МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Канада пока не отказывается от сотрудничества с Россией по самолету МС-21 из-за введения новых санкций....
....Мы точно не отказываемся от сотрудничества с Pratt&Whitney. Они тоже пока нет..."
https://www.aex.ru/news/2019/3/26/195483/
.
- Думаю, Pratt&Whitney просто ждёт удобного момента, что бы как можно резче "кинуть" проект МС-21...
.
По-крайней мере весь предыдущий опыт взаимодействия отечественного авиапрома с Pratt&Whitney говорит об этом...:
.
".. "Вертолеты России" могут отказаться от сотрудничества с канадским производителем авиадвигателей Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний Ми-38....
... после конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке двигателей из Канады (он ввозится на условиях временного пользования), Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. В Pratt & Whitney эту ситуацию комментировать не стали......"
https://www.aviaport.ru/digest/2008/11/28/162118.html
.
"... Экспорт же Ту-204СМ Pratt & Whitney «зарубила» самим фактом своего существования в уставном капитале производителя двигателя для этого самолета. Стартовым заказчиком этого самолета в количестве 50 машин ПС 90 А2 готов был стать Иран. Но американцы заблокировали эту сделку, поскольку в отношении этой страны были введены санкции госдепартамента США...."
http://expert.ru/2011/10/21/zbavilis-ot-politiki/
.
"... ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд, речь шла о выпуске порядка 100 машин. В то же время, потенциальный спрос на этот самолет без учета иранской сделки оценивался в 2009 году в 150 машин..."
https://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
.
- Для Российского авиастроения компания Pratt & Whitney - предельно токсичный партнёр...

26.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...оно, конечно, развлекло б:
https://aviation21.ru/ms-21-sroki-plany-i-ix-smeshhenie-kratkaya-xronologiya/
...ежели б не было грустно...
...
...хотя, грех жаловаться - в наших-то реалиях...
...

27.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/dlya-sertifikacii-v-evrope-dvigatel-pd-14-budet-dorabotan/
Минпромторг РФ объявил конкурс на выполнение работ по улучшению характеристик двигателя ПД-14, который будет устанавливаться на самолётах МС-21, для его сертификации Европейским агентством по безопасности полётов (EASA). Об этом сообщает "Интерфакс-АВН".
В перечне работ исполнителя, согласно материалам закупки, - снятие эксплуатационных ограничений ПД-14, завершение "прочностной доводки в обеспечение увеличения ресурса и надёжности" и, как итог, - валидация сертификата типа ЕАSА, необходимая для продвижения МС-21 на международный рынок.
Все работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года. Максимальная стоимость контракта - 12,28 млрд руб. Финансирование обеспечит госбюджет и "внебюджетные" источники (какие именно, не уточняется) в пропорции 50% на 50%.
"В обеспечение сертификации двигателя ПД-14 разработан и принят EASA его сертификационный базис. Значительная часть работ, проведённых при российской сертификации двигателя Росавиацией, принята EASA как зачётные для оформления сертификата", - говорится в материалах закупки. Вместе с тем там отмечается, что для обеспечения конкурентоспособности двигателя "необходимо завершение работ по улучшению эксплуатационных характеристик, увеличению ресурса, устранению имеющихся несоответствий требованиям технического задания, а также расширению условий эксплуатации".

27.03.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2019 andrey_che пишет:

- Для Российского авиастроения компания Pratt & Whitney - предельно токсичный партнёр...



и поэтому их двигатели выбирают вновь и вновь )))

28.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда:
"Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует ВСЕМ ЗАПЛАНИРОВАННЫМ техническим характеристикам», — рассказал господин Мантуров."
Сказано это задолго ДО завершения ДАЖЕ первого этапа испытаний на лл...

Теперь:
«Вместе с тем там отмечается, что для обеспечения конкурентоспособности двигателя "необходимо завершение работ по улучшению эксплуатационных характеристик, увеличению ресурса, устранению имеющихся несоответствий требованиям технического задания, а также расширению условий эксплуатации".»
"Почувствуйте разницу"!! ©

В переводе на человеческий язык это означает, что двигателя как товарного продукта и близко не имеется...:-(

28.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС) – увеличат ресурс компонентов двигателя ПД-14 за счёт использования в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. Об этом сообщает пресс-служба ГК Ростех.

Новый сплав применён в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя ПД-14. По текущим оценкам, его внедрение наряду с другими инновационными техническими решениями позволит повысить ресурс этих компонентов отечественных двигателей для гражданской авиации с 5 до 30 тыс. полётных циклов.

28.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень волнуются товарищи с Украины, как там ПД-14?

"В обеспечение сертификации двигателя ПД-14 разработан и принят EASA его сертификационный базис. Значительная часть работ, проведенных при российской сертификации двигателя Росавиацией, принята EASA как зачетные для оформления сертификата",

28.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В переводе на человеческий язык это означает, что двигателя как товарного продукта и близко не имеется...:-(
===

Как насчёт двигателей Д-436-148, Д-18Т, Д-27, Д-136 и тэдэ

они имеются, как товарный продукт, что говорит EASA?

28.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:

Дурные привычки, знаете ли.
За время работы под гнетом "тюрьмы народов" привык, понимаете ли, воспринимать как "эталонную базу" самую что нинаесть "империю добра"!
С ней и сравниваться...
Кто ж мог подумать, что за несколько десятилетий неуклонного развития всего и вся та "эталонная база" вырастет ажно до цельной "Великой Украины", об которую тапереча положено "успехи мерять"!

28.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"эталонная база" вырастет ажно до цельной "Великой Украины"
===

то не великая Украина, которой никогда не было и не будет, то великий могучий Советский Союз, объявленный ненужным и неправильным "эталонной базой"

28.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, уж вам бы точно не стоило метать в пермяков дерьмо. ;) Вы знаете хоть один запорожский или иной советский или постсоветский двигатель с ресурсом 5 тыс. полетных циклов?
Даже в нынешнем состоянии ПД-14 лучше любого советского двигателя по всем эксплуатационным параметрам. И ваше злорадство по поводу того, что его хотят довести до вообще сказочного понашим меркам уровня выглядит мягко говоря ...ммм...

28.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2019 b747-300 пишет: "... и поэтому их двигатели выбирают вновь и вновь ))) ..."
.
- Лично я этому феномену могу дать только коррупционное объяснение........ А какие ещё могут быть варианты...?
.
.
09:48 prototype пишет: "... Даже в нынешнем состоянии ПД-14 лучше любого советского двигателя по всем эксплуатационным параметрам..."
.
- Это, наверное про Вас...:
.
"- Гражданин, вы умеете играть на скрипке?
- Конечно умею, хотя никогда не играл..."

28.03.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:
"Товарищей с Украины" очень волнует все, что происходит в "надежде мира".
Послушайте Соловьева, что ли...
С этой же точки зрения - Вы явно неправильно пользуетесь "эталонной базой", хоть и правильно понимаете какова она есть.

2 Prototype:
Вам бы точно не стоило гневно обличать "метателей дерьма".
Я в адрес ПЕРМЯКОВ слова не сказал, и ОТ НИХ реклам супердостижений не слыхал.
Они делают все что могут...
А "любителям поговорить" о достижизмах можно только посоветовать по классике:
"Врать по телефону интернету не надо!"©
Все ведь "в карму" вернется...
Что до Вашего - « Даже в нынешнем состоянии ПД-14 лучше любого советского двигателя по всем эксплуатационным параметрам. » - похоже, Вы тоже как-то странно пользуетесь "эталонной базой".
А по поводу "сказочного уровня" у Вас еще будет возможность высказать мне свое возмущение...

28.03.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:09 andrey_che пишет:
27.03.2019 b747-300 пишет: "... и поэтому их двигатели выбирают вновь и вновь ))) ..."

- Лично я этому феномену могу дать только коррупционное объяснение........ А какие ещё могут быть варианты...?



это несколько упрощенное понимание, поскольку коррупционная составляющая есть везде, поверьте в том самом ПД14, котрого еще нет, но который уже "лучше всего что было )))" коррупции гораздо больше.

02.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14
https://vk.com/video-59792958_456239063

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.