МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

20.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не повезло ближайшему аналогу МС-21-200 (по пассажировместимости)
Россия прощается с самолетами Airbus A319
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) расстается со среднемагистральными самолетами Airbus A319. Один из старейших операторов этого типа ВС в России последовательно увеличивал их пассажировместимость. Но сегодня A319 теряют свою эффективность.
"Сибирь" эксплуатирует самолеты A319 с 2006 г. Она стала вторым эксплуатантом этого типа в России после "Аэрофлота", получившего первый A319 в 2003 г. В совокупности крупнейший российский перевозчик эксплуатировал полтора десятка 116-местных (в двухклассной компоновке) самолетов этого типа. От последних из них "Аэрофлот" отказался в начале 2016 г.
http://www.ato.ru/content/rossiya-proshchaetsya-s-samoletami-airbus-a319?slink=super
.
Зато А321ХLR (аналог МС-21-400) имеет повышенный спрос:
Европейский авиакосмический концерн Airbus SA получил свыше 270 заказов на новую модель сверхдальнемагистрального узкофюзеляжного самолета A321XLR за три дня работы международного авиасалона в Ле-Бурже


20.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно посмотреть как Аэрбас шёл к А321ХLR
https://zen.yandex.ru/media/...
Как Airbus может улучшить A321neo
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/58826/.../scale_1200
Изменения в фюзеляже Airbus A321 по отношению к A320

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Китай отложил начало коммерческой эксплуатации самолёта С919

23.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Air Astana пополнила свой парк самолетов узкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом А321LR (Long Range) и стала первым эксплуатантом лайнеров этого типа в странах СНГ. Самолет прибыл напрямую с авиастроительного завода корпорации Airbus в Гамбурге (Германия).

25.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
«Аэрофлот» построит тренажёрный комплекс для обучения полётам на МС-21
.

26.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana (находится под контролем государства) получил первый самолет
А321LR (Long Range — увеличенной дальности).
В пресс-службе перевозчика рассказали, что самолеты А321LR в парке Air Astana поэтапно заменят Boeing 757.
http://www.ato.ru/content/air-astana-obnovlyaet-flot-perevozchik-pervym-v-sng-poluchil-a321lr?slink=mai&pos=1

30.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что выпуск в значительную серию самолета МС-21 задерживается на неопределенный срок.

https://vz.ru/news/2019/9/30/1000388.html

03.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 экстренно сел в Жуковском

У самолета в ходе испытательного полета возникла неисправность. Посадка прошла успешно, никто не пострадал

Российский новейший самолет МС-21-300 совершил экстренную посадку в Жуковском после того, как на борту возникла неисправность в ходе испытательного полета. Экипаж принял решение выработать топливо и посадить лайнер. Об этом сообщает Telegram-канал 112.

У самолета возникли проблемы со стойками шасси. Предварительная причина аварийной ситуации — отказ электроники. На борту находился экипаж летчиков-испытателей. Никто не пострадал.

В причинах авиапроисшествия будет разбираться комиссия.
~~~~~

Кое-кто любил противопоставлять МС-21 и Суперджет, якобы МС-21 это православный посконный правильный, не то что Суперджет.

Сегодня не видно желания в иркутских сливных бачках сравнивать с цифрами кто сколько денег съел, кто и сколько по срокам опоздал, кто и как в проекте накосячил.

03.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Super100 пишет: "... Кое-кто любил противопоставлять МС-21 и Суперджет, якобы МС-21 это православный посконный правильный, не то что Суперджет...."
.
- Да не переживайте Вы так... Ваш любимец сегодня тоже отметился в хронике происшествий...:
.
"... Самолет SSJ 100 выкатился за пределы полосы в аэропорту на Чукотке..."
https://www.aex.ru/news/2019/10/3/202875/
.
- Полосы, наверное на Чукотке "не той системы"...

03.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Полосы, наверное на Чукотке "не той системы"...
******

А более простые причины в голову не приходят? Например точка посадки была существенно дальше нормальной... или экипаж опоздал с включением реверса? А, понял! Это же будет косяк экипажа, а при любом происшествии с SSJ всегда виновата машина?
Ожидаемо от ОндрейЧо...

03.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После замечательной закладочки от Богосяна в двигатель SaM-146, уже все новости о SSJ100 трактуются однозначно.
Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза Олег Смирнов в эфире НСН отметил главную ошибку российских авиакомпаний.
«Рассуждать о перспективах и недостатках самолета можно будет только после его сертификации. Для того чтобы Турция или другая страна проявили реальный интерес к нашему самолету, нужна также европейская сертификация, нашей - недостаточно. Теоретическая идея создания МС-21 была отличной. Производители нахваливают. Но нужно дождаться сертификации. Вспомните случай с Superjet 100, когда конструктор рассказывал и нам, и президенту России, что это лучший в мире самолет, конкурентоспособный, что он будет дешевым и 85% самолетов будут покупаться западными компаниями, а 15% - нашими.
Потому что доходы приносит только летающий самолет. А простаивающий у забора и ожидающий запчастей - это удавка на шее любой авиакомпании. МС-21 не должен повторить эти же ошибки. Только дураки учатся на своих ошибках, нормальные люди учатся на чужих ошибках», - рассказал председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора.

Экс-замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов также отметил минусы в производстве МС-21.
«К недостаткам добавляется еще то, что американцы отказали поставлять нам композитные материалы из которых состоят изделия для МС-21. А это главная «фишка» этого самолета. Именно за счет композитов он легче, от чего и расход топлива меньше. Госкорпорация Ростех заявила устами ее руководителя Сергея Чемезова, что: «Мы выйдем из положения. Вспомним, что мы авторы этих композитных материалов и возобновим их производство, чтобы заполнить эту нишу при подготовке данного самолета». Образцы, которые представляют сейчас, сделаны из американского композита и летают на западных двигателях. Конструкторы обещают, что следующие выпуски самолета будут осуществляться на нашем российском перспективном двигателе ПД-14, который уже сертифицирован», - сказал эксперт.

Именно учтя все эти моменты, государство может рассчитывать на широкий интерес к МС-21 на мировом рынке, считает Олег Смирнов.
«Теоретически интерес есть у каждого государства, если МС-21, действительно, будет соответствовать заявленным характеристикам - если он будет превосходить Boeing и Airbus по параметрам (расходу топлива, дальности, скорости, грузоподъёмности) то, конечно, он имеет хорошие перспективы», - заключил собеседник.

03.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно учтя все эти моменты, государство может рассчитывать на широкий интерес к МС-21 на мировом рынке, считает Олег Смирнов.
~~~~~~~

Что бы разработчики и государство делали, если бы Смирнов не одаривал их своими наставлениями.

03.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Super100 пишет: "... Кое-кто любил противопоставлять МС-21 и Суперджет..."
.
- Да и сейчас - с удовольствием...
.
.
МС-21 как минимум в 2 (Два) раза лучше, чем СыСыЖё...!!!!:
.
"... Доля импортных комплектующих в SSJ 100 составляет 70%, а в МС-21 – около 40%..."
https://vz.ru/economy/2019/...
.
"40%" - это, как я понимаю, оттого, что пока на МС-21 пока стоит двигатель от Pratt & Whitney.
А после установки ПД-14 доля импортных комплектующих в МС-21 стремительно начнёт стремиться к 0!
И тогда СыСыЖё до МС-21 вообще станет - как "до звёзд" из навозной кучи...!

03.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 как минимум в 2 (Два) раза лучше
~~~~~~

Минимум в 2 раза больше денег потратили и в 4 раза больше времени на разработку или наоборот, денег в 4 раза больше а времени в 2 раза?

03.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che концептуально SSJ и МС-21 похожи, тем более сейчас когда принята их широкая унификация по многим системам с расширением доли российских комплектующих
https://sun9-25.userapi.com/c857428/v857428395/88924/ZDb7iTVoimk.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.