МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

16.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 и Comac C919 могут быть оснащены единым двигателем
https://rg.ru/2020/02/...
Власти США могут запретить поставки авиадвигателей в Китай

16.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Китая есть свой двигатель.

17.02.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh, если не трудно, напишите, какой собственный двигатель китайцы могут поставить на С919.
Я не слежу за производством авиадвигателей в Китае, и премного буду Вам благодарен за информацию по этой теме.

17.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанхайцы могут по нашенски сделать, запустить с десяток со своими двигателями, они надежные и отработаны на их версии Ил-76"Шанхай" и американцы сразу отменят свои санкции на данный проект. Все будут довольны, конечно мы можем полностью передать все технологии по ПД-14/35 в обмен на технологии 10 летней давности интернет "железа".

17.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир,

*****
A CJ-1000A model was exhibited at the AVIC booth of the September 2011 Beijing Air Show, and was expected to be completed in 2016.[4] At the time, entry into service was targeted for 2020 and a possible cooperation with MTU Aero Engines was studied.[5] In 2013, Avic Engine subsidiary Shenyang Engine Design and Research Institute pushed its under development 28,700 lbf (128 kN) WS-20 (SF-A) (designed for the Y-20 military airlifter) to power the C919 instead of the CJ-1000A (SF-B), a technically conservative turbofan closer to the CFM56 than to the Leap.[6] The suggestion was rejected later by Comac.

To validate its technologies, the first CJ-1000AX demonstrator assembly was completed in December 2017 after an 18-month process, 24 more prototypes will support an airworthiness certification campaign and it should enter service after 2021.[3] In May 2018, the first demonstrator was powered on in a Shanghai test cell and its core reached 6,600 rpm after overcoming connections and debugging issues, completed on 30 March; its components and systems functionality verified, its complete performance will be determined by further tests.[1]

By May 2018, AECC aimed to certify its CJ-1000 in 2027 and introduce it in 2030, eight years behind the original schedule. The CJ-1000A have to match the CFM LEAP for a 28,200 lbf (125 kN) thrust, while the 29,500 lbf (131 kN) CJ-1000B would power an extended-range C919 variant.
*****

Вроде как первый прототип собран в 18-м году, но судя по планам китайцев сертифицировать движок к 2027-му году и ввести в эксплуатацию в 2030-м - граблей там оказалось чуть более чем дохрена.
Они WS-20 для Y-20 до сих пор до серии не довели, летают на Д-30. Хотя прогресс есть, споттеры увидели WS-20 не только под крылом ЛЛ Ил-76, но вроде как есть фото и Y-20 с одним (!!!) WS-20. :)

17.02.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так а чего Вы хотели? Вопрос-то стоял о собственном двигателе,а не о собственных двигателях! Так что jgh не соврал - двигатель у китайцев есть. Один. Вот они его на Ил-76 покатали, теперь на Y-20 переставили...

17.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не осилят, не взлетит, не сертифицируют...

????????????

17.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осилят, но еще не сегодня... ваших запорожских маловато будет. Нужны еще металлурги... ;)

17.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "не сегодня", то осилят и без "наших запорожских"...
А металлурги...
Может Вы помните, как мы издевались над китайской металлургией "эпохи Большого Скачка"?
В прошлом году Китай выплавил стали в пять раз больше, чем СССР или США на пике производства...
Гораздо больше, чем весь остальной современный мир...

21.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два ключевых момента.

Первый — это то, о чем я всегда говорю: МС-21 «наступит на те же грабли», что и «Суперджет». Теперь это подтвердил и «Ростех», который «уверен, что у МС-21 есть все шансы повторить судьбу „Суперджета“».

Второй — вам демонстрируют, как грамотно и красиво «Ростех» давно пилит и планирует пилить далее десятки миллиардов из бюждета:
— сначала создаешь на бюджетные деньги неконкурентноспособный самолет с массой проблем и по цене выше рыночной, который никто не покупает,
— потом пробиваешь бюджетные дотации на производство этого самолета, чтобы снизить его цену до рыночной,
— потом лоббируешь создание государственной (на бюджетные средства) авиакомпании, которая будет за бюджетные средства эксплуатировать только твои самолеты, которые больше никому не нужны.

И на всех этапах ты осваиваешь государственные (бюджетные) средства, всю прибыль оставляя себе. Бизнес по-русски.

Вадим Лукашевич, авиаэксперт

21.02.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

22.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный пильщик был Киев ,25 лет пилил бюджет России на свое содержание, а вот за перенос всей промышленности в страну-маму им причитается по советски 6% от реализации продукции в виде прибыли для них. А ежели перенесут работу 10 миллионов людей тоже к маме, за трудодень по советски тоже будет им оплата, можно по колхозному натуроплатой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2020 astoronny пишет:
...не осилят, не взлетит, не сертифицируют...



Вангую - взлетит, сертифицируют, но не осилят ППО. Грабли стоят в известных местах. Единственное, что я бы предложил (не во спасение, а так, чтобы мазохистам приятнее было) - привязал бы топор к ручке граблей... МС-21 ждет такой же успех, как и Суперджет... (((

22.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Вангую - взлетит, сертифицируют...
****
Я, вообще-то имел про китайские двигатели...
Кто я такой, чтоб подвергать МС??
Тщательнее надо, гражданин! :-))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 astoronny пишет:
Кто я такой, чтоб подвергать МС??



А я пожалуй подвергну. А вдруг - сработает? )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.