МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"спроектовать законцовки сложнее, чем само крыло"
Долотовский, конечно мэтр, но конструяки "убийцы" этого не знали. А он ведь и МСки убийца.
Китайский "убийца" Boeing и Airbus совершил первый полет. Видео :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Так же все одноклассники (даже не знаю исключений) лепят сабли на новые крылья. Стало быть продувают уже с ними, не опираясь на "интервью" мэтра.



Не буду читать просветительских лекций, но имена конструкторов ЛА, давать стало традицией с самого начала, и авиации, и авто, и пр. значимых изделий. И даже если бы это была находка СССР, я был бы чрезвычайно рад, в отличие о рашинской либерастии. Сталил ввёл в СССР имена Гл. конструкторов давать самолётам. И даже "Ту" на бортах Туполей, это почти точная копия росчерка Генералиссимуса.
МАЗ-541: гигантский седан из СССР — бортжурнал Volkswagen Caddy II гоночный танк 1998 года на DRIVE2
Сейчас же, либерасты хотят всё стереть из истории и памяти.
Здешние лишь подтявкивают, стесняются чАВоЙто. Но всё же видать. То им изнеженные задницы на ТВСке возить западло, то им Лада не та, то "Як", на языке хозяина, звучит неблагостно....

30.12.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в Вашем стиле через зад, Вы это неоднократно демонмтрировали.
Я через перед, шприцом разовым. Хлоп - и все там. Я же практмк больше, а не бюрократ

30.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не буду читать просветительских лекций, но имена конструкторов ЛА, давать стало традицией с самого начала, и авиации, и авто, и пр. значимых изделий. И даже если бы это была находка СССР, я был бы чрезвычайно рад, в отличие о рашинской либерастии. Сталил ввёл в СССР имена Гл. конструкторов давать самолётам. И даже "Ту" на бортах Туполей, это почти точная копия росчерка Генералиссимуса.
*****************
Какие нахрен лекции с Вашим уровнем познаний в авиации?! Вам бы в школу, может быть даже общеобразовательную. Поучиться. Впрочем, тупых журнолажников учить - это напрасно время тратить.
К чему это я? Ну вот, например. Был такой самолёт. Ту-16. Кто "главный конструктор"? Туполев? Ой...
Д. С. МАРКОВ — Туполев
Официальный сайт АО "Туполев" говорит, что это был некто Д.С.Марков...
Можно, конечно, и ещё примеров насыпать, но называющему россиян дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Безмозглыми:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Лаптями:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Предателями:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
колбасному эмигранту, никогда россиянином не бывшему, но пристроившемуся в ФРГ Россию г**ном за гранты поливать тупому журнолажнику - хоть ссы в глаза... Один хрен ни умнее, ни лучше не станет...


31.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то ни один из любителей порассуждать об ограниченности российской конструкторской школы, проявляющейся в неумении сделать а/д законцовки, предпочитает "не замечать" тот факт, что и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов. Причём, с полноценными "винглетами", а не "шайбами" а-ля классический А320, которые стоят на Ан-158/178.
То, что ни SSJ, ни МС таких законцовок не получили, говорит как раз о высокой степени аэродинамической проработки моделей, крыло которых эффективнее и без законцовок, чем крыло самолётов предыдущего поколения с ЗК. Хотя, гораздо проще было прилепить что-то а-ля Боинг или Эрбас, ничего толком не считая, как это проделали китайцы ( я абсолютно в этом уверен!).
То, что работа по законцовкам SSJ заняла столько времени, тоже говорит о серьёзности подхода к вопросу. И полученный результат совершенно не похож ни на на raked wingtips от Boeing, ни на sharklets от Airbus, ни на законцовки CS или Е2. Они сделаны не "по моде", а действительно для того, чтобы улучшить характеристики машины!
Уверен, придёт время, и концевая часть крыла МС тоже претерпит изменения.

С наступающим Новым годом всех! Счастья!!!

31.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МС-21-300 винглетов не будет по причине ограничения размаха крыла в 34 м.
В Лондон-Сити законцовки не только в необходимости по размерам полосы (1.508 м) и крутой глиссаде, но и уменьшения вращающихся вихрей поднимающих черепицу и шифер на близко стоящих к полосе зданиях.
***
Впервые законцовки крыла в виде винглетов были установлены на пассажирском Boeing-747-400 в 1985 году.
Ил-96 с винглетами взлетел 28 сентября 1988 г

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов..."
Я совершенно не супротив ни советской, ни российской "конструкторской школы", но пояснил бы кто, как эти законцовки, способствуют улучшению эффективности именно этих моделей
"При разработке МС-21 дискуссия шла вокруг каждого сантиметра" | Авиатранспортное обозрение


S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320: fotografersha
Предполагаю, что это лишь мода, т.к. о безопасности, мало кто думает, переоборудуют и всё.

31.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Посторонним В пишет:
Почему-то ни один из любителей порассуждать об ограниченности российской конструкторской школы, проявляющейся в неумении сделать а/д законцовки, предпочитает "не замечать" тот факт, что и Ту-204/214, и Ил-96 летают с такими законцовками с 90-х годов.
**************
Ну, импортным журнолажникам не знать чего-либо про российскую авиацию по должности положено. Но Вы-то так за что? Первый полёт Ту-204 состоялся 2 января 1989, а Ил-96 так и вовсе 22 сентября 1988. Так что на счёт "с 90-х годов" неправда. В восьмидесятые всё началось...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Если чел. ни чего не напутал, ув. Сергей66, то А-310 (с шаёбочками) взлетел в 1982г. Если брать бызнесы, то там ещё лет на 10-+ ранее началось...
К слову сказать, мы даже на дельтапланы ставили шайбы в конце 70х...


31.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-310 взлетел в 1982г
Законцовки появились позже

31.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Первый полёт Ту-204 состоялся 2 января 1989, а Ил-96 так и вовсе 22 сентября 1988. Так что на счёт "с 90-х годов" неправда.

Не было ни времени, ни желания копать дату первых полётов. В серию машины пошли уже в 90-е. Что и отложилось в памяти. Год-два не суть. Смысл поста был в том, что три десятка лет назад наш авиапром уже пользовал винглеты. И заявлять, что их не умеют делать сейчас - по меньшей мере, глупость...

31.12.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 Посторонним В пишет:
Не было ни времени, ни желания копать дату первых полётов.
*****************
Зачем копать? Надо знать! Тем более, что знание сдвигает дату "начала" на другое (!) десятилетие.

31.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буквоедствуйте, Пётр! В данной дискуссии год и даже два никакого значения не имеют.
Вот если бы речь шла о соперничестве с кем-то - кто первый? - тогда дело другое...
А знать всего невозможно. Да и не нужно.

03.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таймырский угольный бассейн 185 млрд тонн антрацитной группы и компания «Востокуголь» ведёт активную отработку разреза на участке «Река малая Лемберова» близко к береговой линии и планах «Востокугля» увеличение до 30 млн тонн в год. Из интервью с Александром Исаевым, одним из совладельцев компании, известны и приблизительные цифры себестоимости. Так, добыча и транспортировка тонны угля в порт оценивается приблизительно в 20 долларов, её погрузка в судно — еще 5 долларов, фрахт до Амстердама — 20 долларов, и последнее, ледокольная проводка — ещё 10 долларов. Как видим, даже если цена на уголь в силу тех или иных причин резко рухнет, данная схема всё равно останется высоко прибыльной на ближайшие 600 лет.
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM
Итого 110млн.тн СПГ и 30млн.тн антрацита "Богатства России будут прирастать Арктикой!"(заявил В.В.Путин неделю назад) и учитывая, что он считает наиболее рационально по финансам вахтовым методом - аэропорты Арктики(Сабетта) будут загружены, как Сочи от всех областных центров и столиц СНГ, самое-самое для МС-21.

05.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Арктикой прирастать" конечно прекрасно, а руками таки чего-то делать будем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.