МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

09.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берем вместимость Ту204 215 и делим на вместимость МС-21 умножаем на вес пустого МС21

и разница как раз разница в весе двигателей

и всё

и все инновации

09.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Россия для продвижения МС-21 привлекла самую «тяжелую» артиллерию…:
.
«…….Мы рассчитываем, что МС-21 будет востребован на динамично растущем рынке авиаперевозок в Индонезии и что он сможет стать оптимальным решением для обеспечения надёжной транспортной взаимосвязанности островов индонезийского архипелага…….», - сказал С.Лавров, выступая на презентации лайнера производства отечественной корпорации "Иркут" в столице Индонезии Джакарте ( https://www.aex.ru/news/2017/8/9/173524/ ).

.
- И это, наверное, правильно…!
Государство должно опекать, холить и лелеять отечественную авиационную промышленность!
Никаких «костлявых невидимых рук рынка» в этих вопросах быть не должно…!

10.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российско-индонезийскую дружбу поднимают до небес – Газета Коммерсантъ № 145 (6139) от 10.08.2017
Также ранее сообщалось, что Джакарта заинтересована в покупке у РФ подлодок третьего поколения проекта 636 «Варшавянка», самолетов-амфибий Бе-200 и гражданских самолетов МС-21, которые сейчас проходят летные испытания. В среду Сергей Лавров посетил презентацию этого самолета, на которую также пришли министр транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади и местные бизнесмены. Глава МИД РФ назвал МС-21 «воплощением прогресса российского авиастроения, созданным на основе уникальных авиационных разработок». «По оценкам специалистов, МС-21 не только не уступает, но и превосходит по ряду показателей последние поколения зарубежных самолетов»,— отметил Сергей Лавров.

В разговоре с “Ъ” участник встречи, исполнительный директор базирующейся в Дубае Complete Enterprises Company Ltd, авиационный консультант Саад Самарра рассказал: «Я провел сравнения с Boeing 737 и семьей самолетов Airbus 320. И выяснил, что МС-21 — номер один с точки зрения пространства в кабине и объемов места для багажа в салоне, а также по комфорту посадки и высадки пассажиров. Кроме того, он сделан из очень экологичных материалов, что, в частности, позитивно сказывается на уровне выбросов CO2». Подводя итог, господин Самарра назвал МС-21 «квантовым скачком для российской авиаиндустрии».

«Наш самолет очень привлекателен с точки зрения минимизации операционных расходов»,— подтвердил “Ъ” вице-президент корпорации «Иркут» Владимир Саутов. При этом он отметил, что корпорация «подходит к индонезийским партнерам не с позиции конкурентной продажи, а с точки зрения организации долгосрочного сотрудничества — в том числе и технологического». Собеседник “Ъ” обратил внимание на то, что неподалеку от Джакарты есть авиастроительный центр, где выпускаются небольшие самолеты (в частности, на 24 и 42 пассажира). «Это серьезное предприятие — на крыле более 300 выпущенных самолетов. При этом там есть новейшее технологическое оборудование, которое, например, позволяет производить компоненты для всей линейки Airbus и Boeing»,— отметил Владимир Саутов, говоря о перспективах сотрудничества с Индонезией. По словам же Сергея Лаврова, речь может идти о создании в стране регионального центра по ремонту и обслуживанию МС-21.

Отвечая на вопрос “Ъ”, есть ли уже твердые контракты или опционы на новые самолеты со стороны индонезийцев, Владимир Саутов отметил: «Еще пока рано. Идет активная работа по продвижению самолета». При этом в целом, как рассказал в среду Сергей Лавров, уже подписаны контракты на 175 МС-21, а предварительные договоренности есть еще по 250 единицам. В «Иркуте» уверены, что в список заказчиков рано или поздно добавятся и индонезийцы.

Как рассказал “Ъ” представитель местной авиакомпании Susi Air Лука Аманте, авиарынок страны переживает «взрывной рост» — крупнейшие в Азии заказы на самолеты Boeing и Airbus поступают именно из Индонезии. Министр Буди Кариа Сумади уточнил, что в стране сейчас около 200 аэропортов, которыми пользуются примерно 60 компаний, а пассажирооборот в прошлом году достиг 95 млн человек.

Трехминутный ролик о разработке и первом полете МС-21 индонезийцы встретили аплодисментами. Вместе с тем стоит отметить, что в зале были заняты не все кресла, предназначенные для индонезийских бизнесменов: некоторые, судя по расставленным табличкам, были приглашены на мероприятие, но проигнорировали его. А часть гостей так и осталась в неведении всех преимуществ МС-21, так как им не хватило наушников, в которых шел перевод с русского языка. Лука Аманте из Susi Air тем временем дал понять “Ъ”, что его компания закупать МС-21 пока не собирается.

17.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=459035
17.08.2017 7:25:59
Иркутск. 17 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "Корпорация "Иркут" планирует в сентябре возобновить заводские испытания нового российского самолета МС-21, сообщил президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь на совещании в Иркутске в четверг.
"Планируем в сентябре начать заводские испытания. После этого самолет перегоним в Москву", - сказал он.
Ю.Слюсарь пояснил, что в рамках заводских испытаний будет совершено около 30 полетов.
По его словам, в настоящее время на Иркутском авиазаводе ведется сборка второго экземпляра МС-21. Он будет готов в декабре 2017 года.
В производственном плане на первое полугодие 2018 года стоит сборка третьего и четвертого экземпляров МС-21.
В 2019 году будут собраны первые летные образцы - четыре экземпляра, уточнил Ю.Слюсарь.
Глава ОАК также сообщил, что в настоящее время мощности Иркутского авиазавода позволяют собирать до 10 самолетов МС-21 в год.
"Мы планируем, что к 2024 году будем собирать до 70 самолетов в год", - добавил он.
МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров, создаваемое ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК). На момент презентации МС-21 в июне 2016 года в проект было вложено порядка 100 млрд руб., оценивала ОАК. Самолёт уже совершал испытательные полеты, первые поставки намечены на конец 2018 года.

25.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 русифицируют / АвиаПорт.Дайджест
Как стало известно "Ъ", корпорация "Иркут" сформировала план поставок двигателей для нового российского самолета МС-21. Его серийное производство планировалось начать с двигателями американской Pratt&Whitney, которые постепенно заменялись бы российскими ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"). Теперь "Иркут" намерен оснастить ПД-14 половину из первых 630 МС-21. Однако ключевой заказчик "Аэрофлот" получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а у Red Wings из 16 самолетов только четыре воздушных судна будут оснащены ПД-14.

Как рассказали "Ъ" источники в отрасли, корпорация "Иркут" (входит в ОАК - Объединенную авиастроительную корпорацию) и американская Pratt&Whitney согласовали условия поставок серийных двигателей для самолета МС-21. На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 от ОДК - "без дополнительного согласования" с американцами. Но, по данным "Ъ", из первых 110 самолетов только 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 - с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолетов, американский - 125. Затем в партии из 279 самолетов ПД-14 поставят на 165 самолета, PW1400G - на 115. С 631-го самолета выбор двигателя останется на усмотрение заказчика, уточняют источники "Ъ".

МС-21 - семейство ближне- и среднемагистральных самолетов на 150-212 мест. Главные конкуренты - Boeing 737 и Airbus 320, средняя стоимость - $85 млн. Портфель твердых заказов МС-21 - 205 самолетов, первый публичный полет намечен на ноябрь. С 2022 года "Иркут" планирует выпускать по 70 МС-21 в год. Первым провайдером послепродажного обслуживания МС-21 станет холдинг "Ростеха" "Технодинамика".

В "Иркуте" "Ъ" сообщили, что заказчикам на выбор предлагались два двигателя с начала производства МС-21. В Pratt&Whitney на запрос "Ъ" не ответили. В ОДК "Ъ" сообщили, что поставки первых двигателей для "Иркута" "осуществляются в соответствии с согласованными планами" и намечены на 2018 год, а взаимодействие с Pratt&Whitney ведет "Иркут". Сейчас ведется подготовка к третьему этапу летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Большая часть заказчиков МС-21 - лизинговые компании. У "Ильюшин Финанс Ко" (входит в ОАК) 50 самолетов, у "Авиакапитал-Сервис" "Ростеха" - 85, у "ВЭБ-Лизинга" - 30. Стартовый заказчик МС-21 - "Аэрофлот": "Авиакапитал сервис" подписала с ним в 2011 году рамочное соглашение об оперлизинге 50 самолетов. Твердый контракт планируется подписать в сентябре, первые поставки намечены на 2019 год. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что самолеты "Аэрофлоту" будут поставлены с американскими двигателями, оставшиеся 35 МС-21 из портфеля "Авиакапитал-Сервиса" будут переданы с ПД-14 госструктурам (в "Аэрофлоте" от комментариев отказались, получить комментарии лизинговой компании не удалось). Глава Red Wings Евгений Ключарев сообщил "Ъ", что самолеты с ПД-14 будут сертифицированы не ранее 2022-2023 годов, поэтому из 16 уже зафрахтованных перевозчиком МС-21 только четыре предполагаются с ПД-14, остальные 12 будут с PW1400G.

На прошлой неделе во время визита вице-премьера Дмитрия Рогозина глава "Иркута" Олег Демченко сообщил, что МС-21 будет ремоторизирован двигателем ПД-14 в 2019 году, и к 2020 году корпорация будет готова начать летные испытания двигателя. Глава ОДК Александр Артюхов добавил, что российский сертификат ПД-14 должен быть получен во втором квартале 2018 года. Для стендовых и летных испытаний потребуется 11 двигателей, пока изготовлено 10, одиннадцатый ждут в сентябре. По данным "Ъ", претензии правительства по контракту "Иркута" с Pratt&Whitney заключались в том, что американские поставки могут затормозить выход ПД-14. Но при актуализированном графике эти опасения снимаются, говорят собеседники "Ъ" в авиапроме. При этом источники "Ъ" утверждают, что проблем с поставками двигателей Pratt&Whitney нет, санкции США их пока не затронули и риски этого невелики.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов замечает, что "технические вопросы есть к обоим двигателям, например, к затянутому времени раскрутки роторов при запуске PW1400G". Но американский двигатель - "сформировавшийся продукт", а российский пока не прошел сертификацию, говорит он, поэтому планы поставок "выглядят условными и могут считаться ориентиром для планирования производства самолета".

26.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрел на полёт МС21
красиво смотрится характерный изгиб композитного крыла

02.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») провели ресурсные испытания стабилизатора пассажирского самолета МС-21-300 в объеме одного проектного ресурса — 60 тысяч полетных циклов. Головной разработчик — ПАО «Корпорация» «Иркут».

Перед началом исследований инженеры института нанесли на кессон стабилизатора нормированные ударные повреждения, которые могут иметь место в процессе эксплуатации самолета. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объеме, эквивалентном 60 000 типовых полетов. По окончании испытаний на кессоне стабилизатора не было обнаружено развития существующих и образования новых дефектов, что демонстрирует высокую надежность изделия на начальных этапах его эксплуатации.

Ресурсные испытания кессона стабилизатора в настоящее время продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надежности конструкции необходимо реализовать еще порядка 120 тысяч полетных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займет ещё около двух лет.



02.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ подтвердили базовый ресурс стабилизатора для МС-21 | Авиатранспортное обозрение
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился один из этапов ресурсных испытаний кессона стабилизатора для узкофюзеляжного самолета МС-21-300. В ходе тестов узел, выполненный из композиционных материалов, выдержал нагрузку в объеме одного проектного ресурса, равный 60 тыс. взлетов-посадок, сообщает институт. На этом испытания стабилизатора не закончатся.

Перед тем как подвергнуть кессон циклическим нагрузкам, на него нанесли нормированные, визуально не обнаруживаемые повреждения, которые этот элемент самолета может получить в ходе реальной эксплуатации. По итогам испытаний повреждения не переросли в более существенные. Новых дефектов на кессоне также не появилось.

Для завершения программы ресурсных испытаний стабилизатору предстоит выдержать дополнительную нагрузку эквивалентом 120 тыс. взлетов-посадок. Ожидается, что на это уйдет около двух лет. Судя по более ранним сообщениям ЦАГИ, после этого на кессон снова нанесут повреждения, на которых произведут типовой ремонт. Далее стабилизатор опять подвергнут нагрузке, равной 60 тыс. взлетов-посадок, после чего его проверят на остаточную прочность. В конечном итоге к кессону применят максимальную нагрузку, которая должна разрушить его.

Описанные испытания (ресурсные, или повторно-статические) — один из двух видов прочностных тестов, цель которых подтвердить способность элементов выдержать многократные нагрузки. Помимо них МС-21-300 проходит статические испытания, которые должны выявить предельные однократные нагрузки, которые способны выдержать элементы воздушного судна. В рамках этого вида испытаний весной текущего года в ЦАГИ разрушили кессон крыла МС-21-300.

Параллельно с наземными тестами МС-21-300 проходит летные испытания. Первый полет прототип самолета совершил 28 мая 2017 г. Первый этап заводских летных испытаний завершился в конце июня. Полностью этот этап программы планируется выполнить в октябре, после чего начнутся сертификационные испытания.

Сертификация МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G запланирована на 2019 г. Позже одобрение оформят на версию с российскими силовыми установками ПД-14.

04.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ продуют модель МС-21 с двигателями ПД-14 | Авиатранспортное обозрение


В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) испытают модель перспективного российского узкофюзелжяного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Как рассказали в ЦАГИ, тесты выявят зависимость аэродинамических коэффициентов ВС от чисел Маха и углов атаки.

Испытания будут включать в себя определение аэродинамических характеристик самолета в компоновке с силовой установкой. Это будет сделано при помощи измерений на электромеханических весах. Эксперименты пройдут в трансзвуковой трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки, что позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета.

ПД-14 — один из вариантов силовой установки для МС-21. Российский мотор еще предстоит сертифицировать. Сейчас он проходит летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Одним из эксплуатантов МС-21 с ПД-14 будет авиакомпания Red Wings, которая может стать стартовым оператором машины этого типа.

Российский узкофюзеляжный самолет также предлагается с иностранным вариантом силовых установок — Pratt & Whitney PW1400G, который уже получил сертификаты американских авиавластей и Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Летные испытания прототипа с этими моторами начались в мае 2017 г. Сертифицировать эту версию планируется в 2019 г.

06.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier CSeries - пытаясь пробиться на рынок США, компания Bombardier продавала их за 20 млн долл. / АвиаПорт.Конференция
те же пратты
51 см проход
кому нужен МС-21-200

12.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Городской партком КПК обязал через два года китайский C919 перейти на свои двигатели CJ1000А, а также все производимые в Китае В-737 и А-320 для своих АК. Губернатор Иркутский коммунист тов.С.Г.Левченко может на бюро обкома выговор с занесением тов.Вепреву А.А.(Ген.дир.ИАПО) и тов.Слюсарю Ю.Б. на поставить на вид за задержку с ПД-14.

12.09.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый раз его показали аккурат 6 лет назад на Пекинском авиасалоне. Картинки (текст на китайском):
图片 国产大飞机发动机“长江”CJ-1000A首次亮相_民航新闻_民航资源网

13.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип МС-21 вернули в воздух после доработок | Авиатранспортное обозрение
МС-21 выполнил очередной испытательный полёт | Авиация России
Во время подготовки к нему на ВС скорректировали программное обеспечение и доработали системы. Необходимость изменений определили по результатам предыдущего этапа программы, рассказали в корпорации "Иркут".

Второй этап испытаний стартовал 13 сентября. Продолжительность первого вылета составила около 2 ч. Замечаний к доработанным системам в ходе полета не выявили.

Перед возобновлением летных тестов на прототипе смонтировали тензометрические датчики, предназначенные для точного измерения нагрузки на конструкцию. Основная цель второго этапа летных испытаний — расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.