МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

10.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подушки симпатично смотрятся в салоне, в МС-21 можно организовать тем более появится возможность только нашими самолетами в Египты и прочие Таиланды. Половина сидячие, мелким наверх.
https://www.tourprom.ru/news/46880/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

23.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://t.me/s/aviatorshina/382

В ₽5 млрд обошлись наземные и летные испытания опытных образцов МС-21 почти за 4 года На данную статью расходов пришлось более 2,5% от суммы уже потраченных средств в рамках программы создания перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21 Летные испытания МС-21 начались в мае 2017 года Стоимость наземных и летных испытаний опытных образцов МС-21 по годам:
В 2017 году - ₽ 1 020 986 212
В 2018 году - ₽ 1 316 625 109
В 2019 году - ₽ 1 463 574 597
В 2020 году - ₽ 1 286 646 619 (ориентировочная цена)
22 апреля Ростех сообщил о возобновлении регулярных летных испытаний после кратковременного перерыва, который был обусловлен выполнением рекомендаций в связи с ковидом
На тот момент времени было выполнено более 300 полетов из 650, требующихся для получения российского сертификата и начала поставок самолетов
Для сравнения первый российский гражданский самолет SSJ 100 был сертифицирован в 2011 году после примерно 850 полетов. Airbus и Boeing сертифицируют свои самолеты после 1,5 тыс. полетов

Есть мнения? ни черта не понятно это плохо или нормально?

25.08.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2020 Saksofon пишет:
Есть мнения? ни черта не понятно это плохо или нормально?
- - - - - - - - - - -

А что именно в тексте "плохо или нормально" ?
Мне непонятна озвученная в статье цифра с количеством полётов для Airbus и Boeing - 1500 полётов. На западе принято оценивать объем испытаний в летных часах и насколько в курсе, их обычный объем для ВС подобной категории составляет порядка 2500-3000 часов.

У аналогичного лайнера SSJ, к моменту получения СТ (январь 2011 г), общий налёт 4-х опытных ВС составлял 2600 часов и 1100 полётов, т.е. порядок цифр такой же. Из них - по программам сертификационных испытаний, включая различную климатику, было выполнено порядка 830 полётов. Плохо это, или нормально - затрудняюсь оценить... :)

* * *

25.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вам, Игорь Александрович, уже давно должно быть не привыкать к многочисленным сравнениям теплого с мягким, а прямого угла с температурой кипения воды... И ладно когда по непониманию, но почему-то гораздо чаще эти "наивные" технично при этом набрасывают дерьмо на вентилятор...

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 тут речь про бешеную стоимость - сколько он налетал в 2017 и сколько в 2019 а стоимость почти одинаковая.
Вот тут prototype пишет: что он корифей из "винтиков и шпунтиков", мастер - класс по сопромату и первый расчетчик по плотности распределения дерьма на работающем ПД-14.
Задам вопрос техническому калькулятору - каково искривление кредитного капитала в пространстве - времени в зависимости от процентной ставки (отношения ширины (стоимости) к длине (во времени) в %). Ведь все эти денежки в выше приведенной посте есть не только бюджетное (по проекту уже давно весь ресурс выкачен) но кредитное финансирование (перебиться у банка до следующего бюджета о последствиях COVID-19 и говорить не приходиться) . И не гони пургу про сову на глобусе.

26.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какое отношение все эти соки мозга имеют к налету в ходе испытаний и к степени выполнения испытательной программы?
График плотности распределения дерьма в конкретно взятом Саксофоне ясен даже без вскрытия оного - 99% в том месте, где у среднестатистического человека расположена голова.
Как впрочем у 90% блогеров и прочих граждан "свободных" профессий лезущих вставить свои 5 копеек в темы, в которых они разбираются как свинья в апельсинах.

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

26.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет дурачок недоделанный, я оканчивал Харьковский ордена Ленина авиационный институт имени Н.Е. Жуковского
родился в Ставропольском крае в 1965-м году.
что еще хочешь знать для составления досье, скакуасина сбушная? :)

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.08.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, и тут друг в друга тапками кидаются. Нейтральные дискуссии не получаются...

26.08.2020 Saksofon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.09.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошли КМ нити серийно для МС-21, за два года должны все сертифицировать. Проблему одну решают с РОСАТОМОМ, плохо в Елабуге, вторую площадку надо для конкуренции(цену загнет сам хан Казани, он шибко любит такие монопольные дела внутри России) и во вторых просится выпустить по аналогии с SSJ-100 сотни самолетов и потом переходить на МС-21 НЕО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.