МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастроительная корпорация сокращает поставку гражданских самолетов
Авиастроительная корпорация сокращает поставку гражданских самолетов / АвиаПорт.Дайджест
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году осуществили поставку всего 25 гражданских судов, что ниже показателя прошлого года на 24%. Эксперты связывают это со спадом авиаперевозок на рынке.
По словам представителя корпорации, всего в прошлом году заказчикам было поставлено 156 самолетов всех типов. Напомним, что в состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", Авиационный комплекс имени Ильюшина, "Туполев", ВАСО, "МиГ", "Авиастар-СП" и многие другие.
Из общего числа поставленных предприятиями корпорации в 2015 году самолетов - 124 боевых и 7 транспортных и специального назначения. Пассажирских авиалайнеров было поставлено всего 25. Как уточнили в пресс-службе ОАК, речь идет о самолетах Sukhoi Superjet 100.
Годом ранее поставка гражданских самолетов составила 33 единицы. При этом общее количество поставленных отечественных воздушных судов в 2014 году составило 159 машин, из которых 124 - боевых и 2 - транспортных и специального назначения.
- Снижение поставок гражданских самолетов в 2015 году связано со спадом на рынке авиаперевозок и с финансовыми проблемами авиакомпаний, которые не смогли выкупить ранее заказанные самолеты, - сообщили "Известиям" в пресс-службе ОАК. - Поэтому часть ранее произведенных пассажирских самолетов будет поставлена в текущем году.
Неблагоприятная экономическая ситуация отразилась, в частности, на планах поставок одного из предприятий холдинга - Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Согласно опубликованному годовому отчету компании в прошлом году, ВАСО поставило заказчикам (Министерству обороны России и ОАК) четыре региональных самолета Ан-148-100 и продолжило выполнять производственную программу по изготовлению дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Ил-96-300 и Ил-96-400. Еще два запланированных к поставке самолета Ан-148-100 Министерству обороны не поступили.
"План не выполнен в связи со срывом сроков поставки ПКИ (покупных комплектующих изделий. - "Известия"), шасси", - отмечается в отчете. Кроме того, невыполнение плана по выручке от реализации самолетов Ан-148 составило около 2 млрд рублей, а по Ил-96-300 - 223 млн рублей.
В результате по итогам прошлого года выручка ВАСО сократилась на 8% по сравнению с предыдущим годом - до 10,3 млрд рублей, убыток от продаж возрос в 5,7 раза - до 1,054 млрд рублей, а валовый убыток составил 513 млн рублей (против 323 млн рублей прибыли в 2014 году). Чистый убыток компании увеличился в 3,6 раза - до 3,624 млрд рублей.
В этом году ВАСО намерено продолжить строительство и сдать два Ил-96-300 по контракту с ОАК, а также переоборудовать Ил-96-400 для Министерства обороны России.
"По проекту Ан-148 планируется выпустить и передать заказчикам пять самолетов", - приводятся в годовом отчете планы компании на 2016 год.
В целом предприятиями ОАК планируется в ближайшей перспективе увеличить объем поставок гражданских самолетов. В 2016 году планируется поставить более 40 пассажирских, транспортных и специальных самолетов, а в 2017 году поставка превысит 50 единиц. Сколько из них составят именно пассажирские воздушные суда, в ОАК не уточнили.
Отметим, что в числе гражданских самолетов ОАК - Sukhoi Superjet 100, Ту-204СМ, Ил-96-300 и Ан-148.
В отчете ВАСО отмечается, что в современных условиях для развития российской авиационной промышленности емкости только национального рынка недостаточно. Но выход на мировой рынок будет сопровождаться конкуренцией с ведущими мировыми производителями.
"В то же время преодолению существующих барьеров и выходу российских авиастроителей на мировой рынок мешает отсутствие у них таких рыночных преимуществ, как конкурентоспособная продукция, надежность поставок, благоприятные ценовые и финансовые условия поставки, унификация в рамках семейств воздушных судов, высокая эксплуатационная надежность", - говорится в отчете.
В числе причин, мешающих российским компаниям занять позиции на рынке, ВАСО отмечает значительное технологическое отставание, отсутствие современных сертифицированных систем управления и контроля качества, несоответствие структуры отрасли современной мировой практике, наличие устаревших и неэффективных производств, отсутствие важнейших ключевых компетенций в областях управления проектами, глобальными цепочками поставок и системной интеграции, а также нехватку квалифицированных кадров.
Сейчас одним из наиболее перспективных проектов в России является проект нового среднемагистрального пассажирского узкофюзеляжного лайнера МС-21 корпорации "Иркут". Самолет будет производиться с применением композитных материалов. Первая презентация авиалайнера состоится уже в июне этого года. Сейчас портфель заказов на новый МС-21 приближается к 200 самолетам.
***
Дасс отсутствие на рынке SSJ-130NG и МС-21-400 ещё аукнется ОАК

06.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выкатывать будут не самолёт, а макет. С этой точки зрения выкатка это просто показ заказчикам будущего облика в натуральную величину.
Непонятно до сих пор зачем было композитное крыло в 122 квадрата. Крыло смешанной конструкции в 140 квадратов тяжелее всего на полтонны, гораздо технологичнее и ремонтопригоднее, а главное сразу позволит дальнемагистральные рейсы до 7500 км. Так же такое крыло поднимет и среднемагистральный МС-21-300, но с двигателем ПД-14А, что гарантирует очень низкий, на уровне SSJ, часовой расход топлива на эшелоне, тогда "обрезанный" МС-21-200 и вовсе ненужен.
Вот с него и надо было начинать, самолёт был бы уже в серии, и далее прямо сейчас нужно изготовить такое крыло и сертифицировать на дальнемагистральной версии МС-21 одновременно, не наступайте на те же грабли, что и SSJ.
К тому же, Бомбардье продаёт по 40 вместо каталожной 62, надо обходить по дальности, иначе все твёрдые растают и продавать будет некому. Надо быстро отвечать на требования рынка, вышли, и MAX, NEO, коих не было в начале проекта, а тут ещё Бомбардье демпинг начал, даже Лихи недоволен, количество заказов на арбузы падает, а это что то, да значит.

На выкатку МС-21 может и приеду, хотя смотреть то и нечего, одни слащавые ,и строили, строили и наконец. Оно и понятно, вроде отчёта о проделанной, да и по рангу не положено отлынивать, к тому же мой горячо любимый Медведев обещал освятить визитом сабантуй.

Опять же заметьте президент отмолчался, как самый информированный из информированных. Кстати, немного в сторону, те кто думает. что Рогозин и Чемезов не из президентской команды, явно дезинформирован нехорошими людьми.

Вообще забавно, центр авиастроения в России перекочевал в Иркутскую область, Бе-200, Як-130, МС-21 - уже весьма внушает.

06.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У обрубка МС-21-200 не только перебор площади крыла, ещё и омываемой поверхности от уровня SSJ-130NG и Bombardier CS. Завышена масса самолёта на одного пассажира.
Одним словом троица МС-21-200, Ан-148, Ил-96 призвана и дальше закапывать в песок прибыли ОАК с других направлений.
Вариант МС-21-400 (не LR) может быть выпущен с крылом МС-21-300 и двигателями ПД-14М тягой 15,6 т.
Однако ОАК и ОДК никогда не признающие своих ошибок будут и дальше пилить себе в убыток никому не нужный МС-21-200 вместо востребованного на рынке МС-21-400
Eшьте ребята кактус и дальше, он такой вкусный.

06.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дезинформируйте обывателя. МС-21-200 и есть проект ближнемагистрального Як-242, рассчитанный на двигатели ПС с тягой 12 тонн. А МС-21-300 и есть удлинённая версия, по этому и рассчитана на тягу в 14 тонн, рассчитанный на самую массовую и популярную вместимость.

Двигателя ПД-14М нет и когда будет неизвестно никому, да и есть сомнения в ресурсе форсированного двигателя, поэтому все фантазии на тему этого двигателя , отложите на будущее, реально и ПД-14 нет ещё в серии.

SSJ130 это был такой проект и реализовывать его никто не собирается.
Да и вместимость такая уже никому ненужна, Бомбардье с трудом демпенгуя добирает оставшихся заказчиков и больше не будет.

Продолжайте дальше закапывать академика По, критикуя от его имени ОАК, лопаткой по могилке его карьеры, за такую помощь благодарность его уже безмерна, так понял в образе кактуса ОАК, а академик это кот.

Вернёмся к крылу. Крыло МС-21 наоборот недостаточной площади, так как рассчитано на ближнемагистральные маршруты и 65 тонн максимального взлётного веса, но читайте внимательно, нужно крыло для дальнемагистральных рейсов и снижения потребной тяги, композитное слишком рискованно и вряд ли даст конкурентное преимущество. Нужно по материалам смешанное в 140 квадратов площадью, по моему есть проект такого. и его надо реализовывать одновременно со скоростным, иначе невозможно будет продавать аналог известных брендов.






07.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль уж МС это яковлевская тема, то тут кину:

Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
"Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа Министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", – цитирует С. Яманова РИА Новости.

В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.

08.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152.

У соседей выложили фотки с Иркута. Среди них и вот эта:

08.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не подскажет - каким двигателем они будут комплектоваться? Определились, наконец?

08.06.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Немецкий двигатель - RED A03Т V12. Но, кажется, немцы наложили санкции на поставку этой продукции.

08.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dean89, именно поэтому и спрашиваю! В своё время их даже собирать в Ярославле планировали.
Но если уже есть заказ, значит должны были определиться. "Я так думаю!"© ;)

08.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы про двигатели для Як-152 перейду в профильную ветку, про двигателестроение: Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

08.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех сочувствующих поздравляю ... остальным - ГОНЬБА!
Вести.Ru: Первым заказчиком уникального российского самолета стал "Аэрофлот"

08.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем....
Дублинской Qatar Airways уже отказался от своего первого самолета Airbus A320neo и может отменить заказ, если Pratt & Whitney не решает проблемы с PW1100G двигателями быстро
War of Words Between Qatar Chief, Pratt Over PW1100G | IATA AGM 2016 content from Aviation Week
Так, что PW может стать ещё проблемой в продвижении MS-21, пока не сертифицируют и не начнут производство ПД-14.

08.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялась презентация МС-21:
В среду, 8 июня, в Иркутске состоялась выкатка (так в авиапроме называют официальную презентацию) нового российского пассажирского лайнера МС-21, аббревиатура которого расшифровывается как "Магистральный самолет 21 века".
В Иркутске представили новый пассажирский лайнер МС-21 — Российская газета

08.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы оказались хитрее, выбрав на С919 двигатель LEAP-1C, надо ускорять сертификацию ПД 14

08.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 с ПД-14 для силовых структур запланировали поставлять в 2019 году.
Иркут надеется на заказы от Минобороны МЧС и ФСБ
"Заказы от Минобороны, МЧС и ФСБ могут стать основой для развития проекта нового российского магистрального самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14, передает корреспондент «Газеты.Ru» с Иркутского авиационного завода."
Самолет МС-21 с российским двигателем силовым структурам будут поставлять в 2019 году - Газета.Ru | Новости
Предлагаю накупить в Минобороны 50 МС-21 и создать мощную авиакомпанию с названием "ВВС-Авиа"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.