МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

16.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор ЦАГИ Сергей Чернышев: Первый полет МС-21 снова может быть отложен
... Но на бумаге мы пока не получили точную дату, я отправил письмо президенту «Иркута» Олегу Демченко, где просил уточнить график поставки композитного крыла для статических испытаний. И от этого будет зависеть финальная дата», — рассказал Чернышев.



обещать не жениться. вобще просьба не флудить "обещаниями" гос-чиновников.

16.04.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова все не так, все деньги украли, сроки вправо ушли, да и вообще какой-то проект получился не такой как в представлении томасахомкэта))) да и не взлетит ничего да томас?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетит, но это будет хуже, того что делается, но если соразмерно, то пиндосы введут санкции,,,, Понятно, вид движухи и прогресса, мечтания составить конкуренцию кому - либо, в мире не своих правил.
Надежда, что опыт создастся, производство и кадры сохранятся. В нонешней ситуёвине, и это бАААльшой успех.

17.04.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стена | ВКонтакте

18.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Однако, композитное крыло сказывается на сроках...

Возможен новый перенос сроков первого испытательного полета авиалайнера МС-21
14 апреля, выступая на «круглом столе» «Стратегия авиапрома-2030: единство целей и действий для государства, промышленности и науки», проводимом в рамках 3-го Съезда авиапроизводителей России (САП), генеральный директор ЦАГИ Сергей Чернышев сказал, что если в ближайшее время в ЦАГИ не будет доставлено для проведения прочностных испытаний крыло перспективного авиалайнера МС-21, то придется переносить срок первого испытательного полета самолета. Как ранее было афишировано, первый полет МС-21, согласно обновленным в нынешнем году планам, должен состояться в декабре 2016 г.

По сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), правая консоль крыла нового авиалайнера была доставлена на авиазавод в Иркутск в середине января, а левая – в начале марта 2016 г. Как заявил на пленарном заседании Съезда САП президент ОАК Юрий Слюсарь, на сегодняшний день обе консоли крыла МС-21 состыкованы с фюзеляжем строящегося самолета.

Правая и левая консоли крыла, изготовленные из композиционных материалов, для первого летного прототипа перспективного отечественного авиалайнера МС-21 произведены в Ульяновске компанией «АэроКомпозит» (входит в состав ОАК). По утверждению разработчиков машины НПК «Иркут», входящей в состав ОАК, отставание по программе создания машины МС-21, связанное с изготовлением крыла самолета из композиционных материалов (КМ) произошло потому, что впервые в отечественной авиационной практике специалисты «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.

Эксперты на «круглом столе» обратили внимание и на тот факт, что для проведения статиспытаний в ЦАГИ до сих пор не доставлен и фюзеляж перспективного отечественного ближне-среднемагистрального самолета.

Стоит напомнить, что, когда создавался самолет «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100), то опытный образец регионального самолета SSJ-100, предназначенный для статиспытаний был доставлен в ЦАГИ с авиазавода в Комсомольске-на-Амуре в конце января 2007 г., официальная выкатка машины состоялась 26 сентября 2007 г., а первый испытательный полет машина совершила 18 мая 2008 г.
Возможен новый перенос сроков первого испытательного полета авиалайнера МС-21 — Жуковские ВЕСТИ

18.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Однако, композитное крыло сказывается на сроках...

Там, похоже, дело не только в композитах:
Эксперты на «круглом столе» обратили внимание и на тот факт, что для проведения статиспытаний в ЦАГИ до сих пор не доставлен и фюзеляж перспективного отечественного ближне-среднемагистрального самолета.

А фюзеляж-то вполне традиционной конструкции...

В группе ВК проскочила схема сборочного производства Иркута. Может, уже было, конечно, но лишний раз не повредит:

24.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На колее МС-21 всё теснее:

Компания Boeing планирует пополнить модельный ряд узкофлюзеляжных самолетов семейства 737 MAX авиалайнером на 150 мест. Новинка получит индекс 7X.

Начало испытаний новой модели запланировано на первую половину 2016 года.

По данным газеты The Wall Street Journal, перед тем как начинать реализацию данного проекта компании Boeing придется заручиться согласием холдинга United Continental, который недавно заказал 45 самолетов серии 737, а также авиакомпании Southwest Airlines, которая тоже планирует приобрести первую партию этих авиалайнеров.

Как поясняет издание, Boeing 737 Max 7X задуман с целью сохранить свои позиции в сегменте узкофюзеляжных пассажирских самолетов в конкурентной борьбе с канадской авиастроительной компанией Bombardier.

П.С.
Не, вы поняли, совсем Бомберов по миру хотят пустить, а ещё друзья называются.

25.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
...совсем Бомберов по миру хотят пустить, а ещё друзья называются.

Кто ж в здравом уме и памяти добровольно сахарную косточку из пасти выпустит?
Это ж только мы такими идио наивными были... ;)

25.04.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совсем Бомберов по миру хотят пустить, а ещё друзья называются.



ну они сами дурачки полезли в боинговскую нишу и получили по мордасам, чтоб знали свое место

26.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабину МС-21 испытали в ЦИАМ

В Научно-исследовательском центре Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) прошел один из этапов сертификационных испытаний перспективного авиалайнера МС-21 на стойкость к внешним воздействиям. На этом этапе испытывалась носовая часть фюзеляжа.
ЦИАМ испытал кабину перспективного авиалайнера МС-21 на стойкость к внешним воздействиям » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

05.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как же у нас поживает Мс-21 зачатый в международной кооперации...
Вынашивает его в смысле оплаты затрат Россия,а получают ништяки,похоже иностранные капиалисты...
Косвенно об этом можно судить по отчетности (МСФО) Иркут...там как водиться много интересного,благо финансистов в РОСТЕХ хватает...
Так вот по обыкновению хваткие ребята из Иркута записывают в строку выручка госсубсидии:) ,они здесь не одиноки ОДК занимается тем же :)
Однако к делу,- предварительно понесенные Иркутом затраты на МС -21 ориентировочно состовляют:
- 17,982 млрд руб субсидии за 2015 г.
- 16,304 млрд руб субсидии за 2014 г.
- 2,27 млрд руб убытки за 2015 г.
- 28,61 млрд.руб. прирост долгосрочной задолженности(кредиты).
- 5.5 млрд. руб. прирост краткосрочной задолжности.
Итого:около 70 млрд.руб.- в течении 2013-2015 годов.
К тому надо бы добавить прибыль от военных контрактов по Як-130 и Су-30 поглощенных программой МС-21 (военные контракты априори исполняются с прибылью).
Итого общие расходы только Иркута можно ориентировочно оценить -в 75 -90 млрд.руб в течении 2013-2015 годов.
Ниче так.К этому надо прибавить примерно 8 млрд.руб. для Аэрокомпозита,и 70 млрд.руб.для ОДК -якобы для ПД-14.(сколько реально профинасировано неизвестно)...
А что в результате-дутые заказы?Собранная на коленке модель в натуральную величину?Кривое крыло,к испытаниям которого не приступали.Косячные двигатели PW по 1 млрд.руб. за шт.?Мифическая автоматическая линия Дюрр? 75 % импортных агрегатов и комплектующих?Золотая логистика?Цена -более 5 млрд.руб.шт.
И зачем козе баян?Есть же Ту-204СМ.(цена 204 менее 2 млрд.руб.).
Таким образом только в 2014-2015 можно было заказать не менее 70 -100 лайнеров Ту-204 см и 140-200 превосходных авиадвигателей ПС-90?
Граждане РФ получили бы работу,страна налоги,авиакомпании прибыл от эксплуатации современных лайнеров Ту-204.
Кто же против?

05.05.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По итогам 2015 г. корпорация "Иркут" понесла чистый убыток по стандартам МСФО против получения чистой прибыли годом ранее. В прошлом году потери составили 2,27 млрд руб. В 2014 г. чистая прибыль корпорации достигла 72,30 млн руб. Такие данные следуют из годовой финансовой отчетности предприятия.
Корпорация "Иркут" понесла убытки по МСФО | Авиатранспортное обозрение

05.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О еще один знаток! Авиадвигатели ПС-90 стали превосходные? Надо было вообще ТУ-154 выпускать до сих пор и купить их 300 штук вместо 200-х ТУ-204, не ну а чо? Железная логика.

11.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2016 Engineer_2010 пишет:".... Однако, композитное крыло сказывается на сроках....."

- Ну так ведь, скажем так, "степень новизны" технологии изготовления композитного крыла на порядок выше, чем, например, технологии производства ССЖ-о....

- В этом отношении проект МС-21 относится к "зоне рискованного земледелия" вообще-то ...

Очень рискованный проект, особенно для современного состояния развития (в смысле раздрая...) отечественной авиационной промышленности...
Проект МС-21 с моей точки зрения очень рискованный, а проект ССЖ-о - совершенно бестолковый для отечественной промышленности... Вот такая между ними принципиальная разница, как мне кажется.....

P.S.: Лично я бы, (как в той детской игре под названием "Если б я был царём"...) наверное предпочёл идти путём глубокой модернизации в рамках серийного производства семейства Ту-204...

11.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, а глубокая модернизация это как, применительно к 204-му? Что менять, как вес снижать будем, за счет каких преимуществ будем на внешние рынки двигать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.