МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

13.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2021 antidoteNG пишет:
А как вообще собираются мотивировать АК на покупку версий с ПД-14?
**************
А надо мотивировать? Вариант, при котором авиакомпания сама выберет ВС с таким двигателем, кажется Вам принципиально невозможным?
Открою Вам страшную тайну: для компании, основная часть рейсов или основная база которой находится в РФ самолёт с ПД-14 становится интересным уже хотя-бы потому, что ни собственно двигатель, ни запчасти для него при покупке не надо тащить через российскую таможню.

13.06.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, как бы, пересекаются два предположения...
antidoteNG предполагает, что ПД-14 по эксплуатационным качествам будет настолько ниже P&W, что никакие другие факторы (рыночные и околорыночные) окромя субсидии не помогут...
Петр предполагает, что эксплуатационные качества будут "сравнимыми" -как и обещает Иноземцев...

Чего копья ломать, через год-другой узнаем - если оставаться на "оптимистической" волне :-)

13.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:04 astoronny пишет:
Чего копья ломать, через год-другой узнаем - если оставаться на "оптимистической" волне :-)
************
Увы, не узнаем. Т.к. весь комплекс причин при выборе двигателя нам авиакомпании точно не откроют. В лучшем случае будут озвучены одна-две причины. А факторов будет даже больше, чем перечислено Вами.

13.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудак из России или спец по России по имени Петр пишет:
"А надо мотивировать? Вариант, при котором авиакомпания сама выберет ВС с таким двигателем, кажется Вам принципиально невозможным? Открою Вам страшную тайну: для компании, основная часть рейсов или основная база которой находится в РФ самолёт с ПД-14 становится интересным уже хотя-бы потому, что ни собственно двигатель, ни запчасти для него при покупке не надо тащить через российскую таможню."

Объясняю почему PW эффективнее ПД-14
"11 июня стало известно, что Банк России повысил ставку сразу на 0,5 процентных пункта до 5,5%, отреагировав на ускорение инфляции. Однако этого недостаточно, чтобы компенсировать инфляционный рост цен. По оценке Банка России на 7 июня, годовая инфляция в стране уже достигла уровня 6,15%. Видимо, в ближайшее время Банк России продолжит повышение ключевой ставки. Только у меня есть сильное сомнение, что этим удастся побороть инфляцию. А затормозить начинающееся некоторое оживление экономики такое повышение очень даже способно. "

https://www.fondsk.ru/.../11/sudja-po-vsemu-absurd-stanet-postojannym-53766.html

Петро так как Вы на бронепоезде поясняю - возросла стоимость кредита, а ПД-14 без кредитования не производиться.

astoronny пишет: Чего копья ломать, через год-другой узнаем -.......
Заказывайте психолога!

13.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же чубатые любители поскакать... На ставку НБУ посмотреть не хочешь? Что там с украинским авиа и двигателестроением при ставке 7,5%? Выдыхай бобер!
Все эти кредитные ставки имеет смысл сравнивать при близкой цене, но вот себестоимость ПД-14 будет значительно меньше и что по концовке получится с точки зрения ТСО - бабка надвое сказала.

13.06.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, что до стоимости... тоже хорошо бы подождать годик-другой...
В качестве стороннего замечания - P&W есть часть большого семейства с высокой степенью унификации...
Тут интересная микроэкономическая ситуация, когда economy of scale cочетается с economy of scope.

13.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не в неньке? Не патриот? :)

13.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 MachoIX пишет:
Объясняю почему PW эффективнее ПД-14
"11 июня стало известно, что Банк России повысил ставку сразу на 0,5 процентных пункта до 5,5%, отреагировав на ускорение инфляции. Однако этого недостаточно, чтобы компенсировать инфляционный рост цен. По оценке Банка России на 7 июня, годовая инфляция в стране уже достигла уровня 6,15%. Видимо, в ближайшее время Банк России продолжит повышение ключевой ставки. Только у меня есть сильное сомнение, что этим удастся поабороть инфляцию. А затормозить начинающееся некоторое оживление экономики такое повышение очень даже способно. "
******************
Описанное мною влияние таможни это как-то исключает? Или описанную не только мною многофакторность?
Ах да, у Вас же задача другая - тупо обгадить, не взирая на нюансы...
Ну, работайте, работайте. Авось заплатят ;-)

18:18 prototype пишет:
Почему не в неньке? Не патриот? :)
*************
На Родину ему ехать далеко... Давно сдриснул ;-)

13.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётро С prototype все ясно навальненок.
Ну вот ты пишешь "Описанное мною влияние таможни это как-то исключает?
Конечно нет и все же это то что творит ЦБ означает что свои (то есть твои личные) Феберже надо повысить безопастность и таможня здесь не помощник она есть просто хищник причем в разряде шелупони.
Повышение процентной ставки это как серпом по Феберже..., а PW по барабану.

14.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.06.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.06.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-poluchit-shest-ms-21-300-v-budushchem-godu

*****
Поставки среднемагистральных самолетов российского производства нового поколения МС-21-300 планируется начать во второй половине 2022 г. Первые шесть воздушных судов с двигателями PW1400G-JM американской компании Pratt & Whitney будут поставлены стартовому эксплуатанту — авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). Об этом сообщил Кирилл Будаев, вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации "Иркут" на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", организованной ATO Events.

"Мы начали очень плотную работу с первым эксплуатантом — авиакомпанией "Россия", с кем уже составили большой и подробный план по подготовке, вводу в эксплуатацию и раскатке первых самолетов в первые годы", — отметил Будаев.
*****

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.