МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
19:17 B_A_K пишет:
Фюзеляж делают каркасники. Но нагрузки воспринимаются и передаются элементами силовой схемы. Не все детали каркаса включаются в силовую схему. Так понятно?
Не-а! Так подходить- то и не все детали фюзеляжа включаются в силовую схему :-)
Structural Mechanics в переводе ближе всего к "прикладной теории упругости", в зависимости от контекста "Structural" может означать и "строительная механика". К примеру, строительная механика самолёта.
Тогда набирае в гугле aircraft structure, переходим на картинки, и наслаждаемся кучей видов, в которые входят как элементы фюзеляжа, так и элементы крыла и прочего оперения. И так же входят как силовые элементы, так и обшивка, которая, увы, тоже силовой элемент :-)
Вы так и не дочитали моё сообщение до слов "строительная механика самолёта" :) Хотя время было :)
Не знаю, не знаю..
Я то считал (и считаю), что фюзеляж есть элемент каркаса..
А Вы считаете, то каркас есть элемент фюзеляжа...
При жоподвигле силы от него аж до самых законцовок по каркасу идут..
Vetrogonov,
Вы неправильно считали (и считаете).
Рекомендую книгу "Строительная механика летательных аппаратов" под ред. И.Ф.Образцова, Москва, изд. Машиностроение, 1986
Впрочем, думаю, напрасно рекомендую, всё равно читать не станете :)
Точно не стану!
Мне джостаточно англицких обозначений :-) Да и то как-то не нужно больше, слава будде!
Зырил как-то давно науч-поп фильмец про Б-747, так когда они его продували, то он у них махал крыльями, как аист. Тогда гл. конструктор (Саттер вроде) предложил концовку крыла слегонца подкрутить вперёд, подкрутили и всё устаканилось, фишку эту потом так и обозвали - крутка Сатера.
Neron,
можете смело списать название крутки на "фигуру речи" авторов фильма :) Так как геометрическая и аэродинамическая крутки известны с тридцатых годов, не позже :) Раньше - возможно :) Разница лишь в том, какие профили и какие углы крутки :)
ВАК, ясно, выходит пиндоси сделали обычный велосипед и обозвали его колёсоног американский ибо из америки и разработан сугубо под плоскостопие 56 размера, образно выражаясь.
опять тема забалтывается
для обсуждения по интересам создавайте новые темы
обсудим перспективы нарисованные в статье
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506190947-ahuf.htm
МС-21: почему новейший российский авиалайнер лучше Boeing
стравнивать с полстачетвёртым и Ту-134
видимо сравнение с Ту-204СМ ПРОИГРЫШНОЕ?
фраза
Вообще, уровень использования композитов в МС-21 - свыше 30%, что уникально для узкофюзеляжных самолётов?
просто перл
Экспортный вариант самолета будет оснащаться американскими двигателями PW1400G компании Pratt & Whitney. Впрочем, от российского ПД-14 его мало что отличает: и тот и другой двигатели обеспечивают примерно равное уменьшение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ.
Сформирован стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21, плюс 100 машин по опциону. По всем твердым контрактам получены авансы.
что и откуда?
А чем МС-21 лучше Боинга?
Зарубежные аналоги МС-21 летают чуть дальше, но зато у МС-21 есть одно очень важное преимущество: он имеет гораздо большую вместимость. Так, например, в версии МС-21–300 он сможет перевезти 212 пассажиров. Для сравнения, у Airbus A320neo этот показатель составляет всего 180 пассажиров, у Boeing 737 MAX-8 - 189 пассажиров, у Bombardier CS300 - их всего лишь 135.
чувствуете
как приплели вовсе не аналог
про вместимость мс вообще цирк - 180 паксов с шагом 81 вообще анонсировали
вот про дальность чистая правда
сравнивать надо с 737-800
вот тут всё почти одинаковое
и вместимость и дальность
и цена
Выигрыш есть и в цене. Стоимость одного самолета МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика: цена по каталогу - $70 млн. В то время как Airbus 320neo обойдется покупателям в $102,8 млн, цена Boeing 737 MAX-8 — $93,3 млн, а Bombardier CS300 стоит — $80 млн.
вот это манипуляция
ВВП тоже так доложили
85 же уже объявили
сезонная распродажа так сказать
Пока компания «Иркут» планирует к 2020 году выйти на уровень производства 40 МС-21 в год. В то же время, по мнению президента ОАК, точка окупаемости российского самолета лежит в районе 300 - 400 машин. То есть, даже если план по выпуску и продажам МС-21 удастся выполнить на 100%, окупить все вложенные в этот проект средства удастся только после 2030 года.
даже если?
так чем он лучше тысяч боингов NG
вплоть до расхода топлива?
самолёты идентичные
даже по двигателям
Так кому нужен неизвестный бренд по той же цене и с теми же характеристиками?
B_A_K: Рекомендую книгу "Строительная механика летательных аппаратов" под ред. И.Ф.Образцова, Москва, изд. Машиностроение, 1986
*********************************
И на какой странице указанной книги есть определения каркаса, фюзеляжа и "соотношений" между ними?
В указанной книге умные люди учат нас, как правильно выбирать силовые схемы и рассчитывать нагрузки в их элементах. Это потом уже констукторы навешают на схему важные и не очень элементы, входящие в каркас, но никак не относящиеся к КСС.
В этом, по сути, и разница между каркасом и силовой схемой. Примерно такая же, как между собакой и человеком, плотником и столяром, стрингером и лонжероном :)
с сайта производителя исчез МС-21-400
И проблема не в новом крыле
а в двигателях
для коммерческого использования уже заявлен только PW
Пд только для госсструктур
что наводит на мысль о недостаточном ресурсе и надёжности
вообще сомнительно что будут производить и МС-21-200 в заявленной конфигурации
скорее будет укороченная дальнемагистральная по типу Ту-204-300
с таким же успехом можно Тушку ремоторизовать на CFM LEAP-1A
вполне привлекательный и надёжный продукт получится для продаж на внешних рынках
а для военных нет ничего лучше надёжнейших ПС90А-76
Так же неплохо ремотризовать на высокоэкономичные и высокоресурсные двигатели
и Ил-96-400
с ограничением взлётного веса до 225 тонн в случае CFM LEAP-1A
и без ограничений на двигателях с тягоё 18 тонн
то что это будут брать как горячие пирожки очевидно
из-за цены
так что в отсутствие российских двигателей надо опционально предлагать двигатели конкурирующих производителей
кстати и в случае с АН-140 та же морока с украинскими двигателями
если бы сразу для коммерческого использования был бы вариант с высокоресурсными двигателями
самолёт может и был бы успешен
очевидно что весь гемморой с чёрным крылом для МС не стоит того
никаких преимуществ невидно
далее
Лоукостер «Победа» может заказать МС-21: Лоукостер "Победа" начнет летать за рубеж в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
«Кроме того, гендиректор "Победы" добавил, что в будущем перевозчик может начать выполнение рейсов на перспективном узкофюзеляжном самолете МС-21, возможность эксплуатации которого сегодня рассматривается в авиакомпании: "Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21, который будет работать в том же сегменте и в той же нише, что и Boeing 737-800, а по заявленным характеристикам даже будет его превышать. После выхода этого самолета будем рассматривать возможность начала эксплуатации российской авиатехники. Выпускаемый сейчас SSJ 100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его использовать на низкобюджетных авиалиниях".»
Вервольф лае - караван идет. Еще одна деталька готова:
В АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. В ближайшие дни он будет отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21.
«В АО "Авиастар-СП" изготовлен подкилевой отсек МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
опять тема забалтывается
с сайта производителя исчез МС-21-400
очевидно что весь гемморой с чёрным крылом для МС не стоит того
никаких преимуществ невидно
МС-21: почему новейший российский авиалайнер лучше Boeing?
Вообще, уровень использования композитов в МС-21 - свыше 30%, что уникально для узкофюзеляжных самолётов?
объявлена стоимость одного самолета МС-21, по сравнению с конкурентами, также невелика: цена по каталогу - $85 млн
Пока компания «Иркут» планирует к 2020 году выйти на уровень производства 40 МС-21 в год. В то же время, по мнению президента ОАК, точка окупаемости российского самолета лежит в районе 300 - 400 машин. То есть, даже если план по выпуску и продажам МС-21 удастся выполнить на 100%, окупить все вложенные в этот проект средства удастся только после 2030 года.
так чем он лучше тысяч боингов NG
вплоть до расхода топлива?
самолёты идентичные
даже по двигателям
Так кому нужен неизвестный бренд по той же цене и с теми же характеристиками?
ответ очевиден никому
госструктурам тем более
много импортной начинки
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.