz пишет:
«Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21.

Носовая часть, судя по фото, алюминиевая?

28.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/airbus-uvelichit-vypusk-a320-do-dvuh-samoletov-v-den
Говоря о глобальных тенденциях развития рынка, Джон Лихи, в частности, отметил рост спроса на более вместительные самолеты. Так, в 2006 г. на долю самого вместительного A321 приходилось всего 10% поставок, на A320 — 43%, на A319 — 47%. В 2014 г. на долю A321 пришелся 31% поставок, на A320 — 62%, на A319 — 7%. А в 2016 г. поставки A321 составят 44%, A320 — 53%, а A319 — всего 3%. Следуя этой тенденции, компания Airbus провела ряд работ по увеличению вместимости своих узкофюзеляжных самолетов , так что сейчас в A319 можно добавить 4 кресла и довести его вместимость до 160 пасс., в A320 — 9 дополнительных кресел, так что вместимость достигнет 189 пасс., а в A321 добваить 20 кресел, что позволит перевозить 240 человек.

28.05.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 Sergey66 пишет
а в A321 добваить 20 кресел, что позволит перевозить 240 человек
http://leehamnews.com/2015/01/18/a321neo-configurations-and-a320-production/

05.06.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЛОХАЯ НОВОСТЬ...
Россия вместе с Израилем создаст авионику для самолета МС-21

http://ria.ru/economy/20150605/1068458927.html

МОСКВА, 5 июн — РИА Новости. Российский концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) будет совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd разрабатывать авионику для новейшего российского среднемагистрального самолета МС-21 (Як-242), сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.
Elbit Systems — крупнейший частный оборонный концерн в Израиле, занимается разработкой и модернизацией различных видов вооружения (систем БПЛА, авионики, радиолокации, наведения в артиллерии и ракетной техники).
"В рамках действующего соглашения Elbit Systems поставляет Ульяновскому конструкторскому бюро приборостроения вычислительный модуль, который входит в состав индикатора для пилотов МС-21. В ходе переговоров была проведена интеграция компонентов, разработанных в УКБП и Elbit Systems. Впервые две параллельные ветви новой разработки были объединены", — сказали в КРЭТ.

В концерне отметили, что обсуждались вопросы отладки оборудования и подготовки к началу серийного производства сегментов модульной авионики для МС-21.

06.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что удивительного?Для Су-30МКИ авионику израильтяне поставляли,они же и пролоббировали сделку.Это касается и китайских контрактов и не только поставок Су но ДРЛО на базе Ил-76.

10.06.2015 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус программы - http://www.irkut.com/MC-21_Presentation_rus.pdf

11.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облегчитмпроцесс http://sdelanounas.ru/blogs/63555/

15.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 737 MAX
очевидно что все характеристики Боинга лучше
в том числе и ценовые
за счёт развёрнутого серийного производства

мс-21 не будут покупать и поэтому разворачивать серийное производство бессмысленно
он устарел и проиграл
что и следовало ожидать
от неповоротливого руководства

ВМЕСТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ремоторизации и модернизации Ту-204СМ
В ПЛАНЕ СНИЖЕНИЯ ВЕСА и развёрнутого серийного производства для снижения издержек
как и поступил Боинг и выиграл тендер в Китай
была затеяна игра в якобы новый прорывной самолёт и распил бюджета
в итоге мы имеем полное отсутствие перспективы после 2020


ПОКА НЕ ПОЗДНО ДЛЯ АВИАПРОМА необходимо ремоторизовать Ту-204СМ на ПД-14
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СНИЖАЯ ВЕС и наращивать для снижения издержек серийное производство ремоторизованных и модернизированных самолётов

15.06.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государственная компания «Иркут» начнёт производство перспективных отечественных лайнеров МС-21 в 2017 году. По словам представителей лизинговых компаний, европейские страны, несмотря на действующий санкционный режим в отношении России, проявили заинтересованность в приобретении российского самолёта.
...
В то же время, как отмечает главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров, хотя стороны пока не обсуждают условия приобретения крылатых машин, потенциальные заказчики уже присматриваются к самолёту и запрашивают у разработчика информацию о лётно-технических характеристиках, эффективности лайнера и прочих параметрах.
«Я постоянно это вижу на авиасалонах и выставках, причем европейцев действительно больше, чем представителей других регионов. Всё идет своим чередом, на данный момент проект обеспечен заказами на ближайшие несколько лет. Думаю, раньше, чем самолет взлетит, нам новых твердых заказов ждать не стоит», — отметил Гусаров.

http://russian.rt.com/article/97426


http://russian.rt.com/article/97426

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.