МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

07.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу

в отличие от упрямых из гсс тут же исправили стратегическую ошибку
выпустив 30 стоместных бортов перешли сразу на 130 мест


ПРОСТОЙ РАСТЯЖКОЙ на двигателях по 7 тонн тяги и крыле в 91 квадрат

и успешно продолжают
а вот ГСС упорно не хочет быстро и недорого
удлинить на 6 рядов без увеличения взлётного веса
только за счёт дальности
будет SSJ SV ближнемагистральный в одноклассной и среднемагистральный в трехклассной
а крыло и увеличение взлётного веса запланировать после


и это не было откровением
на тех же двигателях с 1954 года уже летал Б707

но МС-21 ПРОДОЛЖАЕТ ИСТОРИЮ ДРУГОГО САМОЛЁТА
хотя тот тоже был на тех же двигателях что и Б737
Dassault Mercure 100

162 пакса на двигателях 7 тонн, точно таких же как и Б737
на крыле в 116 квадратов при максимальной взлётной 56 тонн
выпущено всего 12 бортов
так как девальвация доллара в результате нефтянного кризиса
сделала Б737 НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ
Стоимость этого проекта была огромной и превышала ресурсы компании Dassault . Однако ей удалось получить от правительства Франции ссуду в размере 56 процентов от первоначальной оценочной стоимости проекта в 1000 миллионов франков. Компания Dassault вложила 14 процентов от общей стоимости, а остальные деньги были получены от пайщиков.
и ещё одно диаметр фюзеляжа сделали больше чем у Б737 - 3.96 метра
почти 4
как видите не помогло

так как французское правительство вложилось в проект
тем более что был спроектирован стрейч на 186 паксов Dassault Mercure 200
да и двигатель для этого SNECMA CFM56
то наработки легли в основу А320

тот же диаметр фюзеляжа 3.96 метра
то же крыло что и у проекта Dassault Mercure 200

видимо начитавшись переведённых техжурналов КБ Яковлева изобрело ближнемагистральный Як-242
и с наработками по этому проекту 1993 года
а по факту Dassault Mercure 200 1974 года
только фюзеляж для простоты уже 4 метра
а крыло оставили тоже 122 квадрата

вошло в ПРОЕКТ МС-21 тем же диаметром и крылом 122 квадрата
видимо дополнительные 4 сантиметра на 6 мест в ряд должны обеспечить невиданный комфорт

как мы видим ни участие государства
ни оборонное производство
ни двигатели как у конкурентов
ни какая то особый комфлорт не гарантирует успеха проекту


18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ". Разработчики получили резерв времени для наземных испытаний авиалайнера МС-21 — Жуковские ВЕСТИ
--
Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России.

По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.


Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?

18.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задержка с МС произошла из-за "проблем с разработкой и производством элементов конструкции из КМ". Разработчики получили резерв времени для наземных испытаний авиалайнера МС-21 — Жуковские ВЕСТИ
--
Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России.

По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.


Интересно, чьи компоненты и препреги используются сейчас?

18.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот зачем полностью композитное крыло
надо делать металлическое и отдельные детали крыла на отечественных композитах
разница в весе ничтожна

а вот МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ увеличить крыло можно до 140 квадратов даже за счёт веса
тогда МС-21-200 СРАЗУ МОЖНО В ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ДО 8000 КМ

СОВСЕМ ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ

упёртая попытка конкурировать с АиБ на их же решениях и в той же размерности
причём на точно таких же решениях по конструкции и двигателях
закончится так же как и с SSJ против ембраера

придётся метаться демпинговать себе в убыток
навязывать отечественным авиакомпаниям

а тут ещё крыло делают год
пока МС-21 ПРОДУКТ ВЕСЬМА ОТСТАЛЫЙ ПО ВСЕМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
всё что предлагается потребителю давно уже есть у конкурентов
ЧТО ТО ПОПРАВИТ ПЕРЕХОД НА ПД-14
и возможно на отечественные комплектующие
по аналогии с композитными материалами

ХОТЯ ВСЁ РАВНО СОМНЕНИЯ ЧТО АИБ ПОДВИНУТСЯ НА РЫНКЕ
к тому появились аномально дешёвые предложения подержанных аэробусов по 10 млн уе
так что ценой удивить потребителя вряд ли удастся

19.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что таки одну консоль изготовили...:


"....Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут».....

.....Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя....."
http://www.aex.ru/news/2016/1/19/148221/

21.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс...шоу продолжается...даже интересно чем все закончиться...
Про двигатели ничего не слышно...утверждение что они мол получены-ботва...в противном случаи из их поставки сделали шоу...
К хорошим новостя надо отнести что порезаны 3.4 млрд.руб. на заведомо попильные проекты...
"В 2016 г. федеральный бюджет израсходует 12,7 млрд руб. на работы по созданию самолета МС-21, говорится в проекте постановления правительства о внесении изменений в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг.» (опубликован на портале regulation.gov.ru). Ранее трехлетний бюджет на 2015–2017 гг. предусматривал на эти цели всего 5 млрд руб. Рост ассигнований вызван необходимостью завершить работы по проекту, говорится в проекте постановления. Другие статьи расходов – 4,4 млрд руб. на расширение семейства региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), 3,4 млрд руб. на скоростной вертолет – порезаны".
ВЕДОМОСТИ - Государство увеличит поддержку российского конкурента для Boeing 737 и Airbus 320

21.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT в исходнике про Sukhoi SuperJet 100 ничего не сказано
Мантуров обновил программу развития авиапрома. Сэкономят на региональных самолетах | РИА ФедералПресс
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
К тому же в старой программе развития авиапрома красовался Bombardier Dash 8 Q400
Если даже решат порезать в финансировании SSJ 100SV 110-125 мест с SAM-146
Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло | Авиатранспортное обозрение
то быстрей выйдет SSJ-130NG с отечественными двигателями ПД-10 для конкуренции с Bombardier CS-300
Самолет Bombardier CS300 впервые поднялся в воздух | Авиатранспортное обозрение
Самолет Bombardier CS300 впервые поднялся в воздух
CS300, удлиненный вариант CSeries, оснащен турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора Pratt & Whitney PW1500G, и рассчитан на перевозку 130–160 пасс.

22.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что началось кажись.
В условиях бюджетных ограничений команда МС-21 решила выпихнуть из гнезда ССЖ-100.
Дополнительный стимул-PW недовольна программой ССЖ-100,так двигатели там GE, и следовательно он конкурент EMBRAER с двигателями PW.
Понятно что вес патрона МС-21,дядюшки Че велик...и трепыхания проекта ССЖ-100 происходит за счет усилий GE.Но им проект тоже уже неинтересен.
Задачи по захвату российского рынка решены.
Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru
Сколько стоит успех «Суперджета»

22.01.2016 G_I_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 года составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.
Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru
Украина и США подписали соглашение о предоставлении Украине кредитных гарантий, что позволит Кабмину привлечь 1 млрд долл. за счет выпуска еврооблигаций под гарантии США. Однако, предоставление гарантии будет зависеть от прогресса в реализации программы Международного валютного фонда и проведения антикоррупционной реформы.
Отставка Шокина - Директор НАБУ прокомментировал информацию о привязке кредитных гарантий США к отставке Шокина - zn.ua
1 миллиард 585 миллионов долларов США - только на SSJ-100
и 1 млрд долл. -на всю украину.
TORGONAFT - сочувствую. Не читайте с утра новостей про SSJ.

12.02.2016 CrosB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

\\\Упс...шоу продолжается...даже интересно чем все закончиться...
Про двигатели ничего не слышно...утверждение что они мол получены-ботва...в противном случаи из их поставки сделали шоу...\\\

Везде подлог и обман)))
MC-21 Cooperation programme - YouTube
с 4 минуты

12.02.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сказать то хотел? Что из америки 2 двигателя поставлено, что самолёт будет ими оснащаться по желанию заказчика? Это не секрет и все знают. ПД-14 проходит лётные испытания и пока не готов. И это все знают.
В чём УПС?

13.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
В чём УПС?



Упс ... видимо заключается в том что никакой официальной информации о поставке двигателей нет.О ходе работ,ровно как и факте поставке движков на Иркут на сайте PW информация отсутсвует.Двигателей не дадут...поэтому ОДК и воспылало любовью к ПД-14,так как позволяет дальше веселиться...

13.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Упс ... видимо заключается в том что никакой официальной информации о поставке двигателей нет.

Что вы говорите? Прям, так и нет? А это что:
Pratt & Whitney поставила двигатель для МС-21 | Авиатранспортное обозрение

13.02.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, спасибо за ссылку на поставку первого движка Праттов.
Там в заметке говорится, что второй двигатель планируют доставить в сентябре.
Есть ли информация, отправили америкосы второй мотор или нет?

13.02.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

на сайте PW информация отсутсвует...
Есть разные непонятные ролики,есть сообщения АТО,Авиэшн уик и т.п.Все указанные источники неофициальные и ретранслируют информацию из каких угодно мест кроме PW.Об отгрузке сообщает поставщик!
например -"Компания CFM International (СП Snecma и GE Aviation) сообщила о поставке первого двигателя LEAP-1C китайской авиастроительной корпорации COMAC для оснащения нового узкофюзеляжного самолета С919"
Китайский самолет C919 получил первый двигатель | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.