МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Боинг уже всё поделил...:

".... Boeing прогнозирует потребность в 38 050 новых самолетах на ближайшие 20 лет, что на 3,5 процента превышает аналогичный показатель за прошлый год. Сегодня компания представила свой ежегодный прогноз рынка (Current Market Outlook), оценив общую стоимость необходимых новых самолетов в $5,6 триллиона....

... Рынок узкофюзеляжных самолетов по-прежнему лидирует по темпам роста и, являясь крупнейшим сегментом, потребует 26 730 воздушных судов в ближайшие два десятилетия. Эти самолеты являются основой мирового парка авиакомпаний, перевозя до 75 процентов пассажиров на более чем 70 процентах маршрутов гражданской авиации. Увеличение данного сегмента происходит за счет роста лоукостеров и традиционных авиакомпаний на развивающихся рынках. «Boeing 737-800 и будущий 737 MAX 8 занимают центральную позицию в сегменте узкофюзеляжных самолетов....

.... широкофюзеляжный сегмент рынка потребует 8 830 новых самолетов. Прежде всего будут востребованы малые широкофюзеляжные суда с пассажировместимостью от 200 до 300 кресел, такие как 787-8 и 787-9 Dreamliner...."
http://www.aex.ru/news/2015/6/11/135958/

15.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
Государственная компания «Иркут» начнёт производство перспективных отечественных лайнеров МС-21 в 2017 году



Очеркдное мощное газовыделение в воду....результат -пузыри....

17.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... МС-21 — российский лайнер.....
.....Если говорить о кооперации, то 70% — это компании из США, 14% — Россия и остальные 16% — Европа...."
http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136176/

- Какой же, нахрен, он Российский, если в ём "70% — это компании из США, 14% — Россия и остальные 16% — Европа"...

- Надо называть вещи своими именами:

"МС-21 это Американо (70% — это компании из США)- Европейско (16% — Европа)-Российский (14%) самолёт...

17.06.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно теперь посмотреть на развитие Ан-148, в котором по одному из утверждений киевских словоблудов было 70% российских комплектующих, да, Андрюша? :-)

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а в чём-то че бывает и прав:

"Иркут": России надо осуществить импортозамещение 70% доли США в МС-21

http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136176/

17 июня, AEX.RU – Задача по импортозамещению в проекте самолета МС-21 решается, РФ предстоит заменить 70% американской доли, сообщил РИА Новости руководитель сектора продаж корпорации "Иркут" Валерий Луньков. МС-21 — российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе.

"Если говорить о кооперации, то 70% — это компании из США, 14% — Россия и остальные 16% — Европа. В плане импортозамещения, действительно, задача очень сложная, чтобы вычленить всю эту кооперацию. Но задача эта поставлена и сейчас решается", — сказал Луньков на авиакосмическом салоне Le Bourget-2015.

Он пояснил, что первичная проработка сделана, выявлены потенциальные поставщики, российские, они, в свою очередь, подтвердили возможность своего участия в изготовлении оборудования. При этом собеседник агентства уточнил, что санкции никак не повлияли на реализацию проекта по данному классу самолетов.

"Мы совершенно не чувствуем никакого воздействия санкций на наших субпоставщиков по МС-21. Работа идет, как велась. Контракты заключены, они исполняются, поставки идут", — сказал он.

Ну если представитель "иркута" сам заявил - тады ой:)

17.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Началась небывалая компания в поддержку МС-21.Даже уже и АВАКС на его базе собираються сделать,выдавив из бюджета Минобороны предоплату за 45 лайнеров МС-21,нах...не нужных ВВС. http://vz.ru/news/2015/6/17/751218.html
А что почему ОДК можно дербанить военный бюджет в интересах GE и SSJ,а Иркут кинет ответку профинансиров за счет военного подрядки американских поставщиков проекта(70% лайнера) ну и заодно PW что им не обидно было...
Счас денег будут просить...а в это самое время растут заказы на аналог Ту-204СМ из Вьетнама -6шт. и Ю.Кореи -50 шт...http://www.aex.ru/news/2015/6/17/136254/

17.06.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли, взлетит в 2017 году. Как раз 2 года будут замещением заниматься, если будут заниматься. Тьфу. 70% - охренеть.

17.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли, взлетит в 2017 году. Как раз 2 года будут замещением заниматься, если будут заниматься. Тьфу. 70% - охренеть.

Военную версию и для гос структур без западной комплектухи дольше доводить и сертифицировать будут.
Базовую то быстрей осилят.
Здесь модернизации для военных государственным бюджетом пройдут и в случае санкционного выкидона от Франции, США и прочих будет чем комплектуху менять западное отсекая. Да дороже, а что делать, с Китаем объединимся в случае чего.

17.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2015/06/17/344853.html
В мире есть 370 авиакомпаний, которые могут быть заинтересованы в МС-21...



в Иркуте появились достойные ученики Кивы? :)

18.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А между тем в РФ дефицит бюджета-"По итогам пяти месяцев 2015 года федеральный бюджет исполнен с дефицитом 3,7% ВВП, или 1,05 трлн руб.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2748302
А причина этого -"Это связано с высоким уровнем авансирования, перечислено порядка триллиона рублей авансов за товары, работы и услуги. Основной прирост авансов обеспечен за счет авансирования Минобороны"(59%).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2748302
Что ж версия о том что с помощью заказа Минобороны на 45 шт.МС-21 Иркут пытается присосаться к средствам оборонного бюджета путем получения авансов,выглядит правдоподобной.Какие же выводы из этого можно сделать?
1.Средства оборонного бюджета пойдут в карманы Американских компаний(86 % иностранных комплектующих).
2.Никаких коммерческих перспектив у лайнера МС-21 нет...как нет и самого лайнера...
3.Смещение Сердюкова было организованно с целью добраться до "оборонных денег"-финансирование САМ-146 ,липовые НИОКР по двигателю для стратегов(НК-56) а теперь вот МС-21 для армии...

18.06.2015 kodserg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 TORGONAFT пишет
2.Никаких коммерческих перспектив у лайнера МС-21 нет...как нет и самого лайнера...
_________________________________
Когда лайнер полетит, Вы признаете его перспективы?

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 летит дорогой SSJ-100
http://www.kommersant.ru/doc/2748938

18.06.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
МС-21 летит дорогой SSJ-100



Комерсант одна сплошная заказуха..

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стартовала компания черного пиара МС-21.

Как раз наоборот.
МС-21 как последняя ставка.

http://vod.video.rbc.ru/sources/2015/06/15/s_n_2114_01.mp4

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vod.video.rbc.ru/sources/2015/06/15/s_n_2114_01.mp4
Так жалко парня. Его лицо - лицо великомученика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.