МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Активным участникам ветки предлагается вернуться к первоначальной теме!
g DrBIack пишет: найти бы цифры во сколько за 50 лет были подняты характеристики...
1) расход топлива на пассажиро-километр
2) количество летных часов приходящихся на одну аварию ( можно наверное с b777 или a330 данные взять)
3) стоимость обслуживания
.................
про 2) и 3) я уже писал выше, а вот информация про 1)
с июля 2008 года по январь 2010-го российский парк "помолодел" с 16,5 до 12,5 лет. Обновление флота уже позволило авиаперевозчикам существенно повысить эффективность энергопотребления. Только за два предыдущих года удельный расход авиатоплива снизился почти на четверть. По данным исследования ГосНИИ ГА, суммарный расход топлива самолетами российских авиакомпаний сегодня почти вдвое меньше, чем в 20 лет назад, и находится на уровне 2004 года, когда объем авиатранспортной работы был на 40% меньше нынешнего... http://www.aviaport.ru/news/2011/03/02/211750.html
цифры потрясающие.
а вы писали что "нет прогресса". Прогресс есть и очень большой. За 2 только года наши перевозчики сократили потребление топлива на 25% благодаря переходу на современные самолеты. За 6 лет авиатранспортная работа увеличилась на 40%, при том что расход топлива остался тем же. Это резкий скачек вперёд.
Программа МС-21 успешно прошла третий контрольный рубеж
ОАО "Корпорация "Иркут" завершило работы по прохождению третьего контрольного рубежа программы МС-21.
Комиссия, в состав которой входили представители промышленности, отраслевых институтов, государственных органов, одобрила представленные Корпорацией "Иркут" материалы.
Прохождение третьего контрольного рубежа предусматривало:
Где можно эти материалы (доклады презентации )скачать?! весь инет перерыл не нашел, один мусор попадается(((.
у МС-21 даже нет собственного веб сайта, я по крайней мере не нашел. Вот SSJ ругали за "черезмерный пиар" - теперь вот другая крайность - информационный голод
2 Дим-Дайвер
У ЫЫО тоже сайта не было до 2006 года, т.е. на 6-й год распила, дошло только бабло до сайта.
08.03.2011 rad пишет
Прохождение третьего контрольного рубежа предусматривало:
•анализ бизнес-плана и экономической эффективности программы;
•оценку рынка и маркетинговой политики;
•рассмотрение и утверждение эскизного проекта, оценку принятых технических и технологических решений;
•анализ решений по поддержке жизненного цикла, использованию информационных технологий и интегрированной логистической поддержке.
**********************************************************************
Отличный результат, для 7-го года программы!
ЗАНАВЕС!!!
О, кажется, все психанутые суперджетофобы теперь переключатся на МС-21 и будут в форуме мерзко повизгивать, пока и МС-21 не получит своего сертификата.
Повбывав бы.
дим-фобик, откуда у тебя странные способы обращения к опонентам? дим это что?
а откуда столько злости?
какого распила к чертям...
на программу суперджет - за 10 лет, государственная-же корпорация Сухой при поддержке государства потратила на 20% меньше, чем за пару лет было потрачено на реконструкцию Большого Театра.
так в случае Театра - обновили сцену и подкрасили чегось, а в случае SSJ - создали первый в новой России лайнер, испытали, сертифицировали, построили уже 8 планеров и десяток в состоянии готовности, обновили производство на трех заводах и получили заказы на продажу 170 штук, то есть на $5 млрд.
шел бы ты фобик в свою лузерскую песочницу. О том что ты сам лично сделал для авиации - ответить так и не смог, в туда же. Распил ему подавай. На организацию производства по импортной лицензии Ан-148 на ВАСО бюджет потратил на 2 млрд больше денег, чем на полностью с нуля создания нового SSJ. Называй уж тогда и 148-й распилом, умник
Прочностные испытания кессона крыла МС-21 ведутся в ЦАГИ
Москва. 6 июня. АвиаПорт - Прототип кессона крыла авиалайнера МС-21, изготовленный из углекомпозиционного материала (КМ), проходит испытания на прочность в ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского.
Десятиметровый прототип доставлен в ЦАГИ из Австрии в апреле 2011 года, а со второй половины мая начались его прочностные испытания.
Контракты на разработку прототипов были заключены в октябре 2009 года с фирмами Diamond Aircraft Industries GmbH и Fischer Composite. В соответствии с договоренностями, в октябре 2010 года прототипы должны были представлены на испытания в ЦАГИ и приступить к прочностным испытаниям на стенде в начале 2011 года. Однако первоначальные планы пришлось корректировать.
При создании МС-21 будет применен ряд новшеств, в частности, планер лайнера более чем на 30% будет состоять из КМ. Применение КМ позволяет уменьшить массу конструкции самолета на 20-25% и снизить трудоемкость изготовления самолета в 1,2-1,5 раза.
"Иркут" подпишет на МАКС-2011 твердый контракт на поставку 50 МС-21
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/03/216668.html
Москва. 3 июня. АвиаПорт - ОАО "Корпорация "Иркут" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет 16-21 августа 2011 г. в Жуковском (Московская область), планирует подписать твердый контракт на поставку госкорпорации "Ростехнологии" 50 самолетов МС-21.
"Планируем на МАКСе подписать контракт", - сообщил журналистам президент "Иркута" Алексей Федоров.
В настоящее время проект проходит "4-е ворота", в частности, это означает начало рабочего проектирования, а также это точка отсчета в разработке конструкторской документации на самолет.
ОАО "Корпорация "Иркут" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию и объединяет производителей и разработчиков авиатехники: Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева, ОКБ им. Яковлева, ЗАО "БЕТА ИР". В 2010 г. по российским стандартам бухгалтерского учета компания увеличила чистую прибыль на 3,7% - до 1 млрд 697,925 млн рублей.
zoomer пишет:
"Планируем на МАКСе подписать контракт", - сообщил журналистам президент "Иркута" Алексей Федоров.
Те же лица, те же мантры... Дежа вю.
Занятно, Федоров понаподписывает договоров, а Погосяну потом отвечать.
Предлагаю погосянофобам подсуетиться и подписать договор (желательно с крупными штрафными санкциями) на поставку чего-нибудь.
Ну там, на 100 Ту-334 для родной армии, например. С поставкой в 2015 году. Будет потом отличный повод Погосяна снять "за срыв госпрограммы".
цитатка:
############
Объем финансирования работ по созданию среднемагистрального самолета МС-21 в 2011 году составит 18,5 млрд рублей, сообщил в среду в кулуарах форума "Эксперт-400" директор дирекции программы МС-21 корпорации "Иркут" Сергей Гальперин.
"В 2011 году планируем получить 11 млрд из бюджета и привлечь внебюджетных источников на сумму 7,5 млрд", - сказал Гальперин, уточнив, что корпорация уже в этом году ожидает поступления авансовых платежей по твердым контрактам на самолет. "По Малайзии платежи ждем до конца этого года", - добавил он.
По его словам, на создание среднемагистрального самолета МС-21 с 2008 года, когда было открыто финансирование программы, потрачено 20 млрд рублей.
Гальперин также рассказал, что самолетом интересуются около 20 компаний, среди которых - "национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" и еще несколько компаний второго эшелона". "Частью компаний подписаны соответствующие письма о намерениях", - подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Гальперина, МС-21 интересуются компании из Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и несколько европейских авиаперевозчиков. Он отказался назвать авиакомпании, однако уточнил, что "к сожалению, они не из ведущих стран Евросоюза". Гальперин напомнил, что каталожная цена самолета составляет 60 млн долларов.
Вице-президент "Иркута" Владимир Чириков подтвердил, что программа создания среднемагистрального самолета МС-21 стоит 190 млрд рублей.
По словам Чирикова, "40% финансирования обеспечивается за счет государства, 60% - внебюджетные ресурсы". "Мы планируем привлекать долгосрочные кредиты, - рассказал Чириков. - Основным кредитором будет Сбербанк, поскольку он является нашим стратегическим партнером". Он уточнил, что "без согласования со Сбербанком "Иркут" имеет ограниченные возможности".
Чириков также добавил, что со временем стоимость программы создания МС-21 может быть "скорректирована в сторону уменьшения".
Программа МС-21 предусматривает создание семейства среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы - Корпорация "Иркут", которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Создание семейства самолетов предусмотрено ФЦП развития гражданской авиации.
По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.
Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016.
############
получается, в МС-21 уже вложено 20 млрд (из которых не менее половины - гос.средств) и в этом году освоят ещё 18,5 млрд рублей. Для сравнения, весь объем гос.финансирования SSJ составил 18 илрд за 10 лет. При этом о "чудовищном пропиле" не писал только ленивый. Чудеса...
...и несколько европейских авиаперевозчиков. Он отказался назвать авиакомпании, однако уточнил, что "к сожалению, они не из ведущих стран Евросоюза".
* * *
Албания? :)))
Общая стоимость программы 190 млрд руб.
Это примерно 6.5 млрд долларов. Ну, в сравнении с 20 миллиардами, которые "Боинг" "вбухал" в 787-й - это вроде приемлемо.
Вопрос в том, что постоят и как будет летать?
Пока даже примерно нельзя предположить, сколько самолетов надо продать, чтобы войти " в ноль".
Если по 60 млн каталожной цены - то имея в виду все факторы - не менее 150-200.
Очень много зависит от SSJ - и опыта, и результатов.