МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

22.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Учитесь проверять источники.
================
Не смущайте главного Гугль-эксперта и главного Лего-конструктора форума. Раз на картинках из инета так нарисовано, значит это Истинная Правда, которой верят настоящие, то есть виртуальные авиаторы. Реальные знания только мешают. Нудно и скучно. :)))

22.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Мизин Сергей Витальевич
как уже открывают "новый совместный с Саудовской Аравией", "известным авторитетом" авиастроения. :)****************
Саудия заказала небратьям Ан-132, чем внесла неоценимую лепту в мировую авиацию:). Так что зря вы на саудов бочку катите. Они уже пострадали на ниве самолетостроения:). Теперь осталось узнать, на ту ли лошадь поставили ОАЭ.



Да... а собственно МС-21 то собственно когда возить пассажиров начнёт вообще ? :)***************
Не спроектируют - спроектировали.
Не построЮт- построили.
Не полетит - полетел.
Не купят - начали продавать.
Не начнет возить пассажиров - :):):).
Вы забыли "Не испытают, не сертифицируют". А уж потом пассажиры:).


Теперь уже и в космосе Российском столь же тухло********************
В военном Российском космосе все хорошо. Это гораздо важнее:).


столь же тухло, как и в авиации российской, и во всём остальном******
Российской авиации и всему остальному в общем-то похрену, через что в носу вы нюхаете действительность:).

23.12.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/22/510177.html
Корпорация "Иркут" планирует увеличить выпуск среднемагистральных самолетов модели МС-21 до 70-ти машин ежегодно к 2025 году. Нынешняя мощность Иркутского авиазавода позволяет выпускать около 10-ти лайнеров такого типа в год. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили на предприятии.

Напомним, лайнер МС-21-300 продолжает летные испытания в Жуковском. Самолет совершил первый полет с аэродрома ЛИИ имени М.М. Громова в Московской области 2 ноября. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе него определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тысяч метров до 12 тысяч метров. Все системы самолета отработали штатно.

Ранее самолет совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. В ЛИиДК ОКБ имени А.С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.

Кстати, первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил вице-премьера страны Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. Первый этап заводских доводочных испытаний завершился 23 июня. В ходе второго этапа испытаний доработанные системы авиалайнера работали без замечаний. Основная цель второго этапа состояла в том, чтобы расширить диапазон полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

Важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21-300 из Иркутска, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря. Во время исследований на прочность нагрузки доводились до предельных - с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По ним получены авансовые платежи. Заказавшие самолеты лизинговые компании подписывают контракты и соглашения с авиакомпаниями-эксплуатантами.

Реализация проекта по созданию МС-21 влияет на развитие всей транспортной инфраструктуры области, заявил Руслан Болотов, на тот момент исполнявший обязанности первого заместителя губернатора Иркутской области - председателя правительства региона. На совещании под его руководством рассмотрели вопрос сооружения в аэропорту Иркутска теплого ангара для воздушных судов МС-21. Его строительство открывает значительные перспективы для развития транспортной инфраструктуры региона, поскольку возможность осуществления некоторых форм техобслуживания самолетов, выполняемых в закрытом ангаре, отсутствует даже в соседних субъектах РФ. Вместе с тем у региональных компаний появится возможность осуществления полных форм технического обслуживания, не покидая базового аэропорта.

На совещании "Текущее состояние подготовки серийного производства самолетов семейства МС-21" вице-премьер России Дмитрий Рогозин рассказал, что важно рассмотреть в комплексе перспективу проекта МС-21. К тому же необходимо решить вопрос организации постпродажного обслуживания самолетов. Зампред правительства напомнил, что в лучшие годы в Советском Союзе выпускалось максимум 75 гражданских самолетов, а Иркутский авиазавод намерен делать 70. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил, что мощности позволят осуществить намеченные планы. С его слов, в 2018 году предполагается начать сертификацию самолета.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей - PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации. По словам гендиректора ОАО "ОДК" Александра Артюхова, установленные планом сроки получения российского сертификата во втором квартале 2018 года предоставляют возможность поставить двигатели для начала летных эксплуатационных испытаний МС-21.

Иркутская область получит большое количество новых рабочих мест, а региональный бюджет — дополнительные доходы по НДФЛ благодаря запуску серийного производства нового самолета МС-21, который собирают на иркутском авиазаводе. Об этом сказал губернатор Приангарья Сергей Левченко по итогам совещания под руководством заместителя председателя правительства России, председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина в Иркутске 17 августа.

Авиакомпания "Ямал", являясь основным перевозчиком Ямало-Ненецкого автономного округа, встала в очередь на покупку МС-21 из Иркутска. Перевозчик не перестает развиваться, переходя на современные суда отечественного производства, отметил глава региона Дмитрий Кобылкин.

ИА IrkutskMedia сообщало, что Россия и Объединенные Арабские Эмираты намерены построить на базе собираемого в Иркутске МС-21 новый лайнер. Об этом заявил гендиректор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Он отметил, что ОАЭ готовы запустить рабочую группу по будущему проекту.

VIP-версия пассажирского самолета МС-21 из Иркутска может появиться в 2022 году, рассказал президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов. По его словам, машину за два-три года избавят от "детских болезней".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы говорите, тов. агитатор-пропагандисты : и какие же самолёты возят в России пассажиров ?
И что - производство любых самолётов/двигателей в России растёт ?

24.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2017 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Да что вы говорите, тов. агитатор-пропагандисты : и какие же самолёты возят в России пассажиров ?
**************
Разные. Список парка ВС по компаниям есть на сайте ФАВТа.

И что - производство любых самолётов/двигателей в России растёт ?
*****************
Растёт. С тех пор, как SSJ запущен в серию, производство выросло в несколько раз по сравнению с предыдущим периодом. И МС-21 на подходе.
По военным надо отдельно статистику брать. Если Вам интересны конкретные цифры - сходит вот сюда:
Архив журнала «Взлёт»
Скачивайте 1 и 2 номера за каждый год и смотрите обзорные статьи по производству гражданских и военных ВС. Там есть всё, включая номера ВС и список тех, кому они поставлены.

25.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый серийный МС-21-300 останется в Иркутске | Авиация России
*
Первый испытательный борт МС-21 в ангаре лётно-испытательного и доводочного комплекса в Жуковском

27.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно лет 10 уже если не больше параллельно с программой CSeries муссируется отечественный "ответ Чемберлену".
Причём если раньше предлагался SSJ-130NG с задумками ещё до Погосяна во главе ОАК
Сухой Суперджет 130 NG Авиация России
Сухой Суперджет 130 NG. Технические характеристики. Фото.
то и после Погосяна уже при Слюсаре младшем никуда эта тема не ушла
Мантуров рассказал об интересе России к покупке контрольного пакета в авиасегменте Bombardier - Газета.Ru | Новости
Позже Мантуров уточнил, что речь идет о прежних планах покупки контроля в авиационной части Bombardier.
«Это было уже давно. Это большого значения на сегодняшний день не имеет. Потому что на том этапе можно было сделать единую линейку, которая бы сращивала CSeries с МС-21», — пояснил он.
*
ОАК объединят с ГСС и "Иркутом" | Авиатранспортное обозрение
За производство гражданских самолетов будет отвечать объединенная структура в составе ОАК и корпорации "Иркут". Маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание поручат ГСС. Утверждается, что проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет частью программы МС-21: обновленная версия регионального самолета, которая получит новое крыло и салон на 130 кресел, предварительно названа МС-21-100. Вероятно, речь идет о проекте глубокой переработки SSJ 100, о которой ATO.ru этим летом рассказывал Масалов.
****************
Причём в одном из вариантов в SSJ-130NG он же МС-21-100 предполагался двигатель PW1500G с диаметром вентилятора 1900 мм.
Ну и прекрасно всё, только при отечественном аналоге CSeries это два варианта разной вместимости с различной длиной фюзеляжа
с единым крылом
МС-21-100 на 120 рах при шаге 32" с 5-ти рядным фюзеляжем
МС-21-200 на 145 рах при шаге 32" с 5-ти рядным фюзеляжем и (150 рах. при шаге 31")
где соблюдается требование 3 сартира и три бортпроводника на 50 рах.
*
Двигатель либо PW1500G либо SaM-146 c с редуктором и уменьшенным газогенератором ПД-14 при диаметре вентилятора 1900 мм.
Близкие весогабаритные параметры c мощностью PW1500G и обновлённого редукторного SaM-146 позволят значительно упростить сертификацию.
*
При таком раскладе появляется не менее функциональный и наверняка более дешёвый отечественный конкурент CSeries с композитным крылом по новой инфузионной технологии, что дополнительно улучшит параметры ВС в том числе по стоимости.
****************
В дополнение к двум 5-ти рядным МС-21-100 и МС-21-200 противостоять на рынке C-series Иркут выпускает аж 5 !!! моделей с 6-ти рядным салоном
*
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
***********************************************************************************************************
Из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
*
Все довольны и счастливы особенно Аэрофлот и другие внутренние и зарубежные авиаперевозчики.

27.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где соблюдается требование один сартир и один бортпроводник на 50 рах.
МС-21-200 на 145 рах при шаге 32" с 5-ти рядным фюзеляжем или 150 рах. при шаге 31" имеет максимальную весовую отдачу и может быть весьма успешным на рынке при экономичных двигателях.
*
Получается пока идёт модернизация SaM-146 во всех версиях в том числе с вентилятором 1220 мм. при уменьшенном газогенераторе ПД-14
и выдаётся двигатель до 20 тонн для двух версий МС-21,
МС-21-400LR на 211 рах.
МС-21-400 на 250 рах.
а так же ВТА 80 тонн, Ил-96 СЛО, (возможен 6-ти двигательный Ан-124 с редизайном крыла)

Яковлев с Иркутом и ГСС не ТЕРЯЯ ВРЕМЯ при минимальных затратах выпускают
1) RRJ-75 на 78-83 рах. с улучшенными взлётно-посадочными параметрами.
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний (ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте).
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте.
*
При сертификации по EASA как бы не до 30% (или около этого) в приросте мощности гоняют движок некоторое время.
Поэтому выдача с ПД-14 дополнительных 5 % во время взлётного минутного режима должна пройти на УРА без всяких осложнений
и чем чёрт не шутит, может быть со временем как это часто бывает 5 % прирост мощности войдёт в номинальную тягу базового ПД-14 при той же конструкции двигателя или после косметических изменений.
*
Это значит можно вообще обойтись без ПД-10, ПД-14А, ПД-14М, ПД-12В перераспределяя бюджет на более перспективные направления.
Вертолётный ПД-12В функционально перетекает на базу SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14, что повышает топливную экономичность с весогабаритными параметрами и всё это в развитии турбопроп и ГТУ с повышенным КПД с серией на многие тысячи двигателей.

28.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибыль от выпуска Су-30СМ "Иркут" идёт на МС-21
В этом плане тем более радует экспорт
«Казахстан получил ещё 2 истребителя Су-30СМ» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
*
Новые истребители Су-30СМ пополнили ВВС РК - Последние актуальные новости, новости Казахстана, видео, онлайн, фото, новостной канал Хабар 24
*
. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Сегодня 604-я авиабаза Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Талды-Кургане пополнились очередной парой двухместных многофункциональных истребителей Су-30СМ. Самолёты с бортовыми номерами 7 и 8 «красный» изготовлены ПАО «Корпорация «Иркут».
***
Для Чемезова (глава Ростеха) Иркут с МС-21 не на последнем месте
Сергей Чемезов объяснил интерес "Ростеха" в отношении ОАК | Авиатранспортное обозрение
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью изданию "Коммерсант" рассказал о том, почему у госкорпорации есть интерес по вхождению в ее состав ОАК. "Если говорить обо всех структурах, которые не входят в корпорацию, то ОАК — наиболее близкая к нам компания. Около 70% всех комплектующих делается у нас: двигатели, авионика, композиты, агрегаты… Мы друг без друга жить не можем", — сообщил он.
***
Оно и быть иначе не может, земляки можно сказать:
Чемезов Сергей Викторович (ближайший друг Путина ещё с Германии) родился 20 августа 1952, Черемхово, Иркутская область

28.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встреча Савельева с Путиным
Встреча с главой компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым • Президент России


Про МС-21 ничего не сказано.
Хотя по смыслу такое ощущение, как будто стенограмма далеко до завершения беседы прервана.
***
Интересная статейка
Более электрический самолёт | Кот Шрёдингера

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сляпали сабли, а вот про Як-242 читал, что целая куча невозможностей поставить эдакие (хоть для красоты), и главная, необходимость усиления всего крыла. Или не так?

29.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Сляпали сабли, а вот про Як-242 читал, что целая куча невозможностей поставить эдакие (хоть для красоты), и главная, необходимость усиления всего крыла. Или не так?

1. Ляпаете, извините, Вы - языком. А люди РАССЧИТАЛИ, СПРОЕКТИРОВАЛИ и ИЗГОТОВИЛИ эти законцовки.
2. Самолёта с названием Як-242 НЕТ. Был такой проект, давно...
3. Самолёту MC-21 вполне можно изменить концевую секцию крыла, изготовив её аналогично ЗК Суперджета. Таким образом, размах не превысит критичные 36 м, а все преимущества ГЗК по уменьшению индуктивного сопротивления будут получены.
4. В чём необходимость усиления ВСЕГО крыла МС-21? На последних испытаниях получено значение ЕМНИП в 153% от эксплуатационной нагрузки. Куда ещё усиливать?.. 80

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идиоты однако, если по "просьбе" АК делают, а изначально, не могут, или не хотят, или считают, что ни какой экономии нет...
"Для исследования влияния винглетов на динамику полёта МС-21 в ЦАГИ были спроектированы и испытаны в аэродинамических трубах крылья с аэродинамическими законцовками. Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности. "
Вот что бухтят, лепят горбатого не хуже Вас.
Значит ли это, что у ыыо проНблем ни с кручением, ни с боковиком не было и не будет. А бобики и арбузы с браерами - идиоты и ни чего не продували в цаги...
Опять же, если покупатель (как это случилось с ыыо), попросит настоятельно, наши его "пошлют", и пояснят почему посылают - мол-продували, усиливать надо и т.д. Ну и понятно куда пойдут сами, если даже АК надо просто, чтобы было, "как у людей."
Почему у МС-21 нет винглетов | Авиация России
По мнению заместителя гендиректора ЦАГИ, начальника комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов Сергея Ляпунова, — "Крыло, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности."
А у ыыо, стало быть не было "достаточно", гааавно сварганили, вот и поставили сабли не взирая на риски, описанные выше?

29.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, а что такое ыыо? Проясните уж...
Потому что по остальным пунктам с вами беседовать не вижу смысла - вы с успехом продемонстрировали уровень своей компетентности в этом вопросе. Зато уровень самомнения журнолажника зашкаливает. ((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое же, "самомнение"?
Я лишь привёл ссылки и задал вопрос. Не Посторонним В, мозгов-то нет у него (их, её), окромя троллинг разводить.
Может быть коллеги пояснят по существу, прочтя моё сообщение выше.



Sukhoi SuperJet 100!!!
Мало того, что по-русски сил нет ЛА назвать, (всё для пиндоса-суверена, и ради него) так и МС-21 назвали, словно алигофрены для дегенератов, что не поймут, глядя на ЛА, или в доки, что это МВЛ, и не истребатель, а вполне "бобик", "арбуз", или "браер".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.