МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

09.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Планируем на МАКСе подписать контракт", - сообщил журналистам президент "Иркута" Алексей Федоров.

Те же лица, те же мантры... Дежа вю.

===

Алексей Фёдоров непотопляем, более того, он вечен.

15.06.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость - Погосян стал председателем совета директоров Иркута. Есть надежда, что программа МС, наконец, обретёт разум.
Имею в виду унификацию с ССЖ-130.

15.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пора уже вам П. ставить во главе всего, в т.ч. всея нефте и газа ))

15.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ему бы самолёты осилить.

16.06.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пристально слежу за темой, но "С.Иванов предлагает Индии сотрудничество в области гражданской авиации" http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/16/217257.html Где Сергей Борисович, не далее, как сегодня "...может предложить Индии сотрудничество в создании среднемагистрального самолета МС-21. В частности, по данным ПРАЙМ, в этом случае речь идет о присоединении к проекту индийской HAL", — и птица МС-21 всё ж собирается летать? То есть решено проект сохранять как оригинальный, который пойдёт своей дорогой?

Ведь ещё "Вице-премьер Сергей Иванов ищет покупателей на лайнеры Ту-204СМ" http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/16/217215.html

19.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.transportrussia.ru/vozdushnyy-transport/ms-21-stavim-na-krylo.html

Я не понял, фамилия автора Болтунов - псевдоним или настоящая.
Автор ссылыется на инсайдера.
Похоже ПД-14 уже не рассматривается...

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЯЗ, настоящая. Зовут его Олег.

19.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой смысл был тащить сюда это старье? Статье не меньше года...

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2011/06/21/217440.html
Париж. 21 июня. АвиаПорт - Стоимость программы МС-21 предварительно оценивается в $6-7 млрд, сообщил журналистам на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция) президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров.

"Окончательной цифры по проекту пока нет, но, по нашим подсчетам, это $6-7 млрд", - сказал он, добавив, что половину этих средств составляет госфинансирование, половину - заемные средства, а также инвестиции "Иркута" и Объединенной авиастроительной корпорации.

Курилка, скорее жив, чем м..

23.06.2011 Pasha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/1665088

Delta присматривается к SSJ-100, а Ryanair - к МС-21 :)

23.06.2011 Pasha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID46944
http://russianplanes.net/ID46933
салон и кабина макета МС-21 с Ле-Бурже

23.06.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Pasha! Хорошего качества фотографии Александра Бельтюкова. Комментарий хоть даже критический по интерьеру макета кабины http://russianplanes.net/ID46933 кто-то в состоянии сделать? С уважением к спецам.

06.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ветки "Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/441.html#p131011
=====
to "Vaddy": Ваша информация чрезвычайно интересна http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ - жаль, что по этой самой интереснейшей ссылке http://www.aex.ru/docs/2/2011/6/18/1351/ оттуда сходить нельзя. Между тем, вопрос поставлен и ответ на него аргументирован. Не дёргая личности - для кого они великие, а для кого одиозные - хотелось бы получить полную картину по перспективам МС-21. Осилите такую аналитику? Уместнее на ветке "МС-21: пора поговорить"

Хотелось бы также узнать мнение завсегдатаев-аналитиков.

Кстати, судя по тому, что ссылка на статью упорно не работает, делаем вывод, что тема запретна и говорить об этом не рекомендуется. Кто может возразить? Ссылочку приходится просто вырезать и открывать в браузере самостоятельно.

С уважением.

07.07.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошину:
Владимир, не нужно лишней конспирологии! ;)
Ссылки на гусаровские ресурсы на авиапорте не работают в принципе - вне зависимости от содержания статьи. Это - взаимоотношения ресурсов, не более. Между ними какая-то кошка пробежала. Авиапорт ещё очень гуманен по отношению к Гусарову, т.к. если Вы на гусаровском форуме дадите ссылку на авиапорт, то сразу получите пожизненный бан - как это вышло со мной. ;))
Статья же, на мой взгляд, вообще не стоит не только обсуждения, но и упоминания вообще. Банальная заказуха. Причём, грубая и непрофессиональная. Собрал журналажник все слухи и всю подмётную грязь - и метнул, насколько силёнок хватило...
Думаю, америкосы, про которых там так красиво расписано, назвали бы всё это bullshit. А может, и похлёстче...

08.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В: Спасибо за разъяснения по взаимоотношению ресурсов. Спасибо Авиапорту за лояльное ко мне отношение, в оправдание могу сообщить, что на гусарском форуме (это aex`овский, надо полагать // Примечание позже: Нет! это Авиа.ру – увидел только что) не регистрировался, да и в планах нет. Грязь статьи, однако, оставим на совести авторов, но.

Обратила на себя внимание статья “Программа разработки самолета МС-21 на перепутье” (Пт, 01/07/2011 - 15:00 | http://www.ato.ru/content/programma-razrabotki-samoleta-ms-21-na-perepute — Максим Пядушкин и АТО, надеюсь, не враги нашему форуму). Статья не злобная, но реперные точки на дорожной карте самолёта отражает и, кстати, содержит осторожный вброс. Если точнее, официально готовит почву к шаржированию проекта и на этапе тестирования общественного мнения потенциальных пассажиров предупреждают о возможности подмены круизного лайнера римейк-фелюгой.

За n-дня до злокозненной статьи от 18 июня конкретный человек, скажем так, руководитель темы, не из скороспелых, в беседе с глазу на глаз сказал: «из моих личных источников по состоянию на сегодняшнее утро, но я подчёркиваю, это только устная информация, наша работа по МС-21 заканчивается, потому как проект МС-21 закрывается. Но, ещё раз подчёркиваю, это лишь предварительная информация».
Дня через два-три, но тоже конкретный специалист из администрации Сухого практически подтвердил, что конструкторских работ по какому-то новому самолёту не планируется, а вариант удлинённого Суперджета (со вставками что-ли) в чертежах готов.
Не прошло месяца, и вчера руководитель темы подтвердил: упомянутые работы в пользу МС-21 свёрнуты окончательно в связи с закрытием проекта МС-21, по крайней мере, в его полноразвёрнутом виде.

Вадим Уваров (если это реальный чел) дал ссылку в июле, до этого о существовании «злокозненной» статьи я и не подозревал.

По части А.М.Погосяна ничего плохого сказать не вправе хотя бы из этических соображений: в своё время меня готовили представить ему, но не случилось. Отстаивать же его завоевания не берусь – ни одобрямса, ни бранной лексики от меня не будет, предпочту холодное оперирование фактами и информацией от конкретных живых специалистов, СМИ.

Однако факт, что на МС-21 есть 190 заказов (см. “На перепутье”), это конкретика, а от международных обязательств не отбояришься и на козе их не объедешь.
Факт, отражённый в официальных СМИ, что в Ле-Бурже вице-премьер Иванов С.Б. дал гарантии исполнения заказчикам, практически подписавшись под проектом МС-21.
Факт, что в заявленном сегменте конкуренция не на жизнь, а на смерть [фирм и национальных авиапромов] и в этом случае все средства хороши. Подобные рейды уже проводились на российском промышленном/правовом поле, пример: посаждение за решётку директора предприятия «Базальт», представившего на определённом временнОм интервале опасность для супостатстких интересов в конкретной точке геополитического пространства. Решение вопроса – уничтожить фирму экономически, сфера деликатная: ВПК. Подробности искать в профильных газетах и интернете.
Версия уничтожения самолёта МС-21 как перспективного конкурента Боинга – опасность конкуренции подтверждена из различных источников – вполне имеет право на жизнь (модель работает!). Даже прецеденты (см. выше) есть, подход в стиле: “А Серый Волк кушает, и никого не слушает”, – цитата из раннего Путина В.

Подтверждением со стороны может служить статья http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/07/218328.html – “Ярмарка тщеславия”:
“…если раньше подобные выставки носили не только демонстрационный характер, но и давали возможность обменяться опытом, почерпнуть всевозможную информацию, то сегодня, некоторые стенды оказались просто закрыты для русских. Закрытый показ был и по линии американского представительства, в том числе Boeing скрывал все свои перспективные разработки, то же самое делали и французы, и англичане. Выставка представляла интересы сугубо западного мира. Могу сказать, что очень четко прослеживалась линия, которая очерчивала, где находятся ОНИ, а где плетутся развивающиеся страны, к коим, кстати, они отнесли и Россию.
Из физических единиц Россией были представлены: Superjet и Бе-200…
Сегодня Запад нам активно навязывает отверточные технологии. Так 92 % Superjet 100 собирается на основе иностранных поставок, аналогичная технология и по SaM-146. Но тут нужно понимать, что все, что мы делаем с применением такой технологии нельзя использовать в военном деле.”

Итого. Свою прогрессивную роль, или роль терминатора – кому как нравится – SSJ-100 сыграл, 92% иностранной комплектации эксплуатантами СНГ освоено. Средства вложены, правда ещё “не отбиты”. Америкосами и франками RRJ закладывался с целью экспансии своей элементной базы, комплектующих, а также [уже устаревших] технологий двигателестроения на рынок СНГ. Россия согласилась на эту шнягу в надежде освоить принципы сертификации и пр. Размен вроде бы стоит свеч.

Подоспевающий МС-21 представлял бы реальный ущерб недополучению прибыли Боингом и его прихвостнями на просторах СНГ, а потому гунявые предприняли упреждающие меры. Используя кого – не важно, интересен механизм и важен результат.

Во-первых, так просто слов из песни не выкинешь, а контракты надо правильно закруглить. Для этого совершена подмена магистральника региональником: вроде бы и заказчиков не киданули, но продукт несвеж и не в размерности, ну да это уже другое дело, не все характеристики в процессе разработки могли быть реализованы. Гаранта проекта МС-21 от правительства – С.Б.Иванова – под очень удачным предлогом устранили от дел: он уже не контролирует ОАК (заменён представителем ВЭБ`а), мотивировка (или заготовка) безупречна – члены правительства не должны быть наблюдателями при коммерческих структурах. “ВЭБ возьмет ОАК под контроль” - http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/05/218173.html

Аргумент, что де рокировкой машин МС/SSJ можно сэкономить немало средств, не выдерживает критики и прежде всего по засветившемуся ранее предложению “проектируемый МС-21 унифицировать по авионике с SSJ”. Предлагать прогрессирующий регресс прорывному проекту с машины более низкого класса как минимум безнравственно, получится та самая “римейк-фелюга”. Скорее, надо делать наоборот, ведь решения даже стеклянной кабины устаревают от закладки (при комплексировании). Даже soft не всё решает, есть ещё и hard, на который надо опереться – нет предела постоянному совершенствованию железа. Добавляются soft-функции, и всё во славу экономичности. Внедрена ли ARINC 664, ИМА и что там ещё (перечень от RTCA наращивается постоянно) на SSJ? Если нет – пора уже этому “новью” на модернизацию.
Если с Ту-шками проблема болезненна, всё в ступоре, то почему не оказать МС`у господдержку пинком, если надо – ведь средства уже затрачены и их надо возвращать. Не ставится вопрос идеален ли «Иркут» как фирма, а выгодно ли государству скосить всё оплаченное под корень?

Если чиновник питает слабость к айфон-аксессуарам зарубежного благополучия, то это только маленькая отправная точка, всего лишь пиар. Если поддержка отечественного авиапрома выражается только на словах, а на деле миллиарды долларов вставляются в американо-европейские задницы Боингов и Мистралей, то это уже вторая, значащая точка. “Слов нет – есть поступки”, – в Бусидо давно заглядывали?

Мне просто удивительно, что на форуме находятся ветки и время, чтобы попинать бобика, оплакать Кабачок и уязвить Тушку-204, но никому нет дела спросить: а почему это друг Обамы, живущий за счёт российского налогоплательщика, впи… простите, впендюривает сюда иностранное железо и пофигистски-бесхозяйственно умножает на ноль труд тысяч и перспективу сотен тысяч ИЗБИРАТЕЛЕЙ? – если в людЯх ему счёт непонятен.

Уважаемые честные фантомы, изворотливые тролли и наёмные гоблины, вы продолжайте восхищаться Суперджетом, топтать Киву, пиарьте свой Ан-148/70, плачьте по Ту-334, но и перспективу обсудить не забывайте, а то ведь пропадёте вместе с нами, простецами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.