МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
21:18 TORGONAFT пишет:Об отгрузке сообщает поставщик!
Это обязательное требование? А в соответствии с каким законом?
жидков михаил:
\\\В чём УПС?\\\
Четырьмя постами выше TORGONAFT сомневается в поставках двигателей, с тем обоснованием, что мол если б такое событие произошло из этого непременно сделали бы шоу. На приведенном видео, на 4:30 есть кадры прибытия борта и поставки двигателя.
TORGONAFT вы таки посмотрите видео
MC-21 Cooperation programme - YouTube с 4:30 кадры поставки двигателя на ИАЗ. видео 4,5 месячной давности. Но Вы и дальше можете упорствовать, что все врут)))
nvp850
Это обязательное требование? А в соответствии с каким законом?
:)no comment
CrosB
TORGONAFT вы таки посмотрите видео
И?Это видио пресс-службы PW?
Да кстати на видео Ил-76 якобы вылетает из Флориды с движком,но это не так.Аэропорт скорее всего Иркутск.
TORGONAFT:
И?Это видио пресс-службы PW?
Обязательно видео пресс-службы PW? или важен факт подтверждающий поставку двигателей?
на видео Ил-76 якобы вылетает из Флориды с движком,но это не так.Аэропорт скорее всего Иркутск
На видео ИЛ-76 садится на аэродром Иркутск (Восточный), на видео также присутствуют кадры двигателя в цехах ИАЗа.
CrosB
На видео ИЛ-76 садится на аэродром Иркутск (Восточный), на видео также присутствуют кадры двигателя в цехах ИАЗа.
Дык с этим то никто и не спорит:)откуда вылетил,когда,что за двигатель?
TORGONAFT:
откуда вылетил,когда,что за двигатель?
Какая-то беспощадная война с реальностью)) Логотип P&W на брезенте как бы толсто и недвусмысленно намекает что это за двигатель и откуда он доставлен. Когда? - как минимум 4,5 месяца назад, по дате размещения видео
Исаков Игорь:
не спорте с ним.
Да понял уже, спор ради спора.
CrosB
Логотип P&W на брезенте как бы толсто и недвусмысленно намекает что это за двигатель и откуда он доставлен.
Ах каков молодец...не разу не сказал сам откуда движок,каков он и кода доставлен...скользок как обмылок...
брезент с логотипом PW намекает лишь на то что на брезенте логотип PW:)...
TORGONAFT, вы бредите???
Какой ещё PW может оказаться на Иркуте, окромя PW1400G-JM?
Может, у вас есть какое-то тайное знание о других проектах завода с двигателями PW? Или, может, кто-то из руководства Иркута их коллекционирует?..
Все так, загружают, разгружают Ил, тягают по заводу какой-то левый двигатель, для конспирации добыли и накрыли аутентичным брезентом P&W с надписью на боку PW-1400G, и все для того чтобы снять фэйковый ролик и написать пару лживых статей, ведь больше на заводе заняться нечем.Но хвала богам, что есть бдительный интернет-страж, TORGONAFT, который ловко, а главное аргументированно, вывел этих врунишек на чистую воду!)))
"Иркут" планирует поставлять МС-21 в Иран / АвиаПорт.Дайджест
Корпорация "Иркут" рассматривает среди потенциальных покупателей самолетов МС-21 авиакомпании Ирана, об этом на выставке Singapore Airshow РИА Новости сообщил официальный представитель корпорации "Иркут".
"Иран входит в число стран, которые корпорация "Иркут" рассматривает в качестве потенциальных покупателей самолетов МС-21", - сообщил он.
Официальный представитель напомнил, что в январе 2016 года глава Минпромторога РФ Денис Мантуров отмечал, что обсуждаются планы возможного участия иранской авиастроительной инфраструктуры в производстве компонентов для самолета МС-21 с последующей покупкой этого лайнера.
"МС-21 продвигается во многие страны мира. Однако в настоящее время корпорации сосредоточена на стартовых российских заказчиках", - добавил представитель корпорации "Иркут".
Ранее сообщалось, что первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре.
МС-21 - российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. На данный момент имеются твердые заказы на 175 лайнеров. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, срок поставки намечен начиная с 2018 года.
CrosB
аутентичным брезентом P&W с надписью на боку PW-1400G
Успокойтесь уже...смотри ка обрадовались...сюда слухаем:
1.на снимке не двигатель а полуфабрикат...Гондола,пилон,сопло отсутствует ну и еще кое что.
2.2-й двигатель не поставлен,а должен был быть поставлен в сентябре 2015г...
Так что бегите за второй...:)
Я не понял, оплатили 2 а поставили 1?
Так как предыдущее сообщение было удалено, и чтобы прекратить бесполезный треп и спекуляции, пресс-релиз P&W о поставке PW1400G
Story
Во Взлёте тоже информация, что оба двигателя для первого лётного получены. Ну а уж кому верить, разоблачителю по одной фотографии или двум источникам, время скоро покажет.
Проведенный Торгово-промышленной палатой анализ последствий вступления России в ВТО, в части авиации России, показал, что существующий российский парк магистральных самолетов почти в 2,5 раза превышает сегодняшние потребности в нем. Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, в анализе отмечается избыточность парка магистральных самолетов России, который не соответствует падению пассажирооборота воздушного транспорта за последние 10 лет. Современный российский парк магистральных самолетов насчитывает более 1500 самолетов, что составляет примерно 10% мирового парка магистральных самолетов. В тоже время российский объем пассажирооборота составляет всего лишь 2,5% от мирового показателя.
На сегодня в гражданской авиации России сложилась тяжелейшая ситуация с тарифами на пассажирские авиаперевозки - средняя цена билета сопоставима с среднемесячной зарплатой. В России доля авиационного топлива в цене билета на авиаперевозки составляет до 40%, при среднем мировом уровне в 15-20%.
По данным источника, объем поставок российским авиакомпаниям самолетов зарубежного производства за период 1996-2000 гг. в среднем составил 6 самолетов в год, в то время как за этот же период российские авиакомпании получали в среднем по 3-4 самолета в год отечественного производства. При этом в стоимостном выражении поставляемой российским авиакомпаниям самолетов, стоимость зарубежных самолетов была в 5 раз выше стоимости отечественных машин.
Российский парк магистральных самолетов более чем в 2 раза превышает его необходимый объем / АвиаПорт.Дайджест
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.