МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

04.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... отдельные СМИ превзошли самих себя. Сводки о том, что чуть ли не катастрофа вот-вот произойдёт с самолётом МС-21 во время испытательного полёта, стали публиковаться вне какой бы то ни было этики – когда борт ещё находился в небе, и когда пилоты спокойно выполняли свои задачи.
Напомним, что первые сообщения о проблемах на борту новейшего российского авиалайнера отдельные СМИ стали публиковать действительно в тот момент, когда МС-21 находился в воздухе, выполняя плановый испытательный полёт. Сначала заявили, что у самолёта при посадке в течение какого-то времени не выходила стойка шасси. Потом - что стойка не убралась при взлёте. Причём не выходила или не убралась она по причине неисправности или это была тренировка действий в экстренной ситуации, выяснять, конечно же, никто не стал. Тут же начали разлетаться материалы из серии «Самолёт МС-21 готовится к аварийной посадке в Жуковском» или «Пилоты МС-21 вынуждены принимать решение и сажать самолёт без выпущенной стойки шасси». Шумиху раздули невероятную.
Вот что можно было прочесть, например, у Forbes Russia, сославшегося на различные "источники":
У проходящего испытания российского самолета МС-21 возникла неисправность во время испытаний, его планировали сажать на «брюхо».
Через несколько минут самолёт благополучно приземлился на аэродроме в Жуковском, но в отдельных СМИ и блогосфере продолжилось копирование друг у друга заявлений панического характера.
Тем временем в сети появилась расшифровка переговоров экипажа борта МС-21-300 (бортовой номер 74054) с диспетчерской и между собой. Из этой расшифровки становится понятно, что пилотирование осуществлялось спокойно и ни о какой панике на борту речи точно не шло.
Известно, что полёт выполнял экипаж, состоящий из 4-х человек, на самолёте, который является 4-м лётным экземпляром МС-21-300. Некоторое время назад он прилетел в Подмосковье из Ульяновска.
Можно констатировать, что даже если у самолёта и возникла какая-то техническая проблема, то для их устранения и проводятся испытания. Но, судя по всему, в дело вмешивается погоня за сенсацией..."
https://topwar.ru/...

04.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как трогательно! Надо было еще привести строки про то, что в западных корпорациях имеет место корпоративная этика и такие утечки на этапе испытаний и не только невозможны в принципе:

*****
«Во всей этой ситуации удивляет мгновенная и молниеносная утечка информации об испытаниях новейшего лайнера», – говорит глава «Авиа.ру» Роман Гусаров. Действительно, утечка информации в районе 11–12 часов дня о проблемах с датчиком шасси в СМИ и в телеграм-каналах была срежиссирована так, что самолет якобы еще не сел, а находился в полете. Вскоре появились сообщения о благополучной посадке самолета. Более того, телеграм-канал «360» опубликовал видео посадки МС-21. Тогда как, если верить другой информации, часовой испытательный полет был совершен рано утром – в промежутке с восьми до девяти часов.

Утечка информации с испытаний техники – этот нонсенс для авиационного мира. «Вот говорят, что на Западе есть свобода слова, а в России ее зажимают, но при этом я ни разу не слышал, чтобы подобная ситуация произошла с «Боингом».

Американская авиакорпорация никогда не допустит утечки такой информации с испытаний лайнера. Там люди понимают, что такое корпоративная этика и конфиденциальность. Это рабочие моменты, которые нельзя выбрасывать в СМИ. Это уже за гранью, это уже вседозволенность»,

– считает Роман Гусаров.
*****

https://vz.ru//economy/2019/10/3/1001109.html
Уж кто бы помолчал, так этот упырь, начавший поливать дерьмом SSJ еще на этапе проектирования и так и не успокоившийся по сию пору.

04.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме МС-21 Гусарову платят не за наброс кала а наоборот, за положительный пиар. Отсюда ясно кто содержит Гусарова и кто платил ему за набросы на Суперджет.

До них еще не дошло, что всё, что они вылили на Суперджет из гусаровского бачка к ним и вернётся. Так что Гусарову пора обтекать и не дёргаться

04.10.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 prototype пишет: «…. поливать дерьмом SSJ еще на этапе проектирования и так и не успокоившийся по сию пору….»
.
- Просто, как говорили древние римляне, "подобное притягивает подобное" (т.е. СыСыЖё притягивает к себе "жидкий компонент"..) ! Гы-гы-гы…

04.10.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.10.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.10.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 andrey_che пишет:
- Просто, как говорили древние римляне, "подобное притягивает подобное" (т.е. СыСыЖё притягивает к себе "жидкий компонент"..) ! Гы-гы-гы…
***************
Становится понятным Ваше влечение к теме SSJ.

11.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американская корпорация Boeing в три раза сократила число поставок коммерческих самолетов в III квартале 2019 г., с 190 до 63 ВС. Основной причиной этому стали проблемы с программой самолетов 737MAX.
Если в июле-сентябре прошлого года производитель поставил 138 самолетов Boeing 737, то за аналогичный период текущего года — всего пять 737 (все семейства NG).
http://www.ato.ru/content/boeing-v-iii-kvartale-sokratil-chislo-postavok-v-tri-raza?slink=super

14.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор ИАЗ рассказал о подготовке производства лайнеров МС-21
https://aviation21.ru/.../
Иркутский авиационный завод - филиал корпорации "Иркут" в скором времени начнёт серийный выпуск среднемагистральных лайнеров МС-21-300, в цехах завода уже идёт сборка первых серийных самолётов. О том, как готовилось производство перспективного ВС в интервью изданию "АвиаПорт" рассказал генеральный директор ИАЗ - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев.
По его словам, в настоящее время на заводе идут работы второго этапа, что позволит к 2022 году нарастить темп выпуска самолётов МС-21. Параллельно модернизации производства на аэродроме для отработки самолётных систем, а также для кастомизации и передачи лайнеров заказчикам строится ангарный комплекс.

"Третий этап, предусматривающий выход на объём сборки 72 машины в год, будет реализован последовательным наращиванием возможностей во всех базовых производствах, а также развитием кооперации", - сказал Александр Вепрев.

Учитывая, что ИАЗ должен выпускать ежегодно 70 самолётов, темпы сборки нужно наращивать очень интенсивно. В этой связи руководитель авиапредприятия поясняет, что за десять лет, с 2006 по 2016 годы завод увеличил реализацию продукции с 17 млрд рублей до 88,2 млрд рублей - в относительных цифрах это рост более чем в пять раз. "При этом численность сотрудников увеличилась на 10%. Прирост производительности мы получили на существующих площадках, проводя модернизацию производства одновременно с ростом темпа выпуска товарной продукции", - поясняет руководитель ИАЗ.
Он рассказывает, что работа коллектива велась в очень жёстком режиме:в то время, как на одном участке производства проводилась модернизация - строительно-монтажные работы, устанавливалось новое оборудование, рядом, не прекращаясь, шла сборка самолётов. "В итоге, не останавливая производства, мы переоснастились на высокопроизводительное оборудование и смогли существенно увеличить объёмы производства. На пике загрузки мы выпустили за год более 60 самолётов, причём эти объёмы мы выполнили на половине площадей сборочного и агрегатного производства, вторая половина уже была занята под программу МС-21", - рассказал Александр Вепрев.
Также гендиректор ИАЗ ответил на вопрос о кооперации в изготовлении планера МС-21.
"Вступая в проект, мы прекрасно понимали, что весь комплекс работ по производству самолёта осваивать своими силами нецелесообразно. Ряда компетенций, например, композитного производства, у нас не было, были ограничения по габаритам изготавливаемых обшивок, деталей. Поэтому мы разработали совместно с ОАК такую индустриальную модель, которая опирается на возможности всей отрасли", - сказал он.
По базовой трудоёмкости около 58% работ приходится на Иркутский авиационный завод и 42% - на смежников. "Аэрокомпозит" и ОНПП "Технология" производят композитные крыло и оперение, "Авиастар-СП" поставляет панели фюзеляжа, ВАСО - створки шасси, пилоны и зализы фюзеляжа.
***
А ведь здорово: с 2006 по 2016 годы завод увеличил реализацию продукции с 17 млрд рублей до 88,2 млрд рублей - в относительных цифрах это рост более чем в пять раз. "При этом численность сотрудников увеличилась на 10%.

Для примера Илюшин поднял Ил-76МД-90А ещё в 2012 году и даже сейчас в преддверии 2020 г. отдачи по ВТА хватает лишь на зарплату сотрудникам. Что то не так в консерватории от Ил-Рогозиных (до последнего времени) в отличии от Иркута, где устремлены в будующее

15.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Объединенные Арабские Эмираты могут наладить сотрудничество при производстве авиалайнера МС-21. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании межправительственной комиссии в Абу-Даби в воскресенье.

"Взаимный интерес отмечен в продвижении на рынок Эмиратов ближнемагистрального самолета SSJ-100, среднемагистрального лайнера МС-21 и самолета-амфибии Бе-200. Важным аспектом в этой плоскости и партнерстве является готовность к развитию индустриально-технологического сотрудничества по проекту МС-21", - сказал министр.

Да прямо сейчас нужно предложить собирать МС-21-300 в ОАЭ, причём можно уже сегодня с двигателями PW на 15 тонн тяги, такой вариант для жаркого климата.

19.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А321 шагает по миру и по РФ
Совет директоров авиакомпании "Аэрофлот" рассмотрит на предстоящем заседании перспективные сделки по лизингу шести новых самолетов Airbus A320/A321 семейства neo с двигателями CFM International, сообщается в официальных документах перевозчика. Заседание совета директоров должно состояться 25 октября.

Согласно повестке дня заседания высшее руководство "Аэрофлота" обсудит сделки по операционному лизингу двух A320neo (с LEAP-1A) от компаний GY Aviation Lease 1818 и GY Aviation Lease 1830 (зарегистрированы в Ирландии) и одного A320neo (с LEAP-1A) от ирландского лизингодателя SMBC Aviation Capital.

Кроме того, совет директоров крупнейшего российского перевозчика обсудит сделки по операционному лизингу двух A321neo от SMBC Aviation Capital и одного A321neo от ирландской GY Aviation Lease 1817.

Помимо этого, руководство оператора обсудит сделку операционного лизинга трех А321 предыдущего поколения — ceo с двигателями CFM от ирландской лизинговой компании AS Air Lease 110.
http://www.ato.ru/content/aeroflot-obsudit-sdelki-po-lizingu-shesti-samoletov-semeystva-a320neo?slink=mai&pos=1

19.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В ходе исследовательских и конструкторских работ ученые НИТУ «МИСиС» разработали технологию, позволявшую получать отливки лопаток компрессора высокого давления (КВД) и турбины низкого давления (ТНД) для двигателя ПД-14 из импортного сплава ТNM-B1. В частности, ученые разработали методику литья лопаток, подобрали материал для изготовления литейной формы и определили параметры плавки и заливки импортного сплава. Через некоторое время после завершения работ несколько западных стран ввели в отношении России санкции, в результате которых, в частности, стала невозможна закупка за рубежом сплава TNM-B1 и возникла потребность в импортозамещении материалов. В связи с этим НИТУ «МИСиС» занялся разработкой технологии получения сплава — аналога TNM.


Вот это бомба! Ещё одна закладочка!

Так на сегодня у нас нет отечественного ПД-14!

Полный набор закладок, в конструкцию планера композиты, в двигатель сплавы, а ещё на очереди комплектующие!

Так МС-21-300 просто не сертифицируют, под разными предлогами, по крайней мере будут максимально затягивать этот процесс.

Может ФСБ пора обратить внимание?

Вот тот кто прикрыл проект Ту-204СМ тот и работает на Госдеп, а вот по доброте душевной или за баксы это вопрос.

20.10.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основным разработчиком технологии приготовления интерметаллидных сплавов на основе Ti-Al в России является Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Производство сплавов ВТИ-1 и ВТИ-4 серийно ведется на Чепецком механическом заводе при сопровождении производства со стороны ВИАМ. Выплавку производят тройным вакуумно-дуговым переплавом (плавка происходит в вакууме с созданием высокой температуры с помощью электрической дуги). Однако, поскольку НИТУ «МИСиС» начал работать с TNM-B1 еще в 2010 году, все разработки с использованием этого сплава велись именно этим институтом. По словам Владимира Белова, на первом этапе речь шла о получении качественных отливок с максимальным использованием импортного материала в условиях серийного производства.

https://zen.yandex.ru/media/...

АвиаВолки позорные под белой простыней до авиакладбища никак ползком не дойдут. Но воют и воют....

22.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2019/10/22/1004408.html
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) допускает создание собственной авиакомпании, парк самолетов которой будет состоять только из SSJ-100 и МС-21

28.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/7053758
Мантуров: "мягкий" контракт на 10 МС-21 с Малайзией подписан во время разработки самолета
*
ИАЗ. Сборка очередного (0006) МС-21
https://sun9-46.userapi.com/c855020/v855020771/131411/k_67sapBW_I.jpg
https://sun9-25.userapi.com/c854024/v854024771/133f8c/bItH2QdvzyA.jpg
https://sun9-10.userapi.com/c854224/v854224771/134598/0fPgyXPmDfE.jpg
https://sun9-44.userapi.com/c858528/v858528771/16ab9/DFZ5mFP_BA4.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.