МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удалили потому что такие ценные мысли по заказчикам тут постят 10 раз в день, причем 99% с украинских айпи.

хотелось бы конечно иметь заказ от дельты и аирфранса, но пока вот только такие.

16.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Первый китайский национальный пассажирский авиалайнер C919 впервые совершит тестовый полет во второй половине 2016 года
***
Ага движки на нём LEAP 1C тягой 124.5–133.4 kN
Прям и напрашивается следующая китайская версия с LEAP-1A тягой до 146 kN с размерностью большей чем МС-21-300
***
Уверен на 100 %, что Иркут и ОАК будут пилить МС-21-200 первоочерёдно и дальше
ОАК :: МС-21
вместо более вместительного и дальнего МС-500 2 х 20 т.
И это как раз даёт закрепится Илюшину на рынке со своим обновлённым семейством:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
1) Ил-96-400 с чёрным крылом и двигателями 3 х 26 т (78 т общая тяга. расход 0,5 кг/кгс·час)
мах 436 рах с дальностью до 13000 км
.
2) Ил-96-300 с чёрным крылом и двигателями 2 х 26 т (52 т общая тяга. расход 0,5 кг/кгс·час)
мах 300 рах с дальностью до 8000 км
При этом расход топлива на пассажирокилометр должен быть на 40 % меньше, чем в случае Ил-96-300 (ПС-90 4 х 16 т).
*
В качестве унификации между семействами Ил-96-400 (3 х 26 т) и Ил-96-300 (2 х 26 т) может быть значительная часть крыла включая пилоны для двигателей.
В версии Ил-96-400 (3 х 26 т) появляется продолжение в основании крыла (вставка) увеличивающая площадь крыла и ёмкость топливных баков. Подобная крыльевая вставка появилась в Ан-225 методом удлинения крыла Ан-124.
Даже сам Илюшин по линии ВТА предлагал унифицированные части крыла с максимальной совместимостью в производстве и обслуживании.
. http://s017.radikal.ru/i433/1411/bb/a46b6740a506.png
Для семейств Ил-96-300 (2 х 26 т) 8000 км и Ил-96-400 (3 х 26 т) 13000 км унификация крыла может составлять 60% что очень даже не плохо в плане удешевления разработки, производства, и последующего обслуживания.
Преимуществом в производстве и эксплуатации так же является идентичные двигатели с подкрыльевыми пилонами на этих двух семействах.
***
Можно от всей души порадоваться за Ил и поболеть за Рогозина, чтобы он своим влиянием и авторитетом энергично поддержал эти востребованные проекты и поспособствовал быстрейшей разработке двигателей семейства 20-26 тонн тяги.

16.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Первый китайский национальный пассажирский авиалайнер C919 впервые совершит тестовый полет во второй половине 2016 года………….
…………технические испытания будут завершены, вероятнее всего, в 2017 году, после чего самолет будет официально сдан в эксплуатацию…


Ну, что он "совершит" - это мы посмотрим. Пока это только хотелки, озвученные китайскими газетчиками. Причём, даже не Жэньмин жибао или каким другим официальным изданием, а региональной экономической Цзинцзи цанькао бао...
Вспомним историю с ARJ-21 - нет никаких оснований считать, что в этот раз будет иначе.

16.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 Посторонним В пишет:
Вспомним историю с ARJ-21 - нет никаких оснований считать, что в этот раз будет иначе.
*************
Вы отрицаете способность китайцев учиться?
Хотя с другой стороны срок в 1-1,5 года,отведённый на испытания и сертификацию, конечно, выглядит слишком оптимистичным.

16.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, давно не заглядывал наш старый знакомый - общественный ревизор Д.В.Ж. Он бы поспорил на коньяк, что китаец быстрее получит европейский сертификат. Или Cat.3a.

16.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы отрицаете способность китайцев учиться?
Хотя с другой стороны срок в 1-1,5 года,отведённый на испытания и сертификацию, конечно, выглядит слишком оптимистичным.


Ключевое слово здесь - УЧИТЬСЯ. А вот этот как раз они делать и не собираются. А собираются сразу СЕРТИФИЦИРОВАТЬ по европейским и американским правилам! При этом уже стало ясным, что ARJ по этим правилам несертифицируем в принципе. Как и МА-60/600. И что-то не появлялась информация о том , что китайцы всерьёз сотрудничают с кем-то из европейских или американских компаний по этой самой сертификации. Вот, японцы работают. Создали в Штатах инженерный центр, который перелопачивает их конструкцию под требования FAA. И через год-два они наверняка сертификат получат. А китайцы ещё лет пять будут со своим творением маяться. В лучшем случае.

16.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более, что конфетно-букетный период в отношениях Запада и Китая уже прошёл...

16.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермь активно работает по вертолётному ПД-12В и он же как база для корабельных ГТУ.
Наиболее близок по структуре к ПД-12В 1\+1\+8−2\+5 отечественный ПД-10
Вот их надо добивать с максимально возможной скоростью и пропустив ПД-14М тягой 15,6 тонн и ПД-18Р тягой 19,5 тонн браться сразу за новое семейство двигателей 20-26 тонн с удвоенной прытью и сноровкой с подкреплённым необходимым финансированием и организацией.
Покуда это более насущное сейчас направление:
Под возможный выпуск серии в тысячи двигателей подпадают типы ВС !!!

Ил-96-300 2 х 26 т 8000 км
Ил-96-400 3 х 26 т 13000 км (прообраз MD-11)
Заправщик на базе Ил-96-400 3 х 26 т (прообраз KC-10 Extender)
Фрегат-Экоджет дальний 2 х 26 т
Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км 2 х 20 т
ВТА 40 тонн 2 х 26 т
Ан-124 ВТА 4 х 26 т
Ил-106 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
ВТА 250 т 6 х 26 т (дальняя перспектива)
Патрульный дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 2 х 20 т
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-600 2 х 26 т
Последние два МС-21 у Иркута под вопросом
Предстоит сертификация МС-21-300 и наращивании серии.
Всеобще объявлен следующий в очереди обрубленный МС-21-200
Посему Иркуту будет не до МС-21-500 2 х 20 т и Илюшину можно смело развивать Ил-96-300 2 х 26 т 8000 км и Ил-96-400 3 х 26 т мах 436 рах 13000 км
Потом необходимо помогать ВАСО останавливающего производство Ан-148, а Иркут подстрахован Як-130 и Су-30СМ
Кроме того устаревшая версия Ил-96 с 4 х ПС-90 кроме СЛО не пользуется спросом и является технологической и финансовой обузой для ОАК
***
Зачем загибаться с ПД-14М тратя ресурсы и время, если МС-21-400 нет даже в планах ОДК, Иркута и ОАК. От МТА 20 т индусы отказались.
ОАК :: МС-21
Аналогично с ПД-18Р тягой 19,5 - 20 т.
Его унификация с ПД-14 мизерная (около трети)
Затраты по времени и финансам на разработку большие.
И в конечном счёте он будет проигрывать по экономичности двигателю 20 тонн из семейства 20-26 тонн.
Надеемся на новую современную линейку Ил-96 с чёрным крылом и помощь Рогозина и руководителей ОАК и ОДК в разработке крайне необходимого семейства двигателей 20-26 тонн тяги.

26.06.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны, поэтому для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка, заявил на съезде партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
 ВЗГЛЯД / Глава ОАК: Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны
Молодец парнишка снял с себя ответственность за будущий провал МС-21 и открестился от SSJ. - долгие и продолжительные аплодисменты. Голосуйте за Единую Россию.

27.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax: Молодец парнишка снял с себя ответственность за будущий провал МС-21 и открестился от SSJ. - долгие и продолжительные аплодисменты.
********************************************
Когда Слюсарь-младшенький вступил на пост главы ОАК, первое, что он заявил - "всё, что делалось здесь до меня, делалось неправильно". Собственно, это стандартная позиция практически любого свеженазначенного бюрократа.
Сейчас это мнение просто вырвалось из офисов ОАК на простор СМИ.

05.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…………Американская самолетостроительная компания Boeing Co. готовится начать разработку новой модели среднемагистрального самолета вместимостью до 270 пассажиров для рейсов дальностью 2,9-5 тыс. морских миль…….»
http://www.aex.ru/news/2016/7/1/155774/
- Как мне кажется, этот, если не ошибаюсь, "2-х проходный" "среднемагистральник" совсем недавно вполне подпал бы под класс "дальнемагистральиков"....

14.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…………..Мы ведем переговоры с ОАК о комплектации самолета, как композитным, так и крылом из алюминиево-скандиевого и алюминиево-литиевого сплавов……...
— Мы провели ряд совещаний на уровне заместителя министра промышленности и торговли Богинского, который курирует авиационное направление, и создаем рабочую группу с участием UC Rusal, прокатных предприятий и ОАК по разработке новых сплавов с качественно новыми техническими характеристиками». В настоящее время конструкция крыла МС-21 имеет композитное исполнение.

………….Это импортный материал, который поставляется из США. У композитного крыла неоднозначные характеристики в плане эксплуатации. UC Rusal хотел бы видеть MC-21 в двух версиях: с композитным крылом и крылом из новых алюминиевых сплавов…………..»
http://www.aex.ru/news/2016/7/14/156459/
.
.

26.06.2016 jester-pax пишет:"............. Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus никому не нужны, поэтому для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка, заявил на съезде партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь........................
..........................
Молодец парнишка снял с себя ответственность за будущий провал МС-21 и открестился от SSJ. - долгие и продолжительные аплодисменты......."
.
- Вообще-то чиновники "снимают с себя ответственность" тогда, когда берут листочек бумаги и начинают писать со слова "Заявление..."

15.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт люминия:

На сегодняшний день алюминий-литиевые сплавы второго поколения 1420, 1441, (разработанные в конце ХХ века) применяются в самолетах Бе-103, Бе-200, Ту-204, а также в конструкции некоторых изделий военной авиационной техники и ракетоносителей.

Специалистами ВИАМ разработаны алюминий-литиевые сплавы В-1461, В-1469 третьего поколения, легированные РЗМ и обладающие повышенными характеристиками прочности и трещиностойкости при пониженной плотности в сравнении с традиционными алюминиевыми сплавами. Данные сплавы являются свариваемыми, что позволило впервые в отечественной практике получить фрагмент сварной панели крыла, выполненный сваркой трением с перемешиванием. Применение новых материалов в совокупности с прогрессивными технологиями сварки позволило не только обеспечить повышенные характеристики устойчивости конструкции, но и снизить ее массу на 10-15%.

Кроме того, на базе высокопрочного алюминий-литиевого сплава В-1469 реализована концепция гибридной панели крыла с использованием слоистых металлополимерных композиционных материалов, испытания которой показали возможность использования данных конструкций для повышения весовой эффективности при сохранении остальных эксплуатационных характеристик.

Предполагается применять эти современные материалы для создания силового набора перспективных изделий гражданской авиационной техники. Данные сплавы, наряду с применением других материалов нового поколения, позволят России создать конкурентоспособные авиалайнеры, не уступающие по своим летным характеристикам зарубежным аналогам.
Примечательно, что технология их выплавки освоена на Каменск-Уральском металлургическом заводе, способном производить до 1000 тонн данных сплавов в год.

15.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2016 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

что же вы за народ то такой
выкатка это в любом случае хорошее дело
независимо от дальнейшего развития событий

по мне первое впечатление смахивает на Боинг
но это хорошо
а вот крыло как уже и не раз
ближнемагистральное и скоростное от Як-242
непонятно вообще зачем его было ваять из композитов
при такой площади выигрыш в весе минимальный
нужно ещё и другое крыло смешанной конструкции на 140 квадратов с КАП
для дальнемагистральной версии и 25 тонн топлива
да оно и планировалось
никто из заказчиков не видит во сне чёрное крыло
это всё выдумки тупых пиарастов
заказчику нужно привычное ремонтопригодное
да и как разница в весе в одну тонну может повлиять

ещё раз

отсутствие такого крыла в самом начале проекта грозит потерей рынка
сейчас ссж плачет и пытается натянуть новое нормальное крыло вместо ближнемагистрального от 60- местного варианта

и в итоге нет повышенной вместимости
нет экономии на длительных перелётах
а наличие двух вариантов крыла в самом начале проекта
обернулось бы сейчас продажами
============================

Идею о втором дальнобойном металлическом крыле для МС-21, продвигаю на конференции месяца три, от Демченко исходит о дальнобойных модификациях МС-21, поэтому на испытания и сертификацию должны синхронно пойти сразу два варианта самолёта, это и выбор для заказчика, и снижение рисков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.