МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

18.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Super100 пишет:
Все наработки пиарасов по троллению SSJ-100 будут обрушены на МС-21 и многократно усилены



86% западных (будем называть вещи своими именами - ВРАЖЕСКИХ) комплектующих. поясните куда еще больше троллить и зачем? :))

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЗГЛЯД: Какова вероятность того, что самолет будет показан на салоне МАКС в 2015 году?
http://aviations.ru/interviews/kirill-budaev/

К. Б.: Очень большая вероятность.

Факт на 2015 в Жуковском МС-21 БУДЕТ в статистическом исполнении (моделька).
http://pronedra.ru/traffic/2015/02/03/samolet-ms-21/

18.06.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

86% западных (будем называть вещи своими именами - ВРАЖЕСКИХ) комплектующих. поясните куда еще больше троллить и зачем?
_________________________________________________________________________________________

Враги как раз в проекте не участвуют. Я по крайней мере не слышал об участии в проекте украинских предприятий.

18.06.2015 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дада дада дададада
Это ворожение дали наши СМИ об нашей экспозиции в Ле Бурже.
Так что не надо приписывать все на хохлов.
Грустно конечно но журналисты мастера голову морочить.

18.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз для особо
чем этот проект лучше реальных нео и мах
которые уже собрали заказы на аналогичную вместимость
кто и зачем его будет покупать
не говоря уже про лизинг и обслуживание
зачем вообще было создавать заново заведомо ничем не выдающийся самолёт
или это помошь боинга которые уже знали о НЕО
ТО ЕСТЬ вместо модернизации уже имеющихся самолётов и двигателей
вместо разработки тридцатитонных двигателей для двухдвигательных

вместо проектов новых форматов

исскуственно свели в заведомо проигрышные
и не надо про чем ближе самолёт к производству тем больше критики

в начале 2000ых и ссж и мс вполне были конкурентны
но сегодня уже 2015
или надо было ударными темпами или вообще ненадо было начинать
вина каждого очевидна

за каким зарезали плохонькое
но производство 204 и 96
в итоге утерян интерес иностранных покупателей к российским самолётам

про вопрос чем же лучше ссж и мс
кроме того что чуть дешевле из-за нищенской зарплаты на производстве

Ту-334 с прикрученными самами имел бы аналогичные характеристики
или чуть хуже что всё равно бы никак не влияло на спрос аналогичный ссж

такая же картина и по мс

в чём прорыв

и кому он нужен
явно не авиакомпаниям

будут летать на нео и мах



18.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чушь не городите

конкретные вопросы для обсуждения в чём преимущества для авиакомпаний
против уже состоявшихся нео и мах

кто будет покупать если эти аиб уже выбрали весь рынок заказов на эту вместиость
в чём преимущества по характеристикам и цене лизинга

вас видимо бес попутал
мс уже не русская
а метис
ишак

18.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 B_A_K пишет:
Вервольф, вас не очень беспокоит, что мы до сих пор не можем построить расово чистую стиральную машину?
У вас в семье какая? Бош? Индезит?



дело не в расовой чистоте, а том что на какие шиши покупать боши-индезиты когда страна через 5-7 лет полностью проест научно-промышленно-технологическое наследство "проклятого совка"? нефтегазодоходов то уже сейчас всем не хватает, полным ходом идет проедание пенсионных и прочих фондов а дефицит рос-бюджета уже 1трлн руб. вариантов 2 - либо сократить население до уровня нефтегазодоходов либо напрячься и начать изготавливать хоть какие-то стиральные машины. может подскажете 3й путь? :)

18.06.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ворожение дали наши СМИ
===

ворожение это да, "смэрть ворогам" размовляют ваши СМИ

18.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каком "научно-промышленно-технологическом наследстве "проклятого совка"" вы говорите? Поясните, что мы умеем такого, чего не умеет никто другой?

О Бошах и Индезитах. А чем вам не нравится производить товар вместе с ними на нашей территории? Совместно с ними? А также другие продукты, например, самолёты? Ведь самолёт от стиральных машин отличается лишь свойствами и ценой :) А так, по большому счёту, обезличенно, так сказать, продукт. Инструмент. Который покупают (или не покупают) авиакомпании для того, чтобы косить капусту. Что не так?

19.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Каталожная цена на перспективные узкофюзеляжные самолеты МС-21 составит около 85 млн. долл....

... На сегодняшний день "Иркут" оценивает число потенциальных заказчиков на МС-21 (с учетом российских) в 370 компаний. Производитель ведет (или уже провел) переговоры с 240 из них. В будущем, как рассчитывают в "Иркуте", 70% эксплуатантов МС-21 будут представлены иностранными перевозчиками.....

... Поставки планируется начать в конце 2018 г. Расчетное предельное число ВС, которые можно будет произвести за год, составляет 72 единицы....."
http://www.ato.ru/content/katalozhnaya-cena-na-ms-21-sostavit-85-mln-dollarov

19.06.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
А чем вам не нравится производить товар вместе с ними на нашей территории?



да все правильно,только вот убытки бюджета необходимо покрывать за счет таких вот ВАКов любителей кооперации...
Вот еще один пример кооперации -1.7 млрд.евро уплывают в Германию,какой то любитель кооперации себе новый замок построит:)
"РЖД и Siemens подписали контракт на техническое обслуживание 240 электричек «Ласточка» (1200 вагонов) в течение 40 лет. Его общая стоимость – 1,7 млрд евро..." http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/...
Вот примерно такого же рода контракты существуют по обслуживанию ССЖ-100 и МС-21(будут)...финансируется все это из наших карманов...

19.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кэт,
ВАК не "любитель кооперации". ВАК понимает к чему приведёт отказ от неё. Потому что достаточно долго работает в авиационной промышленности. В отличие от некоторых системных администраторов.

19.06.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, почему-то коту томасу ответил, прошу пардону!
Торгонавт, а что, без кооперации авиастроение генерировало бы одни прибыли? Или всё-таки и убытки? И даже бОльшие убытки? За ваш счёт списыаать будем?
И что-то вы на ЖД перекинулись :)

20.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вятка-автомат у меня была ещё в 1984 году
но России лучше производить полностью отечественные самолёты
чем ширпотреб
это прежде всего вопрос развития высоких технологий
а иначе авиакомпаниям лучше покупать готовые нео и мах
это обойдётся дешевле
да они уже и покупают

20.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2015 B_A_K пишет:
ВАК не "любитель кооперации". ВАК понимает к чему приведёт отказ от неё.



проблема ВАКа в том что он в корне неправильно понимает слово "кооперация". ибо покупка серийных агрегатов это НЕ "кооперация" а просто покупка серийных агрегатов. ну не называть же "кооперацией" сборку АW-139 в Томилино. тоесть то что рос-чиновники и их западные "партнеры" по разворовыванию России (и их пиар-жополизы) называют "кооперацией" - фиговый листок чтобы прикрыть смерть отечественной промышленности и свою некомпетентность.

пс. кстати отказ от "кооперации" в связи с санкциями пока приводит к росту рос-промышленности - пищепрома, корабельных турбин, верто-двигателей... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.