МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

08.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир: Однако факт, что на МС-21 есть 190 заказов (см. “На перепутье”), это конкретика, а от международных обязательств не отбояришься и на козе их не объедешь.
* * *
А это точно факт? :) В статье говорится про 50 заказов, остальное - предварительное ля-ля.
Да и "главный заказчик" что-то особого доверия не вызывает. Когда компания, до того не работавшая в авиации, берет сразу полсотни машин у компании, которая до того не сделала ни одного пассажирского самолета...

Трошин Владимир: Факт, отражённый в официальных СМИ, что в Ле-Бурже вице-премьер Иванов С.Б. дал гарантии исполнения заказчикам, практически подписавшись под проектом МС-21.
* * *
Тоже мне, аргумент... Из обещаний и прогнозов СБИ уже можно книжку "Нарочно не придумаешь" составить. :)

Трошин Владимир: ...посаждение за решётку директора предприятия «Базальт», представившего на определённом временнОм интервале опасность для супостатстких интересов в конкретной точке геополитического пространства. Решение вопроса – уничтожить фирму экономически, сфера деликатная: ВПК. Подробности искать в профильных газетах и интернете.
* * *
А чего их искать? ЕМНИП, никто Коренькова не сажал - пугнули только.
Опасность он представлял не для таинственных "супостатов", а для наших властей, поскольку был плохо управляем (т.е. отстегивать не хотел). Потому и был заменен на доказавшего свою верноподданость Рыбаса. Кстати, если я не путаю, то до этого Рыбас точно так же "административно" сменил в КБП Шипунова - и по той же причине. Точно так же выгнали Елисеева...
Так что мы и без американцев благополучно всех активных директоров вышибаем из кабинетов.

Трошин Владимир: Версия уничтожения самолёта МС-21 как перспективного конкурента Боинга – опасность конкуренции подтверждена из различных источников – вполне имеет право на жизнь (модель работает!). Даже прецеденты (см. выше) есть,..
* * *
"Прецеденты" - это всего-навсего ваше толкование определенных событий. Но они могут иметь и совсем другую подоплеку (см.выше).
Так что "модель работает!" только в вашей голове.

Трошин Владимир: ...сегодня, некоторые стенды оказались просто закрыты для русских.
* * *
Вы сами-то в Ле-Бурже были когда нибудь? Там, мягко говоря, проблематично "закрыть стенд для русских". Поскольку отличить русского от представителя другой нации не так-то просто - разве что он будет в ушанке, валенках и с бутылкой водки. :) А документы на стендах как-то не принято спрашивать...

Трошин Владимир: Подоспевающий МС-21 представлял бы реальный ущерб недополучению прибыли Боингом и его прихвостнями на просторах СНГ, а потому гунявые предприняли упреждающие меры. Используя кого – не важно, интересен механизм и важен результат.
* * *
(позевывая) Эти творцы коспирологических теорий заунывны, как старая шарманка...

Трошин Владимир: Гаранта проекта МС-21 от правительства – С.Б.Иванова – под очень удачным предлогом устранили от дел: он уже не контролирует ОАК (заменён представителем ВЭБ`а), мотивировка (или заготовка) безупречна – члены правительства не должны быть наблюдателями при коммерческих структурах.
* * *
Ну, естественно - а для того, чтобы замаскировать преступное удаление гаранта (я валяюсь!) СБИ, затеяли масштабное высаживание министров из всех подконтрольных гос-ву структур.

Трошин Владимир: Аргумент, что де рокировкой машин МС/SSJ можно сэкономить немало средств, не выдерживает критики и прежде всего по засветившемуся ранее предложению “проектируемый МС-21 унифицировать по авионике с SSJ”. Предлагать прогрессирующий регресс прорывному проекту...
* * *
Очередной прорывной (или таки прорывный? :)) проект? :) Пока они прорывают лишь дырки в российском бюджете. И ничего, кроме желания сохранить эту дырку над МС-21, в ваших высказываниях, извините, не наблюдается...

Трошин Владимир: ...почему не оказать МС`у господдержку пинком, если надо – ведь средства уже затрачены и их надо возвращать.
* * *
Может, сначала посмотрим, можно ли вернуть средства, затраченные на "первый прорывный проект"? Пока это, знаете ли, неочевидно. А уж возврат средств, вложенных в программу МС-21, и вовсе под ба-а-а-альшим вопросом.

Трошин Владимир: Не ставится вопрос идеален ли «Иркут» как фирма, а выгодно ли государству скосить всё оплаченное под корень?
* * *
Естественно, государству выгоднее вбухать туда еще больше денег. И еще. И еще...
А аж потом снести всё проплаченное под корень... :)

Трошин Владимир: Уважаемые честные фантомы, изворотливые тролли и наёмные гоблины, вы продолжайте восхищаться Суперджетом, топтать Киву, пиарьте свой Ан-148/70, плачьте по Ту-334, но и перспективу обсудить не забывайте, а то ведь пропадёте вместе с нами, простецами.
* * *
Уважаемый бескорыстный борец за интересы России. Подобные вашим речи можно услышать в поддержку чего угодно - вплоть до упомянутого вами "Мистраля", в котором усматривают большое благо для российского судпрома, который получит новые технологии, и для российского военно-морского флота, который получит новые и (не побоюсь этого слова - да простят меня модераторы!) невъ*бенные возможности.
А уж "набор фактов", который вы приводите в поддержку своей конспирологической теории - это просто смесь незнания, передергивания и то ли прямого вранья, то ли наивности (уж как вам больше нравится).
Так что ваша филиппика, знаете ли, "не внушаить!" (с - Хрюн Моржов).

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вижу реальных оснований для "базаров" о закрытии проета MS-21.
Как и подобный продукт COMAC, они не несуд угрозы дуополии А-Б.
Этот сегмент настолько огромен, что даже 1,000 MS-21 не изменит соотношения.
Говорить о том, что 130 местный SSJ (который еще даже официально не планах "Сухого") - вообще бессмысленно.
Это разный класс самолетов.

08.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это - взаимоотношения ресурсов, не более. Между ними какая-то кошка пробежала"
===
кошка тут ранее объяснялась: Р.Гусаров перепечатывал статьи Авиапорта без указания авторства и без ссылки на оригинал. Причем это были статьи, написанные авторами Авиапорта, интервью которые брали работники Авиапорта. Авиа.ру/АЕХ.ру просто воровали их ставя свой копирайт. За что их пытались урезонить, но если вы знаете Р.Гусарова можете понять чем все закончилось. Он теперь банит любого, кто посмеет принести ссылку на авиапорт :)


"Когда компания, до того не работавшая в авиации, берет сразу полсотни машин у компании, которая до того не сделала ни одного пассажирского самолета"
самое забавное в заказе от этой самой Burj Crecom - это мелкий шрифит. Они "заказывают", с одним условием - ВСЕ последующие продажи МС-21 в ЮВА должны идти через этого посредника.
По моему - это нахальство высшей пробы, попытка встрять между производителем и покупателями и стричь неоправданные купоны.

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В делах Азии - всё серое. Малайзией управляют несколько семейных кланов.
Вполне вероятно,что данная компания одному из них принадлежит, и они просто хотят диверсифицировать свою деятельность.
Что касается их роли посредника в регионе - тут мы никак не можем судить.
Может, это и к лучшему в условиях, когда Air Asia так расширяется.

08.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый APZ, от души: порадовали ответом! Хотя бы потому, что откликнулись. Потому признаю сразу: ПРОВОКАЦИЯ с моей стороны, во многом - да, незнание, возможно передёргивание, наивность, но не враньё - это уж точно, а разговор передан от конкретных живых специалистов, от того и обеспокоенность. Имена не привожу, так как им работать ещё, я же не в этой отрасли, за себя особо бояться нечего. Вот Вы за APZ прячетесь, правда имя друга всёже называете (с - Хрюн Моржов), что уже обнадёживает. :-)
. Но я здесь для того, чтобы узнать что-то из области человеческих знаний, которая мне интересна, но базы -увы! - нет. Я же не задаю вопросы из области радиолокации, по АФАР,чем сложный сигнал превосходит ЛЧМ и какова за это плата, почему код Баркера уже не популярен в узких кругах, или чем WxVorx превосходит LynxOS (подозреваю, что не превосходит), а QNX не достаёт; не сможете популярно разъяснить сложные места в VHDL, хотя он базируется на симпатичной мне лексике Ады. Подозреваю, что здесь Вы не компетентны. Вот Ильдус мне помог как-то с материалом, за что ему спасибо. А посему спрос со здешних специалистов совсем по другой - авиационной - части.
. Да, за интересы России борец, бескорыстный (вариант - безкорыстный), что зафиксировано документально, но извините, кичиться не буду, хотя и постыдным не считаю.
. Речей от меня, восхваляющих "Мистраль" никто ещё не слыхал, к Флоту некоторое отношение имею, разгромленый родной Судпром этим (и тем тоже) не прощу никогда, Вам пока ставлю на вид.
. Какое-то время назад общался с уволившимся офицером, тот малый был хорошим карьерным, пояснял по Иванову: "Иванов с порученной ему реформой в Армии не справился - был излишне мягок, а Сердюков - справился!" Особо ничего более не пояснял, но глаза его при этом странновато поблёскивали. Вы наверное радуетесь более эффективному менеджеру? А тот уволившийся офицер радости особой не демонстрировал. Так что на Сергея Борисовича вряд ли стоит складывать вселенские грехи.
. Не услышал поддержки в адрес проекта МС-21, но, самое главное, объективной критики тоже нет - где аргументы? Что-то известно по тех.параметрам и их сравнению с пусть даже виртуальными аналогами - или всё закрыто больше чем по SSJ? Удивляет неинтерес - может быть лай/не_лай, а "они" всё равно сделают по своему? И кто эти они? - можно подумать, что с Кореньковым Вы лично были знакомы.
. Да, кстати, за материалы по UAT (протоколы, например из DO-282) был бы весьма признателен, хотя бы в общих чертах (общие дела из ADS-B менее интересны), если Вы специалист по этой части.

Скайдайверу спасибо за пояснение ситуации с копирайтом. Гусарова не знаю, не случалось пересекаться. Первое впечатление от посещения того сайта - уж очень частое употребление матерной лексики. Нет, к чистым голубям себя не причисляю и могу приложить, но расписывать на сайте свои мысли таковым образом не считаю возможным.

По Малайзии было впечатление, Вы и pylon101 (ребята, у и ники у Вас) расставили точки над i.

08.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир: Хотя бы потому, что откликнулись.
* * *
Принцип жизни: "не проходи мимо - бей в морду". :)

Трошин Владимир: "Иванов с порученной ему реформой в Армии не справился - был излишне мягок, а Сердюков - справился!"
* * *
Весь вопрос в том, что вкладывать в понятие "справился с реформой". :)

Трошин Владимир: Не услышал поддержки в адрес проекта МС-21, но, самое главное, объективной критики тоже нет - где аргументы?
* * *
Если вы считаете, что выложили аргументы в поддержку МС-21, то вы ошибаетесь. :) То, что вы здесь говорите - это, извините, фуфель... Посему и критика соответствующаая.

Трошин Владимир: - можно подумать, что с Кореньковым Вы лично были знакомы.
* * *
Виделись. Но я считаю, что "знакомы" - это не когда я кого-то знаю, а когда кто-то знает меня... :)

Трошин Владимир: ...если Вы специалист по этой части.
* * *
Я специалист по "общим взглядам", если вы понимаете, что я имею в виду... :)

08.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это здорово, что у всех с самооценкой личности - все в порядке.
На самом деле я знаю из нескольких источников, что на "Иркуте" с информационной безопасностью в самом деле гораздо лучше, чем в ГСС.
Так что пока не доказано обратного - MS-21 существует.

09.07.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




18:59 Трошин Владимир пишет:
За n-дня до злокозненной статьи от 18 июня конкретный человек, скажем так, руководитель темы, не из скороспелых, в беседе с глазу на глаз сказал: «из моих личных источников по состоянию на сегодняшнее утро, но я подчёркиваю, это только устная информация, наша работа по МС-21 заканчивается, потому как проект МС-21 закрывается. Но, ещё раз подчёркиваю, это лишь предварительная информация».
Дня через два-три, но тоже конкретный специалист из администрации Сухого практически подтвердил, что конструкторских работ по какому-то новому самолёту не планируется, а вариант удлинённого Суперджета (со вставками что-ли) в чертежах готов.
Не прошло месяца, и вчера руководитель темы подтвердил: упомянутые работы в пользу МС-21 свёрнуты окончательно в связи с закрытием проекта МС-21, по крайней мере, в его полноразвёрнутом виде.

===

Из всего этого следует вроде как только одно, главным образом. Вместо двух самолётов и двух проектов (МС-21 и SSJ-130), как ходили слухи в прошлые годы, будет один среднемагистральный самолёт. "Удлинённый Суперджет (со вставками что-ли)" SSJ-130 - это всё равно совсем совсем другой самолёт по сравнению с SSJ-100, единственное, что у них общего - это сечение фюзеляжа и 5 кресел в ряд. А так SSJ-130 уже планировался с почти среднемагистральной вместимостью и уж точно со среднемагистральной дальностью 5500 км.
МС-21 планировался точно такой же по дальности, только 6 кресел в ряд.

"конкретный специалист из администрации Сухого практически подтвердил, что конструкторских работ по какому-то новому самолёту не планируется" - тут можно процитировать самого Погосяна: "The MS-21 and the Superjet 100 are two existing pillars of this strategy, and fill market sectors between 130 and 180 seats. United Aircraft is currently focused on keeping these programmes on track, said Pogosyan. Within one to two years, maybe we will be able to make announcements on the future products, Pogosyan said at the Paris air show."
http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/...
И совершенно не нужно ссылаться на анонимный источник, когда о том, что "конструкторских работ по какому-то новому самолёту не планируется" в ближайшие год или два совершенно без всяких намёков заявил сам Погосян.

А судя по всей информации и слухам, работы по МС-21 и правда прекращены (как и по удлинённому Суперджету-130) - и началась работа по одному среднемагистральному самолёту на 130-180 пассажиров. У нас имеются в сумме результаты продувок и SSJ-130 и МС-21 в ЦАГИ, имеется прототип композитного крыла, который уже хрустит с середины мая в ЦАГИ, идёт работа по ПД-14. Нужно все эти результаты и наработки объединить и выбрать наилучший вариант среднемагистрального самолёта. Он будет отличаться от МС-21 (скорее всего), и скорее всего совсем отличаться от Суперджета (5 кресел в ряд для 150-180-местника - неэффективно), и называться будет Sukhoi Superjet 200 (по логике). А сейчас главная задача - создать имя Суперджету-100 за границей, чтобы через несколько лет, когда новый среднемагистральный самолёт будет готов, он уже позиционировался как очередная модель существующего и зарекомендовавшего себя бренда, а не новый самолёт от новой компании с новым никому не известным именем. Разве нет?


09.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ`у, нику и человеку: мордобойцев да охранников нынче много, ТЗ написать некому. Впрочем, Вы специалист по общим взглядам (хотя я не очень понимаю, что Вы имеете в виду...), наверное Вы режимщик ;-) Вам можно, и это ещё что: вот у нас молодая инженерица сумела получить по накладной вместо закупленной видеокарты с PCIe_x1 почти такую же, но с PCIe_x16, теперь вот письменные разборки с поставщиком, тот ещё ЁМНИП или как его там (смысла выражения мне ещё никто не объяснял, так что я его представляю в меру своей испорченности), а сроки тю-тю.
.
с Кореньковым * * * Виделись. Но я считаю, что "знакомы" - это не когда я кого-то знаю, а когда кто-то знает меня...
Ну, с Сергеем Борисовичем мы тоже виделись на 5-м Междунаордном форуме по спутниковой навигации (ГЛОНАСС), в этом году, 1-го июня. Он, правда, был в президиуме, а я напротив, в зале.
.
to pylon101: спасибо, успокоили. Хорошо, что у "Иркута" гораздо лучше с информационной безопасностью, чем в ГСС, но было бы ещё лучше, если бы они (или для них сторонние разработчики) превзошли тот же ГСС по качеству встроенного ПО и обеспеченности в части новых функций (приложений),обеспечивающих безопасность полёта, не говоря уже о заявленной экономичности.

09.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину: информация не так,чтобы радостная, но повод для размышлений. Однако беру тайм-аут до завтрашнего утра - забанил не модератор, а жена: пол первого уже...

09.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Владимир, про жену это вы точно подметили. Спасибо что зашли.

09.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то, господа, вы что назывется lost in translations.
Г-н Погосян дословно сказал, согласно Flight Global:
"The MS-21 and the Superjet 100 are two existing pillars of this strategy, and fill market sectors between 130 and 180 seats. United Aircraft is currently focused on keeping these programmes on track...
If those programmes continue to mature on schedule, Pogosyan said, new aircraft could be added to the line-up."

Я не вижу тут ни малейшего намека на отмену MS-21.
Иное дело, что он сказал, что в случае успешного продвижения обеих программ, в планы ОАК будет добавлен еще один проект.
Не называя, что это может быть.

09.07.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию: всё достаточно просто, специалист из администрации Сухого (зять бывшего сотрудника) понадобился для консультации, где можно доучить сына-заочника из МГТУ ГА на Суперджет, 92% инокомплектации в данном случае плюс, но полноценного решения пока не обнаружил; по пути задал этот вопрос. Руководитель темы - коллега родственника, видимся исключительно редко.

По продувке крыла интересно. В ролике Irkut MS 21 United Aircraft Corporation - YouTube на третьей минуте 02:39 .. 02:57 говорится об удлинённом композитном крыле сверхкритического профиля нового поколения (ролик лучше скачать). Так что, крыло будет ещё более нового поколения или компромисс с Супером? Что можно изыскать рационального по аэродинамике крыла? Крейсерская скорость, на которую оно закладывается, оптимизируется, вероятно по требуемой эффективности для конкретных высот (эшелонов) и продолжительности полёта на "от Тюмени до Сочи" или как-то ещё?

Кстати, аэродинамика фюзеляжа не обсуждается вообще, скорее внешний вид беспокоит (семитский ли "разрез глаз" у SSJ я так и не понял, но это не суть важно). Только внешний вид можно рассмотреть (кликнуть картинку) на иркутском сайте в рубрике перспективные проекты Ошибка 404 - сами характеристики характеристики уже убрали, или я чего-то запамятовал. Да, кстати, вышеупомянутый ролик нашёл только на Ютубе. Какие выводы можно сделать? Кстати, ширина прохода заявлена как бОльшая, но сколько конкретно?
Убирание информации об МС-21 не является ли это косвенным свидетельством ужимания проекта?
.
...и называться будет Sukhoi Superjet 200 :-( В скромности обвинить инициаторов такого названия тяжело: отнять отцовство ребёнка и записать под своей фамилией, может логичнее тогда ОАК Суперджет 200 ... Не нам решать, в конечном итоге.

09.07.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, это интересный вопрос.
Если мы объединяем все КБ в единый комплекс, то должен быть создан новый бренд.
SSJ - очень "коряво". MS - еще хуже (магистральный самолет).
Думаю, в перспективе эту проблему решат. Например дать имя RU. Или RA, как на наша регистрация. Но тогда индуисты возмутятся.
Выдумали же Airbus.

09.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет уже есть нормальный бренд его и надо развивать.

Метаться, менять названия непродуктивно.
Везде есть семейства самолётов и должна быть единая линейка - Суперджет 100, 200, 300, 400.

А МС с Мотор Сич ассоциируется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.