МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

10.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2016 Исаков Игорь пишет:".....Дублинской Qatar Airways уже отказался от своего первого самолета Airbus A320neo и может отменить заказ, если Pratt & Whitney не решает проблемы с PW1100G двигателями быстро
War of Words Between Qatar Chief, Pratt Over PW1100G | IATA AGM 2016 content from Aviation Week
Так, что PW может стать ещё проблемой в продвижении MS-21, пока не сертифицируют и не начнут производство ПД-14. ........"



- Это точно!!!!



- PW может стать ещё проблемой в продвижении MS-21, пока не сертифицируют и не начнут производство ПД-14 по не только чисто техническим причинам...:

«………. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"……..
………….ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд………..»
Закон Времени – "Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США
"....Pratt & Whitney фактически сорвала программу испытаний Ми-38 и ставит под угрозу реализацию всего проекта. По его словам, "Вертолеты России" планировали до конца ноября на Казанском вертолетном заводе собрать второй опытный экземпляр вертолета Ми-38 и до конца года провести его испытания. Для проведения испытаний на него надо установить двигатель, разработанный Pratt & Whitney, так как Ми-38 изначально разрабатывался под двигатель PW127TS.........
....после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. В Pratt & Whitney эту ситуацию комментировать не стали...."
Pratt & Whitney подвела вертолетчиков. Компания срывает поставки двигателя для вертолетов Ми-38 - ВПК.name i38.html



- Только конченный идиот станет в 3-й раз наступать на грабли ....!
/из карманного справочника юного грабельщика/



P.S.:


«……….Могу сказать, что этот самолёт встречают с большим интересом. Все покупатели хотят видеть третьего производителя. Конечно, это может быть и российский, и китайский самолёт, главное - разрушить дуополию Boeing и Airbus. Это способствовало бы развитию конкуренции. Особенно если конкурировать удастся и по цене, и по характеристикам.

Однако авиакомпании хотят видеть не просто "живой" самолёт, а летающий самолёт, потому что, к сожалению, были уже прецеденты, когда самолёт взлетал через год, через полтора года после выкатки. Хотелось бы этого избежать………..»
Самолёт встречают с большим интересом // АвиаПорт.Новости
- Думаю, Боинг с Аэробусом будут не в восторге от разрушения их монополии на самый востребованный класс воздушных судов.....
И нажмут на все тормозные рычаги.... В том числе и на Pratt & Whitney.....

10.06.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему нереальные? Если в начале 17-го начнут летать, то к концу 18-года российский могут же получить и первый самолёт АК передать? А потом расширять уже.

10.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оказывается разрушает монополию боинга и ирбаса
===

смотря где монополия, например в Аэрофлоте МС-21 эту монополию уже разрушил и там будет штук 50 МС-21

10.06.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дублинской Qatar Airways уже отказался от своего первого самолета Airbus A320neo и может отменить заказ, если Pratt & Whitney не решает проблемы с PW1100G двигателями быстро

статья какая то чудная. a320neo летают в LH в полный рост уже полгода и никаких истерик не наблюдается.

10.06.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> смотря где монополия, например в Аэрофлоте МС-21 эту монополию уже разрушил и там будет штук 50 МС-21

нет, в аэрофлоте пока ничего не разрушено. может быть будет разрушено году к 2022. пока сертифицируют. пока 10 штук соберут. пока на фулл поменяют. ссж у афл только только залетал. 7 лет после первого полета. нет никаких признаков что у мс21 это случится быстрее. это не говоря уж про очевидные риски черного крыла.

10.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, в аэрофлоте пока ничего не разрушено
===

ну да, Суперджет в Аэрофлоте, Интерджете и пр. ничего не нарушил, никого не потревожил и тем более не разрушил

10.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суперджетов уже 100 штук есть. и то если фильтром сравнить емб и ссж на флайтрадаре, то последнего можно сказать нету. а мс21 еще даже не полетел. но уже разрушил монополию.

10.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сравнить емб и ссж на флайтрадаре
===

это спор про то стакан на половину пустой или полный, то есть не имеет смысла.

смысл имеет тот процесс, который породил 100 Суперджетов и породит 100 МС-21, и, самое интересное для телезрителей, МС-21 с ПД-14.

10.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а проблема с этим вот какая. ладно форумные человеки, но даже руководство МС21 не знает кто будет обслуживать этот продукт. но зато четко знает что по монополии и госдепу нанесен мощный удар. те похоже проход по граблям ссж гарантирован.

10.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогу осилит идущий...

11.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять будующее время, ну что ты будешь делать. ну хорошо хоть узнали кто обслуживать будет и то дело.

"В том числе и возможности Венеции (Superjet International) тоже будем использоваться"

судя по формулировке SJI еще не спросили хотят они использоваться или нет.

14.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..... Российская алюминиевая компания «Русал» (входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски) обратилась в Минпромторг с предложением об использовании алюминий-скандиевых сплавов в самолетостроении, в частности в проекте нового среднемагистрального пассажирского самолета «Магистральный самолет XXI века» (МС-21)...."
http://www.aex.ru/news/2016/6/10/154740/
- Если не ошибаюсь, ещё в советские времена была идея использования в самолётостроении сплавов на основе бериллия...
Но вся эта тема заглохла из-за высокой токсичности бериллия...
- Со скандием вроде бы подобных проблем быть не должно...

P.S.:
- Интересно, а что по этому поводу скажут в ВИАМ-е...?

15.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2016 Исаков Игорь пишет: «……….Так, что PW может стать ещё проблемой в продвижении MS-21, пока не сертифицируют и не начнут производство ПД-14….»


- В продолжение темы …:


«…….Иран достиг соглашения с американским производителем Boeing о покупке самолетов………
……..Ранее сообщалось, что Иран готов заключить сделку о покупке самолетов у Boeing впервые после исламской революции 1979 года, также IranAir подписала соглашение о поставке 118 самолетов Airbus на общую сумму $27 млрд………..»
http://www.aex.ru/news/2016/6/15/154855/
«………..Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни".
Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран".
По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих".
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд…….»
"Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США - ВОЙНА и МИР
- Вот так «Боинг» с помощью «Пратт Уитни» убрал конкурента…..

- Думаю, если МС-21 вдруг станет слишком успешным проектом, история повторится…


«…………….Может, начало статьи кому-то покажется пафосным, но важность случившегося от этого не приуменьшится.
Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214………..»
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/
P.S.:


07:37 жидков михаил пишет: «… Что касаемо Суперджета….. по поводу кормления западных поставщиков …………….»



"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
«…………Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение.
Российское OAO НПО “Сатурн” (Рыбинск) наряду с французской фирмой Snecma упоминается в этом сертификате только как производитель по лицензии от PowerJet S.A……………»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/9/1081/
«…………."Суперджет" – это западный самолет, а его двигатель – это западный двигатель», - заявляет управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров….»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/8/1112/
«…. Но когда вы смотрите на поставщиков третьей линии – людей, которые делают гидравлику, привода, и прочие небольшие покупные изделия, необходимые для комплектации любого летательного аппарата, - все по их специализации для «Суперждета» закупается за рубежом. Так что речь не идет ни о сохранении рабочих мест в российском авиапроме, ни о восстановлении его способности делать какую-то продукцию в мало-мальски значимых объемах…………….»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/
"........
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
......."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
- Если вспомнить, что в высокотехнологичных отраслях промышленности, таких как авиастроение и автомобилестроение…:

«….... к 2020 году трудоемкость в автопроме разделится так: 20% - у сборщиков, 80% - у производителей автокомпонентов, сырья, материалов и полуфабрикатов…..»
Российский автопром: жертва международного заговора или всадник без головы?
.. То становится понятна цель существования ССЖ-о с точки зрения «эффективных менеджеров» отечественного авиапрома…:


«…….. в данном конкретном деле с «Суперджетом» никто никогда даже не думал о спасении российского авиапрома.

Несколько лет назад я поинтересовался у очень высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта.
В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «no, skolko deneg spizdili»….»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/

15.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторым кажется что в моих темах я агитирую за устаревшие советские самолёты.

Нет, я за новые проекты, но только если они существенно выигрывают по ЛТХ. И в темах проводится сравнительный маркетинг, а не попытки что то конструировать, чем тут на конференции постоянно занимается форумное кабэ.

То что новое необязательно лучше понятно из сравнения ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
, где тактический ВТС С-123 русского авиаконструктора Струкова ещё 60 лет назад был намного лучше проекта Ил-112.
Так же сравнительный анализ планера Б737-200 с планером SSJ показал что собственно 50 лет назад планер Б737 вёз 130 паксов с двигателем той же тяги, что и у SSJ, а значит если установить на Б737-200, то часовой расход топлива будет идентичен.

Какие то дурачки из форумного кабэ тут же давай конструячить, утверждая, что мол движки то мол разные по крейсерской тяге, демонстрируя эти дремучее невежество. Во первых конфигурация двигателя выбирается к конкретному проекту, а во вторых от тяги зависит эшелон и скорость на этом эшелоне.

Всё это имеет значение к тому что мы сравним. Ещё пример из уже бывшего сравнительного маркетинга. Б707 стартовал в 1954 году, и по примеру с Б737-200 для того чтобы понять его возможности представим его с теми же двигателями, что и SSJ, только в количестве четырёх.

Опять же форумное кабэ утверждало что это мол разные по крейсерской тяге двигатели, так и Б707 летал с крейсерской до 1000 км в час, а сейчас стакой скоростью никто не летает, всё значительно скромнее.
Поэтому тяги двигателей SSJ с лихвой хватит на приличную крейсерскую и на выгодный эшелон. При этом будет не только экономичный дальнемагистральник, но и феноменальная дальность, так запас топлива расчитывался на очень неэкономичные двигатели.

Вот мы и добрались до темы МС-21, так я уже решил не критиковать сам проект, пока не будет результатов испытаний, попробуем решить что он не хуже АиБ. А сравним с тем что он должен сменить ещё 10 лет назад - Ту-154.

Собственно это уже сделано в теме Ремоторизация Ту-154. SAM-146. Спасение Авиакора. / АвиаПорт.Конференция
Но для темы МС-21, это сравнительный анализ. Естественно сравнивать надо планеры, поэтому двигатель опять же SaM-146.
Ту-154 проектировался и как военный борт , поэтому заложили избыток тяги, аналогичный Б727 летал с двигателями, как раз с тягой аналогичной тяге SaM-146, причём с крылом гораздо меньшей площади.
То что Ту-154 имел крейсерскую с которой сейчас не летают, это следствие избытка тяги и как следствие немыслимый расход топлива.
Поэтому применение современных двигателей не просто снизит расход топлива, а и снизит его запас, требуемый для аналогичной дальности.

Так что перейдём к сравнительным характеристикам, три двигателя SaM-146 весят на три тонны меньше штатных, а значит вес пустого снизится, поэтому вес пустого Ту-154 с такими двигателями будет ниже 49 тонн, сравните с МС-21, при этом у Ту-154 крыло в 200 квадратов против 116 у МС-21. Вам не кажется что все эти композитные технологии туфта
Конечно заявите он жеж намного ж шире и паксов в нём больше, так и крыло то разное.
Ответ простой, Ту и прочнее, но разница в 10 процентов в двухклассной е выглядит прорывом, хотя Ту сделан по реально древним технологиям. Но как мы видим по примеру с С-123, и по древним можно сделать лучше, а по прорывным хуже.

То есть лавка древностей перевезёт примерно столько же паксов на только же километров и с тем же расходом топлива.

А теперь о цене вопроса, древний низкотехнологичный планер стоит намного дешевле, по цене планера турбопропа. Три двигателя SaM-146 стоят дешевле, чем один современный двигатель на 14 тонн тяги, в итоге получается что то близкое по цене к SSJ, это опять аргумент для туповатых двухдвигательников, неспособных понять, что выгоды начинаются с цены. Форумное кабэ может по обсуждать стоимость двигателей, но все так запутались в секретных условиях поставки, что истинную стоимость двигателей уже не знает, и ни заказчик, и ни поставщик.
И это уже переход к цене вопроса, АиБ поставляют давно уже по секретным ценам привязанным к многочисленным условиям контракта.
Судя по всему на нео и мах поставочные будут ниже каталожных, а трех-четырёхлетние и вовсе ниже плинтуса, лишь бы поддержать продажи.
Поэтому соревноваться по цене вряд ли сможет и китайский новодел, а только древний раритетный Ту-154, но с современными двигателями.



15.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей...
Ситуация до боли знакомая.. Вроде как сепержжот так же продавали, только вот шаражки с другими именами были :)
Начнем с крупного, самого крупного заказчика "Crecom Burj Berhad"(по русской вики), в англицкой вики кстати точнее "Crecom Burj Resources"..
На самом деле, "Crecom Burj Berhad" в начале 2010 года регистрирует "wholly-owned subsidiary Crecom Burj Resources Ltd (CBRL)" (что такое LTD - я таки мыслю все знают ? ;) И последняя громко пускает газ в лужу, с контрактом на 16 Мл рингит на покупку 50 самолеток. Не менее громко, зицпредседатель Фунт.. (ой простите.. с восточным колоритом его зовут Мохаммед Абдула) заявляет, что поставки самолеток будут в .. 2014 году.
Несколько менее горомко, CBRL подписывает соглашение о намерениях (memorandum of agreement) с IBH Investment Bank Ltd (опять, основной банк Labuan Investment Bank организует LTD :) об оплате этого контракта.
Местный малайский колорит, подписали котракт и стали искать деньги :) На самом деле все кроется в LTD - это фикции, отвечающие за свои слова только уставным капиталом - а он может быть и в 1 рингит :)
Далее все как обычно, в 2012 Иркут обьявляет, что собственник заказчика поменялся и новый владелец проявив навиданный интерес к поставкам самолетки - перевел контракт в опцион :)
Думаю излишне напоминать, что сегодня "Crecom Burj Resources Ltd (CBRL)" достояние истории и не более того.



интересно бы узнать причину удаления модератором этого сообщения. о мс-21 разрешено писать либо хорошо либо ничего?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.