МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

01.03.2020 jgh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.03.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jgh - величайший тупой дятел, вытаскивающий на свет божий идиотизмы из давно опровергнутых и протухших методичек.

1) иностранный композит был использован потому, что на тот момент ничего с нужными характеристиками в РФ не производилось. Но... увы всем дятлам: благодаря животворящим санкциям теперь нужный материал создан и как только закончатся запасы импортного - в дело пойдет отечественный. Спасибо за санкции!
2) то что он не нужен скакуну jgh - совершенно точно.
3) покупать МС-21 обязательно будут, ибо в связи с политикой "партнеров" ставить палки - очень скоро эксплуатировать в РФ иностранные пепелацы станет сильно затруднительно. Реальные характеристики МС-21 очень хороши и на данный момент действительно лучше чем у конкурентов, так что никуда не денутся российские АК - будут покупать МС-21. И менеджменту придется забыть о любимой "партнерами" практике лоббизма (или если по-русски - откатов) при покупке иностранных ЛА

Хреново работаешь jgh, без огонька и выдумки. Долго ты на ставке с такой унылой подачей тухлятины не продержишься. :)

03.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой-ей-ей...
Они что, серьезно??
С выдумкой работают, с огоньком...

07.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При короновирусе есть значительное снижение спроса на широкюзеляжники с планами тормозить конвейеры.
У Боинга сплошные проблемы с 737 мах с пикированием акций авиапроизводителя в никуда
https://www.finanz.ru/grafik/boeing?exchange=nyse

Зато продолжается спрос на А320/321 позволяя Аэрбасу неплохо зарабатывать
.
American Airlines купит 50 узкофюзеляжных лайнеров Airbus A321 XLR
https://ria.ru/20190620/1555720247.html
ВАШИНГТОН
Крупнейшая в мире авиакомпания American Airlines сообщила, что купит 50 узкофюзеляжных лайнеров Airbus A321 XLR, способных летать через Атлантику.

Изначально предполагалось, что American приобретет машины Airbus других моделей. Однако согласно условиям нынешней сделки, American купит 30 XLR вместо них и еще 20 - дополнительно.
Соглашение было достигнуто на фоне проблем у главного конкурента Airbus — корпорации Boeing, которая была вынуждена прекратить полеты новейшего лайнера 737 Max после двух авиакатастроф.
Главное достоинство XLR - в способности совершать трансатлантические рейсы, при этом сохраняя гибкость в маршрутах и эффективность в потреблении топлива, которой отличаются узкофюзеляжные самолеты. Дальность полета составит 4,7 тысячи морских миль (8,7 тысячи километров). Самолет в разных конфигурациях способен перевозить от 230 до 270 пассажиров.
.
Будем надеяться на расширение модельного ряда МС-21 позволяющее спросом окупить проект и помочь ОАК и ОДК в получении прибыли

07.03.2020 Favorite_cat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 Sergey66 пишет:
"Будем надеяться на расширение модельного ряда МС-21 позволяющее спросом окупить проект и помочь ОАК и ОДК в получении прибыли"

Выбор с надеждой состоит :
или в Церковь свечку поставить или в Казино за стол сесть.
Ну или изрыгать новостные какашки.

08.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акции Toray Industries которая должна было производить композиты для МС-21 рухнули с 850 до 585
https://ru.investing.com/equities/toray-industries,-inc.
после снижения спроса на широкофюзеляжный практически полностью композитный (как и СR929) Боинг-787
и пикирующий в землю Боинг-737мах
..........
VK
Как управлять двигателем ПД-14?
https://sun9-32.userapi.com/c205728/v205728353/944b9/P48FQDlgM6w.jpg

На этот вопрос могут ответить специалисты пермского предприятия «ОДК-СТАР» Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех). Они разработали систему автоматизированного управления (САУ) двигателем пятого поколения ПД-14. Его, к слову, будут устанавливать на новейший российский самолет МС-21.

Эта система автоматического управления авиационными гражданскими двигателями — первая в России, соответствующая лучшим мировым аналогам и отвечающая всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надежности системы. САУ ПД-14 работает без гидромеханического резервирования: за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки — отвечает электроника.

Вторая ключевая особенность системы управления — огромные ресурсы: 40 000 часов — ресурс до первого ремонта всех блоков, 20 000 часов — до первого ремонта блока насосов. При комплектации САУ ПД-14 используются только российские современные компоненты и элементная база.

Кстати, буквально на днях на «ОДК-СТАР» ввели в работу две новые автоматические гальванические линии по производству печатных плат более высокого класса точности. Эти линии используют в том числе для производства системы управления двигателем ПД-14.
К настоящему моменту предприятие серийно произвело и отгрузило головному изготовителю двигателя ПД-14 — компании «ОДК-Пермские моторы» — 5 комплектов САУ ПД-14.

09.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он какой ПД-14 на МС-21
https://russianplanes.net/images/to264000/263476.jpg
Поздравление всем причастным

09.03.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этом экземпляре (006) стоят двигатели PW-1400, а не ПД-14.

09.03.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но тип самолёта на фото хотя бы МС-21? :)

09.03.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это таки 4-й лётный экземпляр МС-21. После установки на нем салона и прочего пассажирского оборудования. :)

09.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, какой Вы нудный!
Вам показали нечто зелёное - гордитесь!

09.03.2020 Favorite_cat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС21 - пора поговорить.
Похоже пришла пора отчетов на смену разговоров.

09.03.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
TG, какой Вы нудный! Вам показали нечто зелёное - гордитесь!
- - - - - - - -
Ну да, пока ещё зелёный, но скоро в Ульяновск - там покрасят :)))

09.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...покрасил...
...и надпись написал - ПиДе - 14

10.03.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, какой Вы нудный! Вам показали нечто зелёное - гордитесь!

Дык я же наоборот, проявляю снисхождение. По сегодняшним меркам если в статье про МС-21 фото МС-21, то уже большой прогресс. Хотя бы не ARJ-21 вместо Ту-334 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.