МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Несмотря на то, что товарищ Рогозин является известным бредогенератором, вы наверное знаете другой способ добиться успеха на рынке?
***
Зачем Рогозин форсировал подписание Cомас С929 и двигатель 35-45 т для Ил-96
Всё вместе миллиардов 12-14 зелёных без учёта самой модернизации Ил-96
За это бабло запросто можно было выдать всю линейку МС-21 включая большеразмерный аналог A321neo и двигатели под него и все остальные семейства ПД-14 включая ПД-10
Пустить в производство SSJ-130NG на новом ЦОС
Выдать ПАК ТА 80 т и ещё бы денежки остались на другие проекты.

22.12.2016 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, вы таксистом работаете или парикмахером? Ничем другим столь высокий уровень в теме управления страной по части авиапромышленности я объяснить не могу

25.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состояние программы МС-21: fotografersha

25.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Земные испытания | Авиатранспортное обозрение

28.12.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym
А, понял! Делать, в среднем, дороже по рынку, перетяжеленные модели и, непременно, "китайского" качества ;)



Да...достойный оппонент хоругвеносцу Мизину... -дороже по рынку,перетяжеленные модели,китайское качество...
все определения ахинея чистой воды...При капитализме надо производить продукты которые приносят прибыль...ОАК и ОДК же, прибыль приносит освоение бюджетных средств выделенных на НИОКР. Достаточно ознакомиться с фин..отчетностью Сатурна,например.
Отсюда и результат.И другого быть не может.
Если к примеру производить и поставлять Ту-204 и Ил-96 ОДК и ОАК могут зарабатывать от продаж,так как названные продукты обладают хорошими показателями прибыль-риски.(дешевле импортных аналогов в 5- 7 раз).Но такому развитию событий как раз и противятся иностранные концерны-монополисты.А Они контролируют Российские власти.Нишу для А-320 и Б-737(от А-300 и Ту -204,Ту-154,ИЛ-86/96) они освобождали не для нас .
Таким образом Вывод очевиден,-
МС-21 конечно сделают 20,может 30 бортов ,исключительно для госслужб. Крыло будет металлическое.В 2017 никто никуда не полетит,с вероятностью близкой к 95%.

28.12.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, вы что, а следующем году ник менять собрались? Или надеетесь, что в общем объёме бреда забудут, не стыдно самому?

28.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно поподробнее, почему произведенные сегодня ту204 и ил96 будут во столько дешевле АиБ?
Они их из опилок делать будут?

28.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, из-за того, что рубль недооценен в разы и особенно это заметно на тех высоких технологиях, которые обходятся минимумом импорта.

29.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ испытали МС-21 на режиме реверса тяги двигателя | Авиатранспортное обозрение
27 декабря 2016 ATO.ru

В ЦАГИ испытали МС-21 на режиме реверса тяги двигателя
Термограммы распространения реверсных струй двигателей при торможении самолета на ВПП :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском завершились стендовые испытания модели перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 на режиме реверса тяги двигателей Pratt & Whitney PW1400G. Как сообщили на предприятии, работы выполнены по заказу головного разработчика ВС — корпорации "Иркут".

Целью испытаний было определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей. Результаты исследования будут использованы при подготовке к летным испытаниям, которые должны начаться весной 2017 г. МС-21 начнет летные испытания именно с двигателями PW1400G. У самолета есть альтернативный, российский двигатель ПД-14, но его поставят на ВС позже.

Испытания на режиме реверса тяги в ЦАГИ проводились в натурной аэродинамической трубе. Специалисты института смоделировали режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе при включении реверса тяги двигателя. По итогам тестов были получены данные о влиянии реверса на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем ВС и двигателя при торможении на ВПП. Также были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник силовой установки и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

Методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений является собственной разработкой ЦАГИ, подчеркнул начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов Александр Чевагин. Она позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП.

ЦАГИ активно работает над испытаниями МС-21. В октябре предприятие завершило второй этап тестов на флаттер динамически подобной модели МС-21. Кроме того, в ЦАГИ идет сборка второго прототипа этого самолета, который будет задействован в статических испытаниях.

29.12.2016 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Если к примеру производить и поставлять Ту-204 и Ил-96 ОДК и ОАК могут зарабатывать от продаж,так как названные продукты обладают хорошими показателями прибыль-риски.
Много ли продаж Ту-204 и Ил-96 было в последнюю пятилетку? Наверное Путин с Рогозиным запретили АК их брать под угрозой расстрела.
Впрочем, можете не отвечать, не хочется себе с утра настроение портить...


» МС-21 конечно сделают 20,может 30 бортов ,исключительно для госслужб. Крыло будет металлическое.В 2017 никто никуда не полетит,с вероятностью близкой к 95%.
Подсказываю: не "завяжут", не выкатят, не взлетит, "пылесос", не сертифицируют...
Не надо отсебятины писать, за вас давно умные люди все придумали, так что не рефлексируйте - распространяйте ;)

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Зачем Рогозин форсировал подписание Cомас С929 и двигатель 35-45 т для Ил-96
***
Наверное он просто понимаетЪ - что есть "окно возможностей". И что отставание авиационной промышленности России в сфере двигателестроения для транспортных самолетов приняло совершенно недопустимыЯ степени. ПонимаетЪ в отличие от ВасЪ.

20.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По непроверенным слухам, в руководстве «Аэрофлот»-а будет рассматриваться вопрос о твёрдом заказе на 50 шт. МС-21……
.
- Ох!... Дай-то Бог, что бы предельно технически рискованный проект МС-21 - получился... И сразу...

21.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вас заставляет думать о предельной технической рискованности проекта?
Можно подумать, композиты нигде, никто и никогда в РФ не использовал. Композиты? Не, не видели

21.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» в нынешней "реформаторской" России ещё ни один проект в области высоких машинных технологий, начатый при "реформаторах" (а не унаследованный из СССР) не увенчался успехом

БН-800 и ВВР-ТОИ смотрят на это заявление с недоумением. Или реакторы - слишком простые устройства, по сравнению с самолетами?

22.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Vetrogonov, из-за того, что рубль недооценен в разы и особенно это заметно на тех высоких технологиях, которые обходятся минимумом импорта.



Не знаю, не знаю..
По мне- так он сильно переоценен.
Попросите кого из ГСС рассказать, сколько им заряжали за комплектуху..
Если это перенести на самолет- то он будет дороже Эйрбаса, Боинга, Бомбардье и прочих всесте взятых..

Просто есть еще такая "мелочь", как производительность труда...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.