МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

И нафиг этот сверхзвук или какой ещё трансгуляционный перехрюк, если жизнь пассажира теперь в 42 раза меньше подвергается опасности, да и авиакомпании в 42 раза меньше тратятся на выплаты пострадавшим, и пассажиры в 42 раза более уверенно летают (а значит чаще, а значит и дешевле перелёты)
*******
Для членов авиамодельного кружка немного официальной информации:
1. В официальную международную статистику входят только катастрофы на регулярных пассажирских линиях.
2. За эти годы жизнь пассажира очень подорожала. Рекомендую сравнить ответственность по Варшавской и Монреальской конвенции, согласно которой при вине авиакомпании предел ответственности вообще не установлен.

А всякие буквоеды типа sys оправдывают этот бардак некими документами, которые де не требуют установки данного оборудования на отечественные самолеты.
******
Во всем мире считают показатели стоимость/эффективность. Лучше посмотрите какая самая крупная авиакатастрофа была в мире, на каком этапе и на каких самолетах. Надувные трапы не спасли.

ну а про стоимость обслуживания... сравните трудозатраты на техническое обслуживание того же ту-204, летающий и поддерживаемый КБ столько же, сколько и семейство айрбасов 320 (с 1988 го года). У 204-го оные трудозатраты (на час налета) в шесть раз больше, чем на А-320.
********
Вы работали в АК, эксплуатирующих эти типы ВС и видели эти цифры? Или только сболтнуть не подумавши? Ту-204 (для справки, в авиации принято марки ВС писать с БОЛЬШОЙ буквы!) практически не поддерживается КБ, о чем были даже официальные жалобы со стороны гендира краснокрылых. Слова про шесть раз выдают человека, который слышал звон, да не знает где он.

А потом мы удивляемся ещё, почему из Москвы в Н-ск лететь едва ли не в разы дороже чем из НьюЙорка в ЛосАнжелес :(
*******
Если бы иностранные АК летали по России в финансовых условиях российских АК, билеты у них были бы еще дороже. Лучше посчитайте сколько % в цене билета составляют налоги и сборы.


28.02.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пытался тут найти по топливной эффективности получается что она выросла где то в 10 раз... для B707 vs B777
http://www.askcaptainlim.com/index.php?option=com_content&view=article&id=438:what-is-the-fuel-consumption-of-a-boeing-777-as-compared-to-a-boeing-707&catid=75:flying-on-the-boeing-777&Itemid=91

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для хамоватого не члена кружка, факты что
1. касастрофы входят только на регулярных и
2. жизнь подорожала
не имееет ни малейшего отношения к вышенаписанному "самолеты бьются в 42 раза меньше". Вы бы хоть читали, что комментируете и о чем вообще был разговор.

по Ту-204 - это к сожалению так и есть. Ключевые слова - "на час налета". Опровергайте с фактами, а не руганью, буду только рад ошибиться в этом вопросе.

"в финансовых условиях российских АК" - вы наверное имели ввиду бесплатно прихватизированные ту-154, не так ли? Или стоимость рабсилы в нашей глубинке в сравнении с рабсилой в той же европе. Или может быть ставки налогов на з/п в России и европо-америке
Ну а про %% в билете налогов и сборов ... раз сказали А то говорите и Б, то есть несите ваши подсчеты. Можете заодно сравнить с зарубежом.

Впрочем все это тоже не имеет отношения к теме. А тема была проста: надо ли революцию в стиле "сверхзвук" если тихая революция в областях безопасности, топливной эфективности и стоимости обслуживания (надежности) уже произошла, и нам надо не о сверхзвуках мечтать, но догонять Айрбас/Боинг/Эмбрайер по этим показателям.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Вы бы хоть читали, что комментируете и о чем вообще был разговор.
******
Я четко прокомментировал не совсем верное заключение о том, что: "авиакомпании в 42 раза меньше тратятся на выплаты пострадавшим". Так кто из нас не умеет читать? Про глупость что "у айрбаса, на всю фамилию 318/319/320/321 было 14 инциндентов и катастроф за последние 23 года" я даже не хотел говорить.
Рекомендую:
1. Научиться правильно писать слово инцидент.
2. Прочитать определение этого ключевого понятия.
3. Признать, что инцидентов с этими ВС было не 14, а сотни и тысячи. ИКАО утверждает что 1 авиакатастрофу в среднем приходится 600 инцидентов.

по Ту-204 - это к сожалению так и есть. Ключевые слова - "на час налета". Опровергайте с фактами, а не руганью, буду только рад ошибиться в этом вопросе.
*****
Я работал в АК, эксплуатирующих как Ту-204, так и Боинги на уровне руководитель подразделения/заместитель гендиректора, поэтому опровергать агрессивную безграмотность, особенно с не публикуемыми реальными цифрами считаю просто бесполезным делом. Все равно не дойдет. Основание - заявление о том, что я не умею читать.
Про финансы говорить не буду, так как из поста видно, что из налогов вы знаете только ставки налогов на з/п.
Могу лишь добавить, что объединение стоимости обслуживания и надежности это очень круто, на это способны только члены виртуального авиакружка.

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Надувные трапы не спасли." зато спасли многих других пассажиров. И не спасли 3-х сургутян :(
И не надо глупостей про эфективность и "ненужность трапов" - ваша позиция показательна для и является одной из причин плохих продаж самолетов сделанных застрявшими в СССР людьми, не желающими принять реалии конкуренции.
вот например, Вольво, не ожидала пока sys напишет бумажку, не рассуждала про эфективность и стоимость, но сделала ремень безопасности. Который потом стал стандартом во всем мире. То же и с подушками безопасности и многим другим. Фирмы, желающие продаж своего товара, борятся за конкурентноспособность. Буквоеды ищут оправдания, а потом возмущаются, почему их товар никто брать не хочет

" Ту-204 практически не поддерживается КБ, о чем были даже официальные жалобы со стороны гендира краснокрылых" - именно про это я и пишу. Кто им мешает поддерживать свой продукт кроме мышления а-ля СССР? Погосян опять виноват во всех их бедах?

да куда далеко ходить. Посмотрите как они раскрасили новёхонький Ту-204СМ http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_4536_b.jpg это же совкизм на марше, полное нежелание показать товар лицом, полное отсутсвие дизайна и стремления продавать свои изделия. Такое ощущение что им просто нравится возиться в песочнице безденежья, клянчить субсидии, жаловаться на успешных соседей (под тихий распил московской недвижимости?).

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно же, имелись ввиду только катастрофы с полным списанием борта, write off-s incindents

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"опровергать ...считаю просто бесполезным делом"

понятно, опроверать вы не можете, хотя якобы работали "в АК, эксплуатирующих как Ту-204, так и Боинги на уровне руководитель подразделения/заместитель гендиректора" но к цифрам о стоимости техобслуживания допущены не были. ну, как там говориться, слив засчитан

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"Надувные трапы не спасли." зато спасли многих других пассажиров. И не спасли 3-х сургутян
*****
Не надоело на гробах плясать? За то время, которое было в Сургуте, можно было бы вообще без трапов всем эвакуироваться. Это если не спокойно выходить на крыло и прогуливаться по нему, а идти до законцовки крыла. Там ведь высота как из кузова грузовика, сам по молодости прыгал, это не 4 метра из входов. Этих 3-х погубила паника, за имеющееся время можно было не раз открыть даже штатные трапы.

ваша позиция показательна для и является одной из причин плохих продаж самолетов сделанных застрявшими в СССР людьми, не желающими принять реалии конкуренции.
**
Я не торгую самолетами. Лучше расскажите. что вы сами то в этом мире делаете? В чем вы специалист? Может будет интересно послушать ваши профессиональные знания, а не дилетантские рассуждения об авиации.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

понятно, опроверать вы не можете, хотя якобы работали "в АК, эксплуатирующих как Ту-204, так и Боинги на уровне руководитель подразделения/заместитель гендиректора" но к цифрам о стоимости техобслуживания допущены не были.
******
Я не балаболка болтать обо всем что знаю, особенно с анонимами на анонимном форуме. Могу только сказать то, что все эти сведения были отнесены к коммерческой тайне, об этом пришлось рисовать персональный автограф.
Так что вы то сами знаете? В авиации знаете только то что в инете нашли, а в реале, вы что знаете?

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не надоело на гробах плясать? "

я не пляшу, но тема мне близка так как сам сургутянин. Поэтому ваши рассуждения о том что де такие трапы не были и нужны задевают лично

"За то время, которое было в Сургуте, можно было бы вообще без трапов всем эвакуироваться"
в теории все можно было бы. А на практике - почти минуту люди пытались открыть эти долбанные трапы, пока не сообразили прыгать из двери на бетон без трапов. Это время и стало роковым для девочки и двух взрослых. Потому что от момента открытия дверей до момента как пошел валить черный дым прошло как раз столько времени. Те кто вылез на крыло - не в счет - эти то спаслись все. А вот те кто через двери пытался - те или стояли в проходе, держа всех остальных, или ломали ноги, прыгая вниз. А одна пара маленького ребёнка пыталась вниз бросить, ждали пока ктото снизу подойдет и поймает - тоже весь самолет стоял (лежал) в дыму и ждал. Всего этого кошмара бы не было в принципе, если бы при открытии дверей трапы выпрыгнули и надулись сами. И народ не думая бы просто эвакуировался бы весь, я считал ещё во время нашего с Вами первого спора про трапы, вы это все тоже читали.
коммерческая тайна так коммерческая. вопрос закрыт

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Вы не ответили, в какой области вы специалист. Про трапы вы уже много сказали, я свою компетенцию вам назвал, дождусь ли вашего признания или нет? В отсутствие ответа буду считать что вы полностью подтвердили мое полное право обращения к вам как участнику детского авиамодельного кружка, мечтающего сделать бумажную модель МС-21.

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да сколько Вам угодно, уважаемый.

28.02.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Значит ответа не дождусь, потому что наверное стыдно признаться кто на форуме обсуждает вопросы, которые требуют знания и компетенции. Это я про надежность ВС, их топливную эффективность, безопасность полетов и прочее из этой же темы.

28.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сударь, могу вас поздравить, что вы успешно зафлудили тему про прогресс, который не стоит не месте и о том что А и Б добились таки повышения надежности (в 42 раза меньше write offs)

причем добились стандартным способом: придраться к мелочам (стоимость жизни пассажира выросла), потом перевести в другую тему, потом перейти на личности.

доказывать Вам чего то и не собирался, я вообще drBlack ответил. А про компетентность ... вы сударь благополучно отвертелись от ответа про стоимость трудозатрат на час налёта, сославшись на коммерческую тайну. Не хотите обсуждать - Ваше право, тайна так тайна. Только не надо тогда менторского тона и поз эксперта

01.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

вы успешно зафлудили тему про прогресс, который не стоит не месте и о том что А и Б добились таки повышения надежности (в 42 раза меньше write offs)
********
Эта ветка посвящена рекламе А и Б? Вы вообще знаете что такое надежность? Извините, но я вижу что вы не только вообще авиационных терминов не знаете, но и флудите не по теме ветки, потому что про МС-21 вам сказать просто нечего.

причем добились стандартным способом: придраться к мелочам (стоимость жизни пассажира выросла)
*****
Это не мелочь. Впрочем может не зря говорят, солгавши раз, кто тебе поверит.

потом перейти на личности.
*******
Открываем предыдущую страницу и смотрим, почему мне пришлось посетить заседание этого авиамодельного кружка. Ответ прост, именно вы попытались перевести на личности в своем вчерашнем посте сказав: "А всякие буквоеды типа sys оправдывают этот бардак некими документами, которые де не требуют установки данного оборудования на отечественные самолеты."
Мне абсолютно нет дела до личностей участников форума. Но я очень не люблю когда одни гонят на форумах дилетантскую пургу, потом другие дилетанты их цитируют в СМИ, а потом на эту напечатанную дурь начинают ссылаться как на официальную информацию.

Только не надо тогда менторского тона и поз эксперта
*****
Я могу добавить к сказанному о своей компетентности то, что меня трижды аттестовали как эксперта приказами по всей гражданской авиации. Вы же про свою реальную компетентность умолчали, согласившись с моим предложением считать вас очень далеким от понимания реальной авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.