МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

11.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 andrey_che пишет:
Проект МС-21 с моей точки зрения очень рискованный, а проект ССЖ-о - совершенно бестолковый для отечественной промышленности... Вот такая между ними принципиальная разница, как мне кажется.....
****************
Забавный всё-же персонаж andrey_che. Назвать "бестолковым" для промышленности самый массовый из выпущенных в РФ за постсоветское время пассажирских самолётов - это надо умудриться. Вот Ту-334 - другое дело. Один построили на экспериментальном заводе, второй дособрали в Украине, зато сколько бабла на переносах производства попилили! Вот от него промышленности куда больше пользы! ;-)

11.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубокая модернизация Ту-204 уже есть, СМ называется. И где же заказы?

11.05.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Пётр пишет:
Забавный всё-же персонаж andrey_che.
__________________________
Мне больше понравилось "Лично я бы, ... предпочёл идти путём глубокой модернизации в рамках серийного производства семейства Ту-204"
Прямо как у Гашека - "партия умеренного прогресса в рамках законности". Солидно, и, главное, сам автор не осилит объяснить, что надо делать. Сначала строить Ту-204, а потом глубоко модифицировать или сначала глубоко модифицировать, а затем строить. Или и то и другое одновременно?

11.05.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, судя по тексту, одновременно. Если учесть, что среди уже выпущенных Ту-204 нет двух идентичных, то что будем модернизировать? Широкий выбор, однако...

12.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пётр пишет: ...Назвать "бестолковым" для промышленности самый массовый из выпущенных в РФ за постсоветское время пассажирских самолётов - это надо умудриться...
- - - - - - - -

Что говорит либо об ангажированности, либо о полном отсутствии какого-либо понимания в данных вопросах... а скорее всего - о первом и втором вместе взятых.

Вообще, по большинству опусов форумных экспердов, прослеживается чёткая тенденция - чем меньше знаний, тем больше апломба и безапеляционности в их суждениях и прикрытия всего этого бессмысленными лозунгами в стиле дацзыбао... Их творчество можно охарактеризовать парафразом на известное высказывание от В. Лаврова: «...Пейсатели, блин...» :)))

* * *

12.05.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотоотчет о производстве композитов в Ульяновске:
«АэроКомпозит в Ульяновске» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
P.S. Как же всяким "патриотам" хочется по#ерить любой успешный проект в нашем авиапроме. Даже смотреть приятно как у них подгорает :-)

12.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

асп, пока что успешно идет только "освоение" 4.5 ярдов уе. запланированных на мс-21. как будет идти отбивание этих затрат мы видим на примере ЫЫО - рынка нет а видимость успешности держится за счет 100% гос-заказа и гос-субсидий. некоторая реальная успешность есть только у западных "партнеров" поставщиков ПКИ, да и то это для них копейки от которых они готовы отказаться в любой момент.

12.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова ложь про 100% госзаказ, а как же мексиканцы, тайланд, казахи, комлюкс, может быть ситиджет в мае-июне получится?уже процентов 30 в минус от ста...
А почему вы не вспоминаете про бомбардье, у которого правительство или национальный перевозчик берет самолеты, что бы помочь производителю сократить убытки, двойные стандарты?

12.05.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камаз, сколько можно домашнему коту повторять, "мексиканцы, тайланд, казахи, комлюкс" - тоже 100% госзаказ через 100% госбанки с госсубсидированием, госхеджированием и прочим гос.
Канада же находится в стане союзников объединения западных стран и, поддерживая Бомбардье, поддерживает союзных поставщиков ПКИ.
Вы как маленький, честное слово.

12.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 Kamaz пишет:
Снова ложь про 100% госзаказ, а как же мексиканцы, тайланд, казахи, комлюкс, может быть ситиджет



вы не заметили 2 части тезиса - про ГОС-СУБСИДИИ. думаю Вы не идиот и тоже догадываетесь что во всех вышеперечисленных случаях к SSJ прилагаются дополнительные негласные плюшки, в виде льготных целевых кредитов, "беспрецедентных" условий обслуживания и тд и тп.

12.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я счас тебя про гос субсидии расчешу тк имею хоть какое то представление об этом, а что это такое в вашем понимании? За чей счет они и откуда там деньги?
Про беспрецедентные условия обслуживания и целевые льготные кредиты, что в этом плохого, это сервис для клиента, все цивилизованные страны так работают на рынке техники(не только авиа), например авто техники(бмв банк, тоета банк и тд и тп) или вы думаете, что кредит банком дается в минус самому банку или производителю, типо обязали?

12.05.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкретика где, факты, сканы "секретные части коммерческих договоров", что там сеньёр Алени сказал?
про 3/4, а почему не 2/4 она же 1/2, т.к., доля импортных комплектующих считается по цене, а не массе и физическому количеству в штуках и да доля импорта по данным вики Sukhoi Superjet 100 — Википедия , около 51 процента в 2014 году была, да и считать так нельзя ибо самолеты для АФЛ и Интерджета разные по комплектации и кастомизации(Венеция и Ульяновск).
Про субсидии, они туда уже заплатили эти деньги налогами и отчислениями и оттуда же получили их обратно на НИОКР или еще что(и не факт, что в том же кол-ве, могли на много меньше, из моего опыта больше не дают), про кредит, они(ГСС) комм. организация получили кредит который платят, пусть он ментше стоит, чем для прочих ООО, но он выгоден кредитору. Это бизнес или что?
Про поддержку своих иностранцами, вот мы и поддерживаем своих производителей самолетов, в том числе и предоставляем финансовые услуги покупателям на наши же самолеты. Им можно а нам нельзя?
Про отверточная сборка, а ни че, что отвертка тянет за собой компоненты? Смотри компоненты(картинка самолета с флагами) МС-21, там уже поболее отечественного и тут потихоньку заместят.

12.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. сеньор Алеман солидный бизнесмен, я его словам доверяю. или докажите (конкретика, факты, сканы) что он лжец.
2. 3/4 это исходя из части стоимости таких же частей (планер + механизация + КНД) в производстве боинг-эрбас-ролсройс-P&W, хитрая рос-гос-бухгалтерия меня не интересует.
3. "Это бизнес или что?" - это бизнес по российски, тоесть деньги гос-компании берут из гос-казны, а тратят их "по условиям рынка".
4. "вот мы и поддерживаем своих производителей самолетов" - SSJ это на 3/4 "отвертка-наклейка" а не производство, свои производители это ту-204 бе-200 ил-96 и гос-поддержка им нулевая.
5. "а ни че, что отвертка тянет за собой компоненты?" - может гдето и тянет но не в случае SSJ - там никакого импортозамещения целостных агрегатов не предвидится.

12.05.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я наоборот за то чтобы на экспортной продукции двигатели стояли импортные и так по мелочи брэо и прочее.

Так почему не модернизировали серийную продукцию, абсурд никто с ПС не покупал, а продолжали упорно клепать с ПС. Хотя КБ однозначно предлагало те же PW, как для Ту, так и для Ил-96, для Ту-334 предлагались BR-715.
Ту-214. Tu-214 New Engine Option вне конкуренции. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция

12.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,

1. Лжец не он, а тот, что постоянно повторяет "беспрецедентные условия", а не "выдающиеся стимулы", как в оригинале.
2. Не могли бы вы поделиться документами о структуре себестоимости производства боингов и эйрбасов. Или цифирка 3/4 взята как обычно с потолка?
3. Отвертка+наклейка - это как раз хвалимый вами Боинг, а также Эмбраер, Бомбардье, в меньшей степени Эйрбус. Если, конечно, полностью проигнорировать разработку платформы, софта и все связанные с этим затраты.
4. Именно о целостных агрегатах и идет речь в программе локализации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.