МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года.
Отчет: замена двигателя А320 не даст преимуществ перед МС-21 / АвиаПорт.Дайджест

15.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 Neron пишет:
Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года.
*****************
А покупатели думают иначе...

15.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известный бренд не должен доказывать преимущества перед новичком, впервые выходящим на рынок!
Напротив, именно новичок должен доказывать, что он лучше, причём, СУЩЕСТВЕННО лучше того, что есть на рынке в данный момент и в ближайшей перспективе.
К сожалению, МС-21 таких СУЩЕСТВЕННЫХ преимуществ перед A32X-NEO и B737-MAX не имеет. Значит, необходимо проталкивать его на рынок методами нос. поддержки - как это делали французы с немцами при создании А300.
Главное, чтобы МС-21 не оказался существенно хуже своих главных конкурентов, как это происходит с С919.

15.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гос. поодержки, конечно! ;)

16.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
А покупатели думают иначе...
=====
а на Иркуте тоже думают иначе, хотя всё что есть против МС, так это то, что его ещё нет, а потом его ещё будут учить ходить, конечно такой никакому покупателю не нужен, но иркутяне наверное всё же сравнивали физику самолётов, а не продажи.

16.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно обратиться к проектным данным самолета Як-242 (конец 90-х годов).

Проект пассажирского ближнемагистрального самолета Як-242 разрабатывался под различные варанты компоновки пассажирского салона, в том числе и на 132, 138. 156, 162 (базовая модификация) и 180 пассажирских мест.

Як-242 в принципе, был рассчитан на перевозку 156-162 пассажиров в одноклассной компоновке туристического класса. Предусмотрены также 2-классная компоновка на 138 мест и 3-классная на 132 места. В двухместной кабине экипажа было предусмотрено место для третьего члена экипажа.

На самолете планировалось установить цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-42М. который обеспечивал бы автоматическую посадку по категории 111А ICAO, автоматическое самолетовождение по 70 запрограммированным маршрутам с заданным временем прибытия по расписанию. По другим данным, самолет должен быть оснащен пилотажно-навигационным комплексом ЦПКН-242, позволяющим выполнять полеты в сложньх метеоусловиях днем и ночью, в том числе на международных авиалиниях. Пилотажно-навигационный комплекс унифицирован с аналогичным оборудованием самолетов Ил-114 и Ту-2О4. Он обеспечивает возможность автоматического захода на посадку по категории 111А 1САО. На приборной доске экипажа устанавливается комплекс систем отображения информации с многофункциональными экранными индикаторами.

Самолет имеет крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными концевыми аэродинамическими поверхностями.

Серийное производство самолета по планам 1994 года планировалось организовать на саратовском авиационном заводе.

В апреле 1993 года состоялась защита эскизного проекта и макета самолета Як-242. Известно, что на середину 1999 года проектировочные работы по Як-242 вместимостью 130-180 мест были выполнены более чем на 30 процентов. По данным на март 1999 года, на достаточно далекую перспективу рассматривается самолет Як-48 в двух вариантах, в том числе один вариант по типу Як-242 с двумя ПС-60А12 тягой по 12 т с их расположением под крылом.

По самолету Як-242 проводилось рабочее проектирование, но практически с начала 1935 года оно приостановлено в связи с отсутствием финансирования.

Потребность в самолетах есть и в России, и в странах СНГ и оценивается первоначально примерно в 2ОО самолетов.

"Предтечей" Як-242 стал проект самолета Як-46 с проработкой установки на нем ТРДД. Разработка этого лайнера началась в 1987 году на базе Як-42, а в эксплуатацию новые машины должны были поступить в 1997 году. Однако из-за хронического недофинансирования сертификация и производство Як-242 постоянно откладывались.

Силовая установка самолета планировалась под испоользование двух ТРДД типа ПС-90А12 тягой по 12.000 кг. Удельный расход топлива на высоте 11.ООО м и скорости М=О,8 составляет 0,585 кг/кгс час. Масса взлетная 646ОО кг; коммерческой нагрузки: максимальная 18000 кг. нормальная - 14800 кг.

Летные данные. Крейсерская скорость 800-850 км/ч; крейсерская высота полета 11,100-11.600 м; практическая дальность полета: с максимальной коммерческой нагрузкой 1600 км. с нормальной коммерческой нагрузкой 270О км, потребная длина ВПП 2200 м. Ресурс до описания 60.000 летных часов.

19.08.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А покупатели думают иначе...
************************
Давно что-то не смотрел объем заказов на NEO, а тут - с вашей подачи - глянул, и тихо охренел. Четыре с лишним тысячи...
Да ещё "максимальных бобиков" 2,7 тыс.

19.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Давно что-то не смотрел объем заказов на NEO, а тут - с вашей подачи - глянул, и тихо охренел. Четыре с лишним тысячи...
Да ещё "максимальных бобиков" 2,7 тыс.



Брехня...не надо охреневать...побереги ауру APZ...

19.08.2015 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно в этом и есть рыночная ниша МС -21 вдруг . может быть найдется пара - тройка ошпаренных клиентов кому ждать невмоготу Более никак . Санкции и имидж . Наше главное конкурентное преимущество - нет очереди.
и ценник в 2 раза более гуманный

19.08.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 makar_R пишет:
...и ценник в 2 раза более гуманный
=
а320нео - 102м, последняя ожидаемая цена мс21 80м. так что не в 2. похоже опять рос-казна будет оплачивать праздник жизни для западных поставщиков 87% ПКИ.


15:02 TORGONAFT пишет:
...Четыре с лишним тысячи... Да ещё "максимальных бобиков" 2,7 тыс...
Брехня...не надо охреневать...побереги ауру APZ...
=
вот публичные данные. подредактируйте их плиз в правильную сторону. :))
Airbus A320neo — Википедия

22.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 августа нынешнего года были сделаны фотографии находящегося на сборке первого образца новейшего отечественного узкофюзеляжного самолета МС-21


. http://sdelanounas.ru/i/c/...
Там же: «Фотофакт: МС-21 на сборке» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Первый опытный образец самолета МС-21, предназначенный для летных испытаний, должен быть собран в конце 2015 г. Согласно озвученным планам, выкатка первой построенной на ИАЗ машины должна состояться до 31 декабря 2015 г. Первый полет первой опытной машины — модификации МС-21-300 c двумя американскими двигателями PW 1400G — намечен на июнь 2016 г. На сегодняшний день портфель твердых заказов на самолеты нового поколения семейства МС-21 (в серийном производстве Як-242) составляет 175 единиц, Сейчас каталожная цена самолета МС-21 равна примерно $ 85 млн.

23.08.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
вот публичные данные. подредактируйте их плиз в правильную сторону. :))
Airbus A320neo — Википедия



Да и эти данные брехня...среди заказчиков ТСО...тут все понятно.
Если ковырнуть как следует то окажется что реальных заказов этак раза в 3 меньше чем указано в вики...

23.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые ВСУ ОАО "НПП "Аэросила" для разрабатываемого самолета МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Ничего так параметры

24.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2015 Sergey66 пишет:
Новые ВСУ ОАО "НПП "Аэросила" для разрабатываемого самолета МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Ничего так параметры
****************
Из интересных там только один - высотность запуска. Но нет данных о высоте, при которой можно осуществлять отбор воздуха на наддув и электричества от генератора, нет данных о допустимом времени непрерывной работы с отбором, нет данных о ресурсе в часах/запусках...
В общем, так себе реклама.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.