МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
https://ria.ru/20200403/1569526659.html
"Иркут" ищет разработчика прототипов системы шасси для Sukhoi Superjet
.
https://aviation21.ru/.../
Самолёты SSJ100 будут задействованы для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Дебил, это только в вашем недоделанном языке могут спрашивать:
"What is dry weight of PD-14?"
Ни один русскоязычный никогда в жизни так язык коверкать не будет.
Хреново вас там языку учат, двоечник несчастный. :)
Так что этот бот спалился, му**лы наглосаксонские, давайте следующего.
Сообщение было удалено модератором
Дрянь и дерьмо - это ты, пиндосик. Если приходишь гадить на русскоязычный форум не осилив больше четырех слов.
В русском языке нет "базовых" слов, запомни идиот. Это в вашем примитиве можно обходиться несколькими словами. :)
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Как только к остановке конвейера В-737мах прибавился короновирус с пикированием акций Боинга в 4 раза
https://www.finanz.ru/grafik/boeing?exchange=nyse
к санкциям против МС-21
https://www.rbc.ru/newspaper/2019/02/19/5c6acc459a7947199e9fcc62
https://ria.ru/20190707/1556282511.html
добавились новые троли на форумах типа GasanJoK вершить общее дело против SSJ и МС-21
"Какая то чертовщина с МС-21-300 ПД-14"
И чего спорить, ну обозначили люди желаемый (предполагаемый) расход топлива. Вот когда данный самолет реально полетит, вот тогда и будет понятен реальный расход. Через год данные появятся.
МС -21-300 испытывали только с америкоскими двигателями. А ПД-14 вроде кушает чуть больше топлива, но опять же имеет меньшее лобовое сопротивление ибо диаметр меньше. Так что реальный расход топлива можно определить только на реальном самолете.
Двигателисты ждут авиастроителей
http://www.ato.ru/content/dvigatelisty-zhdut-aviastroiteley
B своем недавнем интервью газете "Ведомости" замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров заявил, что как только перспективный российский самолет МС-21-300 начнет поставляться в авиакомпании, ведомство приступит к выбору партнера для проекта МС-21-400.
Речь идет об удлиненной версии МС-21 с максимальной вместимостью более 212 пасс. Воздушное судно рассчитано под нишу middle-of-the-market — это промежуточный рынок между БСМС и ШФДМС. Сегодня перспективные самолеты для этого рынка разрабатывают Boeing (проект самолета NMA — new midsize airplane; на замену Boeing 757) и Airbus (проект A321XLR).
Важно, что на базе единого газогенератора ПД-14 может быть создано целое семейство моторов тягой от 7,9 до 18,0 т, адаптированных под определенные требования заказчиков. Благодаря унифицированным технологиям можно более дешево и менее технически рискованно создавать двигатели различной мощности для перспективных ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных ГТУ
Sergey66 пишет:Речь идет об удлиненной версии МС-21 с максимальной вместимостью более 212 пасс.
Очень хотелось узнать дату пересечения МС-21 первым коммерческим пассажиром, для начала.
Сообщение было удалено модератором
Современный отечественный самолет МС-21 готовится конкурировать с американским производителем Boeing за место на рынках. Как сообщает портал Life.ru, сейчас наиболее подходящее время для начала "сражения"....
Источник: https://politexpert.net/...