МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

19.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

19.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

20.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
Более полувека Boeing 737 оставался самой продаваемой моделью в мире. И вот настал день, когда на пьедестале его сменила одна из моделей Airbus. На продажи американских самолетов повлияли две авиакатастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии и Эфиопии. Насколько глубоким окажется пике, в которое свалился Boeing, и сможет ли российский авиапром отобрать какую-то долю теряемого американцами рынка?
https://vz.ru/economy/2019/11/19/1009231.html

Эх, Ваня, Ваня...!
Что ж ты хрень такую-то пишешь?!


20.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Механическая проводка на B737 с нанизанными компьютерными надстройками живущими сами по себе и временами втыкающими нос в землю ещё себя покажут.

20.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё себя покажут
~~~~~~~~

конструктора облажались, но животворящий доллар сотворит чудеса

«Кстати, во вторник Boeing сумел немного выровнять свой информационный фон, сообщив, что заключил сделку с «неназванным клиентом» о продаже еще 20 самолетов за 2,3 млрд долларов. Во вторник на авиасалоне в Дубае пресс-секретарь компании сообщил, что новое соглашение – это «твердый» заказ. Анонимный покупатель, инкогнито которого будет раскрыто позднее, решил приобрести 10 бортов «злополучной» модели 737 и еще 10 – более крупных самолетов семейства Max 10, которые все еще находятся в разработке.

Сделка, кстати, стала уже третьей за последние дни. В рамках авиасалона американцы сумели получить заказ от турецкой SunExpress на 10 самолетов MAX, а также подписали предварительное соглашение с казахской Air Astana еще на 30 самолетов той же модели MAX. »

20.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый алюминиевый завод 500 000тн в Тайшете(ТаАЗ) расчитан на новые сплавы только для США, просится своя металлургия и свой прокат для МС-21 рядом 30км на Ирказе, денег надо, дают без проблем в Правительстве. На полдороге металлурги там встали(полусплав для алпроводов со скандием) ходоков надо заслать за деньгами. Кстати в 150км месторождение каолина для производства глинозема тамже (в Ачинске начали строить пробно из каолина параллельно с глиноземом из местных красноярских нефелинов).
Губернатор главное бывший прораб алюминьщик и не получается у него с этой беготней из-за его коммунистического настоящего партейства.

20.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания flynas, первый бюджетный авиаперевозчик Саудовской Аравии, подписала твердый контракт с Airbus на 10 самолетов на A321LR. Крупный заказ был также получен он лизинговой компании GECAS, которая заказала 12 самолетов A330neo и 20 A321XLR. Заказ на 20 самолетов A321XLR включает в себя заказ 13 новых самолетов и конвертацию существующего заказа на семь А321neo в версию A321XLR.

21.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya-avviatsiya/.../
Как вы объясните тот факт, что, даже после вывода на рынок Boeing 737 MAX и Airbus A320neo, они продолжают интересоваться российской авиатехникой? С чем это связано?

- Европейские авиаторы внимательно анализируют предложения по всем самолетам, которые появляются на рынке, применительно к своей сети маршрутов. Их интерес лежит в области узкофюзеляжных лайнеров вместимостью 180 кресел и выше. А больше всего им нужны самолеты в размерности МС-21-400. Поэтому они проводят встречи с ОАК и его дочерними структурами.
Мы считаем, что вполне логично было бы отложить выпуск МС-21-200, а вперед пустить «четырехсотку». Не только наши специалисты настаивают на таком развитии событий, но также и иностранные – немцы, французы, представители стран Азии – с которыми мы общаемся. Все в один голос говорят о том, что МС-21-400 выглядит суперпривлекательно.
...
Все в один голос за МС-21-400, а самолёта нет, зато есть никому не нужные убыточные Ил-114-300 и Ил-96-400М благодаря пробивным усилиям Дмитрия Олеговича Рогозина.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/366.html#p569429

22.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
С. Чемезов: со странами Персидского залива ведём переговоры по самолёту МС-21 (и по SSJ-100)

23.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторых СМИ появилась новость о том, что детище ОКБ Сухого - лайнер SSJ-100 передадут «на доработку» в КБ Яковлева. Конструкция самолета претерпит серьезные изменения, а само название «Суперджет», скорее всего, канет в Лету и останется лишь в воспоминаниях, поскольку этот летательный аппарат переименуют.

Скорей всего это проект МС-21-100, где укороченный фюзеляж МС-21-300 на 130-140 паксов. Так как к фюзеляжу МС-21-300 претензий нет, это будет самый комфортабельный салон в своём сегменте, то единственным изменением будет новое крыло, разумнее металлическое и из новых сплавов, с высокой ремонтопригодностью и под двигатели ПД-14А от проекта МС-21-200, так же двигатели PW с тягой 9-10 тонн в самой надёжной конфигурации.

23.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в некоторых СМИ появилась новость о том, что детище ОКБ Сухого - лайнер SSJ-100 передадут «на доработку» в КБ Яковлева. Конструкция самолета претерпит серьезные изменения, а само название «Суперджет», скорее всего, канет в Лету

«Прежде чем принимать это решение, надо было собрать всех профессиональных авиаконструкторов, которые у нас есть, и посоветоваться с ними, - сказал «Нашей Версии» президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», замминистра Гражданской авиации СССР (1983-1991 гг.), заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Может, отдать «Суперджет» не в ОКБ Яковлева, а, скажем, в Туполевское или Ильюшенское КБ? А то ведь опять могут в очередной раз «ошибиться», снова влить в карманы каких-то людей миллиарды и не получить нормального самолета.

Мой прогноз таков: если Олег Демченко (генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева, первый вице-президент – Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» - Ред.) возьмется за это дело, то он доведет конструкторскую мысль до конца. Я знаю Олега, это отличный советский конструктор, - заявил «Нашей Версии» почетный президент ОАО «Авиасалон», депутат Госдумы I созыва, заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, генерал-майор запаса Магомед Толбоев. - Ведь Демченко ведет производство МС-21, это конструктор-профессионал советской школы и, как мы говорим, «красный директор». Это не какой-то там успешный менеджер, который не знает, как отличить ключ от гайки и дюймы перевести в миллиметры.


Скорей всего вместо ссж будет запущен в производство проект МС-21-100 на 130-140 мест, запрос на такую вместимость был от Аэрофлота.

По сути это просто укороченный проект МС-21-200, с теми же двигателями ПД-14А с тягой 12,5 тонн, тем не менее за счёт снижения веса расход топлива в час будет менее 2 тонн. А так же это значительно большее количество пригодных аэродромов, чем у ссж.

Для экспорта есть двигатели PW с тягой 10-11 тонн в самой надёжной конфигурации.

23.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой прогноз таков: если Олег Демченко (генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева, первый вице-президент – Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» - Ред.) возьмется за это дело, то он доведет конструкторскую мысль до конца.
~~~~~

Олег доведёт, он ышшо молодой, всего 75 лет, вот Таликов старый ему уже 74, он намного старше Олега, поэтому его уволили.

А Олег Демченко молодой, у него красное от полнокровия лицо и он знаком с Магомендом, молодыым и умным лётчиком, вместе они большая сила, доведут любой чужой проект туда куда надо.


ПС

Неплохо бы для начала, чтобы Олег довёл до чего-нибудь начатый им прожект, а уж потом взялся доводить сделанное другими.

23.11.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся надежда у России на Олега, и ещё Магомеда. Вот бы эти два молодых человека довели еще то, что сделал старик Николай Таликов.

Ведь для того и уволили старика Николая Таликова, чтобы он не доводил, то что он сделал, а наоборот, чтобы то, что сделал старик Николай доводил молодой и перспективный Олег и друг Магомед ему бы помог доводить.

Ведь какой опыт у Николая по сравнению с Олегом, да по сравнению с конструктором Олегом, конструктор Николай кажется совсем неопытным, маленьким приготовишкой, на фоне гиганта авиационной конструкторской мысли Олегом, известным всему миру разработанными им многочисленными самолётами, бороздящими воздушный океан планеты.

23.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер да что Вы всё кипятитесь. Статья заказная внести раздор между Яковлев-Иркут и Сухой-ГСС.
А всё потому что MC-21-400 и последние дальние Аэбасы выносят по экономике Ил-96, а SSJ-75/100 пересекается с Ил-114 не говоря уже о
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Где и 112-му явно не поздоровится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.