МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

03.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:53 asp пишет:
Вервольф лае - караван идет.
===
вервольф никому не интересен, а вот то караван с 86% западных ПКИ которые похоронит отечественные среднемагистральники таки идет (под бдительным контролем западных "партнеров" кураторов). ибо при ТАКОМ % импортных ПКИ самостоятельно сделать самолет невозможно. хуже того - это "западно-партнерское" лобби пихает его военным, мало того что по цене вдвое выше ту204 так еще и напичканный закладками от "партнеров" в их ПКИ.

03.07.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В СМИ рассказывают сказки про скорый успех МС-21 а в то же время лизинговая компания РОСТЕХ("Авиакапитал-Сервис") за счет средств АВИСМЫ покупает еще 35 Б-737 у Боинга. "Мы открыты для создания совместных предприятий" | Авиатранспортное обозрение
Итого общий портфель составит 85 шт.На фоне сокращения рынка и отказа Афлота от части парка,возникает вопрос а кто сосбственно будет покупать МС-21?
Из всего этого необходимо сделать следующие выводы:
1.Госструктуры РФ занимающиеся авиапромышленностью полностью контролируются американцами.
2.Проекты ССЖ и МС навязанны ими же,и имеют целью уничтожение независимого авиастроения в РФ.(анологичные процессы происходят в других областях промышленнос -газотурбостроении,двигателестроении,нефтехимии,добычи углеводородов и прочих.
3.Средства федерального бюджета активно перекачиваются на счета американских компаний,так как доля комплектующих в проектах составляет около 90%,а финансирование идет за счет бюджета РФ в том числе и оборонного.
Таким образом проекты ССЖ и МС-21 просто дойная корова для американских компаний...а нам тут про санкции рассказывают по ящику...

03.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рассмотрев ближе лежащий предо мной ящик, я нашел, что он заключает в одном углу небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы. Пьес этих было пять: "Похоронит отечественные среднемагистральники!", "Западно-партнерское" лобби пихает его военным!", "Госструктуры РФ занимающиеся авиапромышленностью полностью контролируются американцами.", "Проекты ССЖ и МС навязаны американцами же и имеют целью уничтожение независимого авиастроения в РФ" и "Средства федерального бюджета активно перекачиваются на счета американских компаний!". Но так как в дороге голова несколько отсырела, то на валике некоторые колки расшатались, а другие и совсем повыпали.

Вот всем хорош Ту-204СМ. Почему на него нет ни одного заказа?

03.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Дегунцов Олег пишет:
Вот всем хорош Ту-204СМ. Почему на него нет ни одного заказа?
===
потомучто контролируемые кредитами от западных банков рос-АК не закажут, а даже если закажут то контролируемые сша-ес росбанки не дадут кредитов под нормальный процент. сколько раз это нужно писать чтобы до Вас дошло?

03.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же вы так неаккуратно дезинформируете? ВИМ-авиа интересовалась закупкой 5+5 ТУ-204СМ через ИФК, в 2013 было подписано соглашение о намерениях. Увы, дело о ее банкротстве по иску Сбербанка находится в суде. 9 месяцев не платит.

Red Wings тогда же подписала соглашение о намерениях с той же ИФК, тоже на 10 самолетах. Однако из-за финансовых проблем RW дело зависло еще в том же 2013 году. RW прекращала регулярные полеты, денег не хватало даже на текущую деятельность, о каких новых закупках можно вообще говорить?

Таким образом, раз уж ВИМ-Авиа и RW подписывали эти соглашения, значит, условия, в том числе ставка лизинга, их вполне устраивали, а дело не выгорело из-за их собственных внутренних проблем. Точка.

03.07.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Дегунцов Олег пишет:
ВИМ-авиа интересовалась закупкой 5+5 ТУ-204СМ через ИФК, в 2013 было подписано соглашение о намерениях. Увы, дело о ее банкротстве по иску Сбербанка находится в суде. 9 месяцев не платит. дело не выгорело из-за их собственных внутренних проблем. Точка.
===
Что же вы так неаккуратно дезинформируете? сами же пишите что у компаний заказавших отечественные самолеты началась финансовая катастрофа. хотя спасибо, Вы этими примерами прекрасно проиллюстрировали ЧТО ждет тех кто попер против прозападной авиа-банковской мафии.

03.07.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как же поперла "против прозападной авиа-банковской мафии", к примеру, ВИМ-Авиа, со своим чисто западным парком, вкл. взятые в лизинг на Западе Эйрбасы, хи-хи?

Что же до RW, то ее фин. проблемы начались с самого начала - берут самолеты, а они не летают из-за многомесячных задержек в поставках запчастей и вечных отказов двигателей, систем отбора и вентиляции, которые тоже ремонтировались месяцами.

Вот, представьте себе, купит RW себе десяток СМ, а с ним будет опять та же проблема. Цитата: "Для поставок 11 самолетов в короткий срок нужно серийное производство,— продолжает он,— но для его перезапуска придется поднимать всех поставщиков, а цепочка поставок нарушена". Ъ-Газета - Минпромторг поскребет по ангарам

06.07.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K: В указанной книге умные люди учат нас,..
************************
Всё понятно: для подтверждения своего спорного тезиса вы решили надуть щёки сослаться на "учебник в целом". :)

06.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, куда лучше эту новость поместить. Может, в эту ветку - в качестве информации о конкурентах:
У самолетов Boeing сократили расчетную дальность полета | Авиатранспортное обозрение
«Американский авиапроизводитель Boeing изменил расчетные пассажировместимость и дальность многих выпускаемых им самолетов, причем некоторые из них — довольно существенно, сообщает издание Flightglobal. В частности, расчетная дальность полета шести моделей — Boeing 737MAX-7/737MAX-200/787-9/787-10/777-9X/777-8X — сократилась более чем на 926 км (большинство из них еще не поступили в эксплуатацию).
[...]
Как заявил директор по маркетингу Boeing Джим Хаас, новые параметры демонстрируют "изменение общей философии, направленной на более точное отражение того, что наши клиенты используют". Прежние летные характеристики он признал давно устаревшими (в последний раз эти данные корректировались в начале 1990-х гг.).

Хаас объяснил, что на изменения потребовалось так много времени, потому что производитель рассчитывал, сколько в среднем кресел авиакомпании устанавливают на каждую модель. Между тем, как отмечают эксперты, новые летно-технические характеристики являются своеобразным признанием самолетопроизводителем того, что многим авиаперевозчикам, конкурентам Boeing и аналитикам уже известно.»

06.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
У самолетов Boeing сократили расчетную дальность полета | Авиатранспортное обозрение
У самолетов Boeing сократили расчетную дальность полета | Авиатранспортное обозрение
Американский авиапроизводитель Boeing изменил расчетные пассажировместимость и дальность многих выпускаемых им самолетов, причем некоторые из них — довольно существенно, сообщает издание Flightglobal. В частности, расчетная дальность полета шести моделей — Boeing 737MAX-7/737MAX-200/787-9/787-10/777-9X/777-8X — сократилась более чем на 926 км (большинство из них еще не поступили в эксплуатацию). Изменения расчетной пассажировместимости коснулись меньшего числа самолетов, причем в этом случае есть корректировки и в большую сторону.
==========================================================================================

это сообщение с Общеэкономическая дискуссия / АвиаПорт.Конференция

Даже сурово откорректированнын дангные по дальности не оставляют шанса МС-21 на международном рынке
так как очевидно что перспективный МС на уровне нынешнего 737
и уступает МАХ
и это даже не взирая на бренд
цену перспективную уже озвучили
при пересчёте на лизинговые
никакой перспективы

06.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полу-иностранных
====
Уже прогресс. Ну ничего, Котик скоро посмотрит в сертификат и увидит там название Государства.

безнадежно убыточных для россии
====
1. России. С большой буквы. Как государства. А не территории под внешним управлением.
2. Операционная прибыль ГСС вас поди не интересует? Если не интересует - представьте расчет. Только воспользуйтесь методическими рекомендациями для оценки государственных инвестиций. Очень жду.

них россия проектирует только планер
====
1. Россия. С большой буквы. Как государство. А не территория под внешним управлением.
2. Как интересно. То есть МАК теперь сертифицирует отдельно планер, а отдельно каждую систему? Вместе не смотрят? Или это так в/на?

убыточных для россии ssj100 и мс21
====
Скажите, для МС-21 уже есть финансовый результат?

И вообще, расскажите лучше про украинское авиастроение. Очень хочется узнать про прибыльность Ан-178 или Ан-70. Почем продали, кому, с какой наценкой. Как в честной конкуренции на свободном рынке вытеснили А400.

06.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полу-иностранных
====
Уже прогресс. Ну ничего, Котик скоро посмотрит в сертификат и увидит там название Государства.



вот так и живем. россии красивый сертификат и убытки, иностранцам гарантированная прибыль в СКВ за ПКИ.


безнадежно убыточных для россии
====
1. России. С большой буквы. Как государства. А не территории под внешним управлением.


только территория под внешним управлением планомерно уничтожает свой авиационный научно-производственный комплекс.


2. Операционная прибыль ГСС вас поди не интересует? Если не интересует - представьте расчет. Только воспользуйтесь методическими рекомендациями для оценки государственных инвестиций. Очень жду.


прибыль отдельных участников аферы меня не интересует, я слишком много насмотрелся на разваленные-разворованные заводы-банкроты у которых директору привозят обед из ресторана и каждый год он покупает новый мерс.


2. Как интересно. То есть МАК теперь сертифицирует отдельно планер, а отдельно каждую систему? Вместе не смотрят? Или это так в/на?


если "партнеры" откажут поставлять ПКИ вы сможете сертификатом их заменить? может перед покупателя им помашете и он купит пустой голый планер на подпорках?


И вообще, расскажите лучше про украинское авиастроение. Очень хочется узнать про прибыльность Ан-178 или Ан-70.


я не некрофил, меня укр-авиастроение не интересует. вам интересно вы ищите.

06.08.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: если "партнеры" откажут поставлять ПКИ

Разве среди партнеров числится Украина?

06.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



07.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо за видео с Аэрокомпозита. Не встречалось раньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.