МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

26.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Ура! Ждём отставки главы Аэрофлота. Пока счёт 1:0 в пользу США.

/100500 :D

27.12.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем конечно что то шевелится. Криков про немедленную смерть аирбаса тоже меньше стало.

11.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просится половина серийных МС-21 с ПД-14 и максимально импортозамещенный только грузовой вариант для Почты России Алибаба. МС-21 с праттами десяток лет бы и был в серии, Запад при налии ПД-14 наоборот будет стараться предлагать свой двигатель, в случае его отсутствия моментально введет санкции , сделав морду тяпкой.

17.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/news/2020/1/17/207225/

***********
Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузок.
***********

А говорили, что С919 не оставляет шансов на существование МС-21...
Такое впечатление, что история с ARJ21 повторяется. Что, тут им считали тоже антоновцы? :)

17.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 prototype пишет:
Такое впечатление, что история с ARJ21 повторяется. Что, тут им считали тоже антоновцы? :)
************
Ну как, повторяется... Посмотрим, сколько времени займёт сертификация. Если сроки сертификации и поставки первых ВС в эксплуатацию будут сопоставимы с ARJ21 - то таки да. А если более-менее совпадут с МС-21, то не всё у китайцев так плохо, как многим бы хотелось.

24.01.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые поставки заказчикам самолетов МС-21, которые собирают на Иркутском авиационном заводе, запланированы на конец 2021 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия, заместитель гендиректора ПАО Корпорация «Иркут» Александр Вепрев

https://altairk.ru/new/...

24.01.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы знать, каким это образом первые серийные МС-21 будут переданы заказчикам в конце этого года?
Желание-то прекрасное и понятное.
Но будет ли вообще в 2020 году сертифицирован МС-21 хотя бы по российским нормам?
И главное - решена ли проблема с изготовлением чёрных крыльев из российского сырья?

24.01.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

серийные МС-21 будут переданы заказчикам в конце этого года?
~~~~

не этого, следующего

25.01.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, понятно.
Извините, невнимательно посмотрел на год сбытия мечт.
Ну, в конце 2021-го - это может быть, если решат проблему сырья для чёрных крыльев.

06.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео о производстве самолета МС-21-300 на Иркутском авиационном заводе

07.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тихо,скромно, без лишнего шума...
Ласково иронически улыбаюсь :-)
Это уже 6й ролик в youtube-e, который я встречаю за последние пару дней по МС и ПД.

14.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 лет назад цена килограмма нанотрубок того же качества, что и трубок OCSiAl, достигала 500 тысяч долларов за кг. Сегодня новосибирские нанотрубки стоят около 2 тысяч долларов за кг.
Обещают 150тн дать за два года.
0,1% в алюминий его и получаем прочность в два раза. КМ муторно наматывать, мазюкать и потом в печке греть в вакууме, Томский ученый предлагает отдельно нанотрубки и связующим его со 100% смачиваемостью с этими трубками алюминиевый сплав, свариваемый на воздухе. Такая разновидность асбоцементных листов наглядно говоря, но суперпрочно.
https://infopro54.ru/news/ocsial-v-2020-godu-sinteziruet-75-tonn-nanotrubok/
И тогда Шанхай нам будут улыбаться радостно на свой проект С929 с нашим крылом.

14.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся проблема МС-21, та же что и Суперджета, в кооперации со странами НАТО, проект Суперджет был инициирован Боингом и до недавнего времени ещё и частично принадлежал итальянцам, и отечественной комплектации просто нет и не будет, самый продвинутый прогноз Ростеха по комплектации, не более 50 процентов.
У МС-21 проблема и вовсе конструктивная, композиты были единственным конкурентным преимуществом, так как по другой технологии не нужен автоклав. Любые другие материалы и технологии требуют заново конструировать и испытывать крыло.
Абсолютно и та же проблема с комплектующими, отечественных для МС-21 просто нет.
Вот и вся история с НАТО-ориентацией, сплошные убытки и потеря репутации.
Никакие нанотрубки не спасут, самолёты нужны сейчас и сегодня. На сегодня МС-21 реален только из комплектации стран НАТО и продаваться только внутри России и то при малейшей конкуренции будет попадать под санкции.

14.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бредогенератор набредогенерировал бреда :)
Странно что не предложил использовать "отечественный" ПНК Рокуэлл-Колинз от Ан-148. Оно убьется об стену когда-нибудь?

14.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 jgh пишет:
проект Суперджет был инициирован Боингом
*************
Хмм... Навело...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.