МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.09.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2017 andrey_che пишет:
- Россия для продвижения МС-21 привлекла самую «тяжелую» артиллерию…



непонятна мне Ваша радость. для КОГО все эти старания?...
Павел Шацких, «Электроприбор»: «У одного рабочего в конце года зарплата мою превысила»
Идеологически МС-21 – повторение «Суперджета»: авионика и двигатели импортные. В августе в составе татарстанской делегации мы были на «Иркуте», разговаривали о возможности участия в проекте в плане импортозамещения. А нам сказали: «Мы занимаемся крупноузловой сборкой. Есть зарубежные производители систем, вот и работайте с ними, чтобы они брали ваши компоненты».


15.09.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще оттуда же... так что господа умерьте свои восторги...
Павел Шацких, «Электроприбор»: «У одного рабочего в конце года зарплата мою превысила»
j– С импортным оборудованием проблемы, а российское покупать не пробовали?
– Российские станки – это в лучшем случае узловая сборка импортных. Фундаментальных вещей вроде приводов контроллеров никто не делает.
– Отрасль мертва?
– Это второе, что мертво. А первое, причем без серьезных надежд на восстановление, – микроэлетроника. Появлению современной компонентной базы должны предшествовать серьезные научные изыскания, а они в России просто не проводились. Вот это беда. Утеряно лет 25 и, боюсь, безвозвратно. Другого пути, кроме создания СП с иностранцами, не вижу.

15.09.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(404).

А чего только у одного рабочего? Показатель ни о чем. Вроде Сердюков даже говорил, что командиры пл в плане з/п получают много больше его. 38 т.р. - показатель более верный.

15.09.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему раньше не пробовали подключится к МС-21? А только сейчас, когда МС-21 полетел?

18.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
today at 7:13 am
Кратко по последним полётам:
13 сентября первый полёт после доработок (10 полёт)
14 сентября - 11 полёт
15 сентября - 12 полёт
17 сентября - 13 полёт

18.09.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2017 100_5_ultra пишет: Сообщить модератору
Интересно, а почему раньше не пробовали подключится к МС-21? А только сейчас, когда МС-21 полетел?



возможно потому что раньше их туда никто не приглашал а правительство не объявляло программу импортозамещения. не?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************************
100_5_ultra пишет:
А чего только у одного рабочего? Показатель ни о чем. Вроде Сердюков даже говорил, что командиры пл в плане з/п получают много больше его. 38 т.р. - показатель более верный
**************************************

Неужели - зарплата А.Сердюкова 12т.р.-15 000 руб/мес. ? :) Исхудал видать весь - на посту директора ведущего ВПК-НИИ ? Эк - он, он Сердюков-сердечный ? :) Ужель у него всё так ужасно с зарплатой, как у большинства трудящихся в России ? :) Наверное, его теперь по нищете и исхуданию гражданка Васильева кормит постоянно благотворительными обедами в одном из своих особняков ? :) Ну так, а почему-нет. Такой благотворительный обед обнищавшему (согласно его утверждениям !) до обычной зарплаты трудящегося в России - такой обед-столование у гражданки Васильевой обойдётся ей наверное дешевле содержания её кота ? :) А вот кто теперь покормит уволенный ими совместно профессорско-преподавательский состав ВИА им. Жуковского и им. Гагарина, из которых к новому место-пребыванию в Воронеже сумели переехать только 10% (из 450 сотрудников-преподавателей ) ? Гражданка Васильева - не хотите ли и для них организовать благотворительные обеды ?

20.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Рынок по-прежнему рассчитывает на узкофюзеляжные авиалайнеры" | Авиатранспортное обозрение
AW: Есть ли какие-то риски относительно отдельных элементов портфеля заказов?

Ф. Б.: Я уверен, что мы говорим о A380 [смеется]. Но кроме него я не вижу никаких особых рисков. В сегменте узкофюзеляжных ВС мы постараемся как можно скорее достичь уровня выпуска 60 ВС в месяц
AW: Вы рассматриваете дальнейшее удлинение фюзеляжа A321neo в целях конкуренции с самолетом для среднего сегмента рынка от Boeing?

Ф. Б.: Мы еще не дошли до этого. Если Boeing запустит новый самолет, то мы, конечно, будем внимательно его анализировать, чтобы понять, представляет ли он угрозу для нашего рынка и какая реакция будет наилучшей. Новый самолет всегда будет привлекать новых клиентов и открывать новые рынки. Нужно быть скромнее. Тем не менее у нас уже есть два самолета в двух разных категориях — А330 и A321neo.

А330, скорее всего, обладает более высокой дальностью полета по сравнению с новым лайнером для среднего сегмента и может быть весьма успешным. К тому же он намного дешевле, чем 787. И, с другой стороны, у нас есть самолет A321neo, особенно модификация LR (с увеличенной дальностью полета), который является самым конкурентоспособным ВС, если вам не нужны ни большая вместимость, ни более высокая дальность полета. Его дальность полета уже позволяет совершать трансатлантические перелеты.

****************
Второй полёт Comac C919 ожидается в октябре | Авиация России
Китайский узкофюзеляжный самолёт Comac C919 совершит свой второй испытательный полёт в октябре - через пять месяцев после первого полёта. Об этом отраслевому изданию Aviation Week рассказал главный конструктор самолёта Ву Гуанхуэй.
По его словам, после первого полёта 5 мая у программы было много проблем, которые, однако, не являются ошибками проектирования со стороны Comac, сказал Ву Гуанхуэй, не комментируя подробности.
Между тем, наземные испытания ведутся на втором из шести лётных прототипов, который в конце года должен подняться в небо, сказал пресс-секретарь Comac.
"Второй полёт первого прототипа неизбежен, - говорит Ву. - Октябрь - вероятный период. Но вряд ли он состоится в первую неделю месяца, потому что в это время в Китае будет национальный праздник", - добавил Ву.
По состоянию на дату первого полёта в мае компания имела запас три года и семь месяцев для достижения поставленных целей в 2020 году, но из этого срока прошло уже пять месяцев без какого-либо прогресса в воздухе. Второй прототип проходит электрические испытания, самолёт полностью готов за исключением установки двигателей.
**************************
Прибытие в Тегеран первого нового Airbus A321 авиакомпании Iran Air - bmpd
. https://imgprx.livejournal.net/...
2 января 2017 года в столицу Ирана Тегеран прибыл первый полученный иранской авиакомпанией Iran Air пассажирский самолет новой постройки Airbus A321-211 (регистрация EP-IFA, серийный номер 7418), ознаменовав начало обновления парка иранской гражданской авиациии после частичного снятия западных санкций. Данный борт, построенный на предприятии Airbus в Гамбурге, совершил там первый полет 16 ноября 2016 года и был передан Iran Air 8 января 2017 года. Формальная церемония передачи этого самолета авиакомпании Iran Air состоялась в штаб-квартире Airbus в Тулузе (Франция) 11 января.


**************************
Cebu Pacific ускоряет переход на Airbus A321 — aeronautica.online
Филиппинский низкобюджетный перевозчик Cebu Pacific (IATA: 5J) подписал контракт на приобретение семи самолётов Airbus A321-200 (A321ceo) со сроком начала поставок в марте 2018 года. Конфигурация салона пока не опубликована.

Воздушные суда добавятся к 32 Airbus A321neo на 240 кресел эконом-класса каждый, которые будут поступать во флот компании в течение четырёх лет с 4-го квартала 2018 года.
аказ подтверждает высокую актуальность узкофюзеляжных магистральных самолётов с коротким временем оборота, но максимальной вместимостью для рынков Юго-Восточной Азии.
**********************
https://www.aex.ru/docs/3/2017/6/25/2617/print/
В ходе выставки Airbus и Boeing подписали ряд новых контрактов с покупателями. Общая сумма сделок, что заключили два крупнейшие в мире производителя самолетов, составила порядка 115 млрд. долларов. Airbus продал 326 самолетов общей каталожной стоимостью 39,7 млрд, включая твердые контракты на 144 самолета общей стоимостью 18,5млрд. А Boeing получил заказы и обязательства на поставку 571 новый самолет стоимостью 75 млрд долларов.

Мы уже рассказывали нашим читателям о новейшей разработке американских авиаконструкторов – узкофюзеляжном лайнере Boeing 737 MAX. За прошедшее с тех пор полгода, производитель получил сертификат летной годности на базовый MAX 8, начал летные испытания MAX 9, и представил публике новые варианты исполнения самолета. На парижском салоне самой большой популярностью у покупателей пользовался MAX 10 – самый вместительный вариант семейства.

Об этом новом варианте «макса» руководство компании впервые объявило публично на 52-м аэрокосмическом салоне в Le Bourget. От ранее обнародованного варианта MAX9 он отличается вставками общей длины 66 дюймов (168 см), что позволяет увеличить вместимость до 230 кресел. Предварительные подсчеты фирмы говорят, что на выставке десяти авиакомпаниям был «по крайней мере» продан 361 самолет Boeing 737 Max 10 включая 147 новых заказов и 214 переоформленных с других модификаций.
*****************************
Авиасалон в Ле-Бурже 2017: новинки и тренды - Informburo.kz
A321neo
Именно такие самолёты планирует приобрести наша авиакомпания Air Astana в 2019-м году. Построены они будут в дальнемагистральной версии A321 LR, то есть с дополнительными баками, позволяющими самолёту совершать беспосадочные рейсы на расстояние более 7 тысяч километров. Как заверяет руководитель Air Astana Питер Фостер, это будет совершенно фантастический продукт от казахстанской авиакомпании.
321neo – самая вместительная модель семейства модернизированных A320 . В самолёте можно установить до 240 пассажирских сидений в одном классе. Представленный на Парижском авиасалоне А321neo оснащён двигателями CFM LEAP-1A, европейского производства. Любопытно, что два таких самолёта уже пополнили авиапарк компании Virgin America. Передача ещё одного самолёта с двигателями CFM LEAP-1A состоялась прямо на авиасалоне. Счастливым обладателей новейшего лайнера стала бюджетная компания Исландии Wow air.
Относительно первой поставки А321neo c двигателями американской компании Pratt&Whitney производитель пока молчит. Очевидно, это связано с технологическими проблемами, с которыми столкнулись многие авиакомпании, получив самолёты A320neo, оснащённые двигателями PW-1000G. Как известно, у этих двигателей в процессе эксплуатации стал разрушаться третий подшипник главного вала. Поставки новых самолётов были приостановлены, а уже полученные эксплуатируются с большой осторожностью.
Аir Astanа стала первым на постсоветском пространстве эксплуатантом A320neo. Как уже было сказано выше, на базе A321neo cоздана дальнемагистральная версия A321 LR (long range).
A321 LR
Максимальной взлётная масса A321 LR составляет 97 тонн. Самолёт может совершать полёты дальностью до 7 400 км. Первый заказ на эту версию (30 самолётов) был получен от лизинговой компании Air Lease Corporation (ALC).
************
************
По всей видимости между Рогозиным старшим и Слюсарем младшим существует какой то сговор по которому убыстряется Ил-96-400 и задавливается его более востребованный конкурент МС-21-400 и МС-21-400LR с меньшей стоимостью пассажирокилометра и с большим потенциальным спросом особенно на международных рынках.
Что Дмитрию Олеговичу лично перепадает от такого лоббирования илюшинской продукции не известно,
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
так же как и не понятно почему молчит Чемезов из Ростеха

и Мантуров из Минпромторга

20.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидя в берестяном чуме в Якутии, Газ66 удаленно командует всеми ОАК,ОДК и прочими Минторгами России. Хоть фильм об нем снимай.

20.09.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(404).
А почему кого-то обязательно надо приглашать - интернету нет, чтоб самим завязать переписку или съездить? Иркуту сейчас менять цепочку поставщиков уже не с руки(слишком далеко уже проект шагнул, шаг в сторону может перечеркнуть все года предшествующие), раньше надо было шевелиться.

P.S. Сердюков имел в виду командиров ПЛ на северах со всеми надбавками и премиями. Как бы далеко не новость, что предприятиях есть люди, получающие больше директора (и то сомнительно, директор может легко добирать всякими командировками, личным транспортом(или он на маршрутке на работу ездит?), оплатой связи и т.д., он может тупо всю з/п в банк относить).

21.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У COMAC заказали еще 70 самолетов C919 | Авиатранспортное обозрение
Программа перспективного китайского магистрального узкофюзеляжного самолета С919 получила дальнейшую государственную поддержку — авиастроительная корпорация COMAC сообщила о получении заказов еще на 70 шт С919 и опционы на 60 бортов.
С учетом опционов портфель заказов, размещенных 27 клиентами, преимущественно китайскими, увеличился до 730 машин.
***
Думается в перспективе будет семейство аналогичное Аэрбасу покуда Китай густонаселённый, а CFM LEAP-1A стоят на А321NEO до 240 рах.

Замедление отечественных МС-21-400 и МС-21-400LR наверно призвано обеспечить благоприятствование всем конкурентам и ограничение российского экспорта в наукоёмкой отрасли авиастроения.

21.09.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замедление отечественных МС-21-400 и МС-21-400LR наверно призвано обеспечить благоприятствование всем конкурентам
******
Угу, замедление... Китайцы первыми взлетели и так успешно (тм), что после этого второго полета ждут полгода. На их фоне испытания МС-21 идут просто на 3-й космической... Что курите, Сережа? :)

21.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
По всей видимости между Рогозиным старшим и Слюсарем младшим существует какой то сговор по которому убыстряется Ил-96-400 и задавливается его более востребованный конкурент МС-21-400 и МС-21-400LR с меньшей стоимостью пассажирокилометра и с большим потенциальным спросом особенно на международных рынках.
***
66-й, а с чАВо Вы Узяли ШтА:
1) МС-21-400 "задавливается"??
2) МС-21-400 и Ил-96-400М - "конкУренты" (при почти вдрове раличающейся пассажировместимости-то)??
3) У МС-21-400 будетЪ меньшая по сравнению с Ил-96-400М стоимость пассажиро-километрУ??
4) На МС-21-400 будетЪ больший спрос (вестимо - в финансовом - каковое только и важнО - а не "натуральном" выражении)??
Видите - всего три строчки, а вызываютЪ столько вопросов... :)

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет это определённо, когда количество Аэрбас А321neo до 240 рах, Боинг MAX 9 c Боинг MAX 10 (до 230 рах.) в заказах и исполнении превысят на мировом и на российском рынке знаковую отметку, а на горизонте замаячит Боинг 797 МОМ в некоторых кабинетах связанных с авиацией где напрочь забыли о отечественном МС-21-400 и МС-21-400LR
начнётся большая паника в предвкушении большого суда сверху нет не по поводу покатившихся голов с гильотины


а всего лишь потери насиженных кресел занимаемых явно не по квалификации

А предпосылок к этому становится всё больше.
Процесс пошёл:
UTair и "Сибирь" будут летать на Airbus A321 / Россия : Авиакомпании / Travel.ru
*
Самолеты Airbus А320neo и A321neo сертифицированы в России | Авиатранспортное обозрение
*
Авиакомпания Red Wings арендует самолеты A321 | Авиатранспортное обозрение
*
"Аэрофлот" начал 2017 год с приемки самолета A321 | Авиатранспортное обозрение
Всего оператор эксплуатирует свыше 30 A321.
*
"Уральские авиалинии" начали переговоры о приобретении A321neo | Авиатранспортное обозрение
Входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания "Уральские авиалинии" обсуждает возможность расширения парка за счет новых типов авиатехники. Среди рассматриваемых вариантов — узкофюзеляжные самолеты Airbus A321neo и Boeing 737NG
К сентябрю 2017 г. "Уральские авиалинии", используя инструмент операционного лизинга, сформировали парк из 43 самолетов семейства A320: 7 А319, 23 А320 и 13 А321.

23.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
15 и 16 полет


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.