МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем программа испытанbй ПД-14 идёт и МС 21 станет полем биnвы ПД-14 и PW1100.

Программа испытаний двигателя ПД-14 предусматривает изготовление 12 опытных образцов и пяти двигателей для проведения летных испытаний на самолете МС-21, сообщил RNS в Иркутске представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех»).

«Изготовлено девять двигателей, которые проходят различные виды испытаний. В течение 2016 года будет собрано еще четыре экземпляра: все они сейчас в производстве», — сообщил представитель ОДК.

В Иркутске в среду состоялась выкатка самолета МС-21.

ПД-14 — базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. Первые самолеты МС-21 оснащаются американскими двигателями Pratt & Whitney.
ОДК в 2016 году планирует собрать еще 4 двигателя для самолета МС-21 — Rambler News Service

08.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― Азербайджанская AZAL возьмет в лизинг МС-21
зербайджанский национальный авиаперевозчик AZAL возьмет у "Ильюшин Финанс Ко" в лизинг самолеты МС-21, соглашение о намерениях подписано в рамках церемонии выкатки первого МС-21 в среду в Иркутске.

Условия твердого заказа самолетов согласуют в феврале 2017 г., заявил президент AZAL Джахангир Аскеров. "До этого периода будет определено количество самолетов, цена, его внутренняя компоновка. Главное - как он взлетит. Посмотрим, что он летает, а потом подпишем (твердый контракт - прим. ред.)", - отметил Аскеров, сообщает "Интерфакс".

В среду корпорация "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК) представила первый самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний.

Семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21 создают по заказу государства для замены парка Ту-204, Ту-154Б/М и их западных аналогов (Boeing-737 и А320).

Вместимость МС-21 составляет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от версии (три вида компоновки). Летные испытания начнут в конце 2016 г., серийное производство - в 2017 г. С 2020 г. "Иркут" намерен ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, с 2023 г. - до 70 машин в год.

"Иркут" подписал твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21. Первым заказчиком стал "Аэрофлотом", с которым заключена сделка на 50 самолетов. Среди лизинговых компаний, подписавших договоры на МС-21, - "Авиакапитал-Сервис" (85 самолетов), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 самолетов) и "ВЭБ-лизинг" (30 самолетов).

08.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 Salo пишет:
"Иркут" подписал твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21



хватит ли денег в рос-закромах чтобы оплатить западным "партнерам" всё это удовольствие?

08.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно было искренне и по полной порадоваться за КБ Яковлева и Иркут не смотря на некоторое отставание от графика, которым не брезгуют все ведущие авиапроизводители


однако совсем не понятна ситуация когда выкатка происходит быстрее стат испытаний в ЦАГИ без которых не бывать разрешению на первый полёт.
Кроме отставания по срокам по МС-21 наращивание выпуска Боингов и Аэрбасов и выкатка китайского Сомас С919 есть негативный фактор, который вместе с отсутствием востребованного МС-21-400 портит жизнь ОАК и Иркуту.

08.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасная фото радости! Можно понять этих "работяг"!
НО еще прыгают (выше своих ушей) забугорные поставщики ПКИ на МС.

08.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне бы очень бы хотелось увидеть раскладку по аналогии с SSJ

08.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, начало положено - теперь доработка, первый полет и сертификация, благо, как писали завистники, на Иркуте и Яковлеве много "перебежчиков с ГСС".

Удачи всем причастным!

Кстати, тележка прикольная - удобная вещь для перемещения самолета в цеху.

ЗЫ А Котик-то устроил бомбометания у Фотограферши МС-21 впервые показали широкой публике!: fotografersha, а потом в ЖЖешке своей плакался, что "после того как у Лысцевой отписался по теме - не могу пользоваться рамблер-жж ". Пичаль-бида!

08.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Богуслаев уже сказал, что самолёт тяжел, двигатель слаб, надо обратиться в Моторсич за помощью?

08.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же вы за народ то такой
выкатка это в любом случае хорошее дело
независимо от дальнейшего развития событий

по мне первое впечатление смахивает на Боинг
но это хорошо
а вот крыло как уже и не раз
ближнемагистральное и скоростное от Як-242
непонятно вообще зачем его было ваять из композитов
при такой площади выигрыш в весе минимальный
нужно ещё и другое крыло смешанной конструкции на 140 квадратов с КАП
для дальнемагистральной версии и 25 тонн топлива
да оно и планировалось
никто из заказчиков не видит во сне чёрное крыло
это всё выдумки тупых пиарастов
заказчику нужно привычное ремонтопригодное
да и как разница в весе в одну тонну может повлиять

ещё раз

отсутствие такого крыла в самом начале проекта грозит потерей рынка
сейчас ссж плачет и пытается натянуть новое нормальное крыло вместо ближнемагистрального от 60- местного варианта

и в итоге нет повышенной вместимости
нет экономии на длительных перелётах
а наличие двух вариантов крыла в самом начале проекта
обернулось бы сейчас продажами

в итоге те же грабли
и те же штаны
только на левую сторону

Вывод самолёт летать будет и хорошо
а покупать не будут
нет профита

Лихи помалкивает какие они скидки дают крупным заказчикам
возможно это намного выгоднее

единственное что можнотсделать
это срочно изваять новое дальнемагистральное крыло
и предложить заказчикам с дальностью до 7500 км


А на ближнемагистральных маршрутах свирепствует А319
стоит подержанный очень дёшево
берёт на борт до 144 паксов

пригонят только свистни

а так впечатление о лайнере благоприятное
возможностей для локализации масса

кстати опять тупые журналисты пишут
что для замены Ту-154 и Ту-204

по тупости смешивая разные по вместимости самолёты


Так разделим для внятности Ту-204 это на 20 процентов более вместительный лайнер и имеющий до 36 тонн топлива на борту

Мало того Ту-214 это и вовсе до 111 тонн максимального взлётного веса
это априори дальнемагистральный лайнер.

МС-21 это намного более мелкий лайнер, вот Ту-154 как раз его размерности, но с расходом топлива более чем в два раза больше.


И ещё раз для особо тупых, проекту МС-21 угрожает не производство Ту-204/214, а подержанные иномарки.
Представьте себе сейчас отмену пошлин на подержанные импортные автомашины, и всё собственное можно закрывать.

А именно это сейчас и происходит в авиапроме.



08.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От всей души поздравляю всех коллег-соседей с выкаткой 001 и скорым началом большой работы !!! Удачи и чистого неба новой птичке !!!

09.06.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радует, что скорость заявлена выше, чем у худенького Боинга :)

09.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет прототипа МС-21-300 намечен на февраль-март 2017 г., сертификация и начало первых поставок на 2018 г.Шоу под названием «Выкатка авиалайнера МС-21» — Жуковские ВЕСТИ
«Сейчас на разных стадиях производства находятся еще три опытных машины МС-21-300. Одна из машин предназначена для летных испытаний, две другие – для статических и ресурсных испытаний, которые проведут специалисты ЦАГИ. По словам директора Иркутского авиазавода по бережливому производству Сергея Яменова, экземпляр самолета МС-21-300, предназначенный для статиспытаний, будет готов к концу нынешнего августа, а сентябре этот прототип авиалайнера планируется доставить в ЦАГИ. Затем привезут экземпляр самолета, предназначенный для ресурсных испытаний.

Из-за сдвига начала ресурсных испытаний МС-21 в ЦАГИ первый испытательный полет нового авиалайнера «передвинут» на 1-й квартал 2017 г. Ранее руководством ОАК заявлялось, что первый испытательный полет МС-21 состоится в конце декабря 2015 г. затем первый полет перенесли на конец декабря 2016 г.»

09.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же, "ещё три опытных машины", то бишь всего в производстве 4 самолёта.

А ведь пару дней назад журналисты процитировали слова Яменова (или Яманова) про пять самолётов на стадии сборки:
Сразу пять самолетов МС-21 находятся сейчас в различной стадии сборки, сообщил журналистам во вторник директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
"Сейчас на заводе в различной стадии сборки уже находятся пять машин: несколько летных, одна статичная и ресурсная".
В России находятся пять самолетов МС-21 в различной стадии сборки / АвиаПорт.Дайджест

09.06.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сертификация и начало первых поставок на 2018 г

люди не моргнув глазом называют совершенно нереалистичные сроки. угу, ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.